Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Третий год обучения






    На базе навыков и умений, полученных в результате первых двух лет обучения, ребенок уже выступает от лица персонажа. Для этого необходимо получить следующие умения и навыки:

    • навыки разбора роли.

    • навыки анализа инсценируемого материала;

    • выработка способности к самостоятельной работе над ролью, этюдом, эскизом и т. д.;

    • владение техникой сценической речи, сценического движения, пластики, использование этих техник при практической работе над ролью;

    • умение не только существовать в предлагаемых обстоятельствах, но и разрабатывать их самому; .,.

    • умение брать ответственность за одну из театральных служб;

    • знания основ системы К. С. Станиславского;

    • знание краткого, адаптированного для детей курса истории театра.


    б.Ожидаемый результат


    Год


    Качественные показатели

    осуществиться развитие

    зрительного восприятия и
    зрительной памяти

    (наблюдательности, воображения,
    фантазии, ориентировки в
    пространстве, ассоциативного

    мышления, других сенсорных восприятий и памяти (слуховых, осязательных);

    - обретет мышечную свободу, т.е.
    избавиться от зажимов;

    приобретет навыки

    самостоятельной работы;

    мышечно-двигательное восприятие и мышечную память;

    - получит навыки и умения работы
    в коллективе;

    ознакомиться с такими дисциплинами, как сценическая речь и сценическое движение;


    Количественные показатели

    Актерский тренинг (коллективный, индивидуальный); - Тренинг по сценической речи и сценическому движению;

    Различные домашние задания и просьбы;


     


    Год


    выработает артистическую смелость при выполнении индивидуальных заданий;

    научиться управлять своим вниманием;


    - Актерский тренинг;

    - этюды разных разделов
    («органическое молчание»,
    «вещи, животные»,
    «беспредметное действие»,


      - приобретет умение различать оттенки отношения, анализируя слова и действия, и адекватно реагировать на них; - научиться четко формулировать свои мысли, выступая перед публикой; получит основные знания теоретического раздела, который включает в себя основные театральные термины и понятия; - получит углубленные знания и умения в области сценической речи и сценического движения; «ожидание», «стоп-кадр»); - устные выступления; обсуждения фильмов, спектаклей, книг; - Тренинг по сценической речи и сценическому движению;
    3 год - расширит свой кругозор в области театра, литературы и искусства в целом; - приобретет навыки работы в команде; - выработает в себе умение брать ответственность; овладеет театральными терминами и основными понятиями; - приобретет товарищей и друзей; -выработает в себе эмоционально- образное восприятие окружающего мира; совместный поход в театр, просмотр фильмов, видео спектаклей; задания прочитать необходимый список литературы; - лекции по специфики театра; - совместные празднования календарных праздников и дней рождения.

    7.Характеристика образовательного процесса Перечень разделов:

    Раздел первый: «Вводный курс»

    Этот раздел включает в себя большое количество различных упражнений:

    • тренинги по сценической речи (дыхание, артикуляция, масочный звук, дикция, орфоэпия);

    • тренинги по сценическому движению (коррекция (осанки, походки), повышение активности тела (гибкость, сила), осознание тела (координация движения, равновесие);

    • тренинги по актерскому мастерству (внимание, общение, воображение, взаимодействие с партнером, актерская выразительность);

    Раздел второй: «Этюдный метод существования»

    Здесь мы используем сумму знаний и навыков, выработанных в процессе «вводного курса», и двигаемся к постижению своей психологии и психологии партнеров. А так же переходим к освоению более сложного материала по сценической речи, сценическому движению и актерскому мастерству.

    • тренинги по сценической речи (работа со звуком)

    • тренинги по сценическому движению (осознание тела (суставо-мышечная память, ловкость)

    • тренинги по актерскому мастерству (умение держать паузу, круги внимания, общение и взаимодействие на площадке, органичность в мизансцене, этюды)

    Раздел третий: «Ребенок и сцена»

    Этот этап завершающий, поэтому ребенок должен владеть всеми навыками, полученными в результате обучения предыдущих двух лет. От ребенка уже


    требуется умение владеть разбором роли, умение анализировать драматургическое произведение, умение взаимодействовать с партнером, и способность к самостоятельной работе. Мы продолжаем работать над уже изученным материалом всех трех дисциплин, но, и добавляем новый материал.

    • история театра (теоретический курс);

    • тренинги по актерскому мастерству (тренинги по системе К. С. Станиславского, оценка факта);

    • работа с драматургическим материалом;

    • краткий теоретический курс по режиссуре (понятия: конфликт, событие, действие, композиция и т. д.).


    8.Учебный план

     

     

     

     

     

    Дата Название темы Краткое описание Теория Практика
    1.     Актерское мастерство:  
    1.1. Знакомство с теорией 20 ч.  
        Театральные технологии (теория). театра с основными понятиями, такими как: композиция, событие, идея, конфликт, действие и.т.д. .-,  
        1.2. Построение Как строится этюд, выявление 10ч. 50ч.
        (сочинение) этюдов. конфликта, работа в предлагаемых обстоятельствах, пристройка к партнеру, взаимодействие.    
    1.3. Целый комплекс   44ч.
        Упражнения по актерскому мастерству. упражнений, направленный на развитие памяти, фантазии, воображения, мышечной свободы и т.д.    

     

     

     

     

        1.4. Упражнения на партнерство. Работа в парах и группах. Упражнение на контакт,   30ч.
    Всего: 154ч.
          сотрудничество, взаимодействие с партером.  
    2.   ! Сценическая речь:
        2.1. Техника и интонация $ыразительность речи. Понятие о технике и интонационной выразительности. Выполнение комплекса упражнений, направленных на развитие речевой выразительности. Зч. 10ч.
    2.2. Целый комплекс   26ч.
        Тренинги по сценической речи. упражнений, содержащий в себе работу над дыханием, артикуляцией, масочным звуком, дикцией.    

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

        2.3. Работа, связанная со   22ч.
        Работа со звуком. звуко-извлечение, включающая упражнения на посыл звука, на силу звука, на объем звука.    
    2.4. Работа с текстом. Зч. 14ч.
        Работа над художественным словом. Овладение мастерством чтеца.    
    Всего: 78ч.
    3.     Теория (история театра):
        3.1. История зарубежного театра. Краткий курс истории зарубежного театра, рассказывающий о возникновении театра. 18ч.  
    3.2. Краткий курс истории 18ч.  
        История русского театра. русского театра.    
    3.3. Занятия, 20ч.  
        Система К. С. Станиславского. посвященные ознакомлению с системой К. С.    
    Всего: 56ч.
          Станиславского. __
    4.   Раб эта над сценическим материалом:

     

     

     

     

        4.1. Разбор роли. Занятие, обучающее разбору роли, или чтецкого материала. То есть обучение развитию умений находить и выделять в тексте(в роли) главную мысль, поворотные, ключевые моменты. 18ч.  
    4.2. Анализ, инсценируемого материала. Полный разбор инсценируемого материала, нахождение основного конфликта, темы, идеи, сверхзадачи. 18ч.  
    Всего: 36ч.

    '







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.