Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 5. Событие в картине
Ученики в малом кольце. Репродукцию какой-либо картины, открытку или фотографию пускают по кругу. После того, как она побывала в руках у каждого по два-три раза, ее откладывают. Вспоминая репродукцию, учейики должны найти в общем разговоре и определить: 1) содержание картины, 2) ее сюжет, 3) фабулу, 4) основное событие, запечатленное художником, 5) отдельные человеческие действия, из которых складывается и в которых проявляется это событие. 6) характеры людей, их биографии и изменение этих биографий^' под Упражнение 6. ЖИВЫЕ ВЕЩИ ' В упражнениях, развивающих зрительную память и навыки наблюдательности, мы фантазировали, на что похожи несколько спичек, брошенных на стол, какие картины рождаются в нашем воображении при виде пятен на стене или складок занавеса. Теперь, когда вы уже научились владеть внутренним видением, пофантазируем - на какого животного похож вот этот стол? Постарайтесь точнее " вписать" стол в естественные формы животного. А почему он неподвижен? Где он, что вокруг? - А если бы вот этот стул был живым? Нет, не зверем, и не птицей. Просто -живой стул! Скажите, сколько ему лет? Какой у него характер? Что он любит и о чем мечтает? №4 РАЗМИНКА Универсальная разминка 1.1-й уровень: голова и шея а) упражнение 1 Стоя, тело расслаблено. В размере 4/4. на счет «раз» голова опускается на грудь, макс, напрягаются мышцы шеи. «Два» - голова возвращается в исходное положение. На счет «три» голова вправо, стараясь дотронуться до плеча. При этом все тело расслаблено. «Четыре» - в исходное положение. Далее: на счет «раз» запрокинуть голову, потянув мышцы шеи; «два» -исходное положение.; «три» - голова влево, «четыре» - исходное положение Повторить 4 раза в одну и другую стороны. Усложнение: добавить неглубокие приседания в тот момент, когда голова наклоняется. б) упражнение 2 И.п. то же. На нечетный счет голова «сдвигается» параллельно полу вперед, вправо, назад, влево; на четный - в исходное положение. Движения напоминают крест. По 4 раза в обе стороны. в) упражнение 3 Голова не возвращается в исходное положение (как бы описывает квадрат). Вариант: Голова плавно «сдвигается» в стороны, описывая круг, при этом ребенок приседает. Похоже на ввинчивание штопора. При медленном вставании голова описывает круг в другую сторону, как вывинчивая «штопор». Вариант: «Шейк» - быстрое движение вперед-назад или из стороны в сторону головы во время приседания или шагов вперед -назад. 2. 2-й уровень: плечи, грудная клетка \, " а) упражнение 4 Исходное положение: стоя, мышцы расслаблены. «Раз» - поднять плечи вверх, «два» - вывести вперед, «три» - опустить вниз, «четыре» - назад. Получается круговое движение. То же самое в другую сторону. По 4 раза в каждую сторону. Вариант: добавить приседание. Во время приседания плечи совершают круговое движение вперед. Вставая - назад. Можно использовать «шейк» плечами (вверх-вниз, вперед-назад). б) упражнение 5 И.п. то же. Движения по схеме: крест, квадрат, круг и сдвиг параллельно полу. Крест: как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Горизонтальный: вперед - центр - вправо - центр - назад - центр - влево - Бб центр. Квадрат: как и крест, но без возврата в центр. Круг: за счет соединения движений всех направлений. Мышцы и позвоночник должны быть свободными.
|