Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разминка






Во всех этих упражнениях обращаем внимание участников на:

• зоны напряжения и активной работы мышц;

• положение ног — стойку, необходимую для устойчивости тела и успешного выполнения задачи (обратите внимание, что положение это в разных случаях разное);

• правильное дыхание.

Сквозь игольное ушко

Участники стоят в кругу. На руку одного из игроков надевается обруч или резиновое кольцо-лента. Затем все участники берутся за руки.

Задание: обруч (кольцо) передается по кругу, пока не вернется к исходной точке. Так как руки игроков сцеплены, то им придется приложить определенные физические усилия, смекалку, готовность поработать с партнером, чтобы выполнить задание. По сути, вся живая цепочка должна


пройти, как нитка через игольное ушко, — пролезть через обруч, не разжав соединенных рук. По итогам упражнения объявляется время, затраченное на выполнение задания. Можно повторить игру, если есть желание усовершенствовать действие, улучшить результат.

Состязание в парах

Участники встают в пары лицом друг к другу. Расстояние между участниками не должно превышать полуметра. Нужно вытянуть руки и упереться своими ладонями в ладони партнера. Один из участников, первый номер, ведущий.

Задача: попытаться столкнуть товарища с места. При этом ведущий в паре может порой ослаблять натиск, чтобы партнер потерял равновесие. После чередования толчков-расслаблений поменяйтесь ролями. Ведущим становится второй номер.

Усложнение: Ноги вместе, руки протянуты друг к другу. Захватить ладонью кисти партнера и попробовать сдвинуть его с места не толчком, а рывком, «выдергивая» товарища.

Перетягивание каната

Необходимо представить, что в руках зажат конец каната. Второй конец воображаемого каната — в руках у вашего партнера. Примите удобную позу и по хлопку начинайте состязание по перетягиванию каната. Педагог проводит между игроками в паре черту, за которую нельзя заступать.

Столкновение интересов

Группа разбивается на пары, стоящие друг напротив друга. Игроков разделяет лишь сплошная линия, заступать за которую нельзя.

Вариант 1


Соперники стоят по разные стороны от линии, правая (толчковая) нога — на самой черте. Кистью нужно захватить кисть второго игрока и по сигналу, обозначающему начало единоборства, перетащить соперника на свою сторону.

Вариант 2

Участники протягивают вперед руки так, чтобы их ладони уперлись в ладони соперника. (Захватывать кисть нельзя!) Теперь по команде нужно будет толчками рук, сочетанием напряжения и расслабления заставить игрока второй команды потерять равновесие и переступить через черту.

Упрямый осёл

Представьте, что в руке у вас повод, к которому привязано животное. Попытайтесь сдвинуть его с места. Ослабляйте время от времени повод и пробуйте вновь.

Качели,

Упражнение для двух участников. Первый поднимается на стул, второй стоит перед стулом, лицом к партнеру. Держась за руки, партнеры меняются местами, производя «симметричные» действия: когда первый спускает ногу со стула, второй поднимает одну ногу на стул. Первый опускается полностью на пол, второй в это время поднимает вторую ногу на стул. Поменявшись местами, актеры, не останавливаясь, начинают следующий круг: первый поднимается на свой стул, второй занимает свое прежнее место внизу. В ходе упражнения руки партнеров то поддерживают друг друга, то дают опору для отталкивания. Очень важно добиться в упражнении полного взаимодействия, сохранения темпа и плавного, без рывков, движения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.