Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 58. Самые ранние воспоминания
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти «памятки» будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Важно, чтобы как само упражнение, так и последующее обсуждение проходили активно и каждый участник имел возможность сказать то, что он хочет. Методика: представители психодинамического направления в психологии утверждают, что наши чувства, испытываемые во взрослом возрасте, тесно связаны с нашими ранними детскими переживаниями. В рамках данного упражнения тренер предлагает участникам обратиться к своим самым ранним воспоминаниям и поделиться ими с остальными членами группы. После этого тренер просит каждого участника описать чувства, ассоциируемые с этими ранними воспоминаниями, и подумать над тем, каким образом воспоминания и переживания детства связаны с настоящим. Здесь можно пойти по одному из двух путей: либо сделать так, чтобы участники говорили «по кругу», либо, сделав структуру этого упражнения более неформальной, предложить им высказываться в произвольном порядке. Тренер также может принимать участие в выполнении данного упражнения, если считает это необходимым. Оценивание: проводится в два «круга». В ходе первого круга все участники по очереди говорят о том, что им меньше всего понравилось в данном упражнении, в ходе второго – что больше всего понравилось. Тренер также должен принять участие в процессе оценивания и решить, стоит или нет проводить обсуждение тех моментов, на которые обратили внимание участники. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе, выполнения упражнения. Упражнение 59. Профилактика «сгорания» Время выполнения: от 45 минут до I часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти «памятки» будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Не следует торопить членов группы, лучше постарайтесь сделать так, чтобы они оставались активными и доброжелательными. Возможно, некоторым участникам тренинга нужна поддержка, необходимая для того, чтобы они поделились своими мыслями и чувствами, имеющими отношение к данному упражнению. Методика: консультирование требует эмоционального вовлечения консультанта в проблемы и жизнь клиента, что может привести к эмоциональному и физическому истощению, так называемому синдрому «сгорания». Консультанты, чья работа связана прежде всего с общением, подвержены этому больше, чем люди других профессий. Целью данного упражнения является предоставление участникам возможности поиска способов, при помощи которых можно проводить профилактику «сгорания». Все участники разбиваются на небольшие подгруппы, состоящие из 4-5 человек. Их задача состоит в том, чтобы, работая в малых группах, провести «мозговой штурм» и постараться выделить как можно больше различных способов, позволяющих предотвратить «сгорание». Методы, выделенные в результате такой работы, записываются «писцами» на больших листах бумаги. Ниже мы приводим в качестве примера комплекс действий, придуманный членами групп, также принимавшими участие в выполнении данного упражнения. Итак, чтобы предотвратить «сгорание», необходимо: По прошествии 15 минут вновь образуется общий круг, и листы с записями раскладываются на полу в центре круга. Тренер предлагает участникам поделиться возникшими идеями с остальными членами группы, а также составить план по профилактике «сгорания» в рамках собственной консультативной практики. Оценивание: все члены группы по очереди говорят о том, какую пользу они извлекли для себя из данного упражнения. Затем проводится общее обсуждение данного упражнения, в ходе которого тренер выступает в качестве фасилитатора. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|