Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Упражнение 44. Прояснение проблем






    Время выполнения: от 45 минут до 1 часа.
    Цель: исследование процесса прояснения проблем клиента.
    Число участников: от 5 до 25 человек.

    Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти «памятки» будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении.

    Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы.

    Не следует торопить членов группы, лучше постарайтесь сделать так, чтобы обстановка в группе оставалась активной и доброжелательной. Возможно, некоторым участникам тренинга нужна поддержка, для того чтобы они поделились своими мыслями и чувствами, относящиеся к данному упражнению.

    Методика: в ходе выполнения предыдущего упражнения мы выяснили, что I этапом работы с проблемой является ее прояснение. В консультировании нередко возникает ситуация неэффективного поиска решения проблемы в связи с недостаточно четким ее определением и формулированием.

    Все участники разбиваются на пары. Задача одного из них заключается в том, чтобы провести обсуждение какой-либо проблемы партнера, которая была бы связана с его профессиональной деятельностью или семейными отношениями. В ходе такого обсуждения могут быть задействованы следующие стратегии.
    • «Слушатель» оказывает «рассказчику» поддержку, необходимую для того, чтобы он в общих чертах описал «проблемную область».
    • Далее «слушатель» предлагает «рассказчику» подытожить все сказанное и в одном предложении изложить всю проблему.
    • Затем «слушатель» спрашивает, есть ли у «рассказчика» какие-либо смежные проблемы.

    Пройдя через все вышеописанные этапы работы, работающие в парах участники могут прояснить конкретную проблему и упростить ее до вполне решаемого вопроса. Конечно, эта техника подходит не для всех возникающих в жизни ситуаций, но многие личностные и эмоциональные проблемы могут быть решены подобным образом.

    По прошествии 10 минут происходит обмен ролями в парах, «слушатели» становятся «исследователями» и занимаются прорабатыванием вышеописанных этапов. Спустя 10 минут все участники вновь образуют общий круг, и тренер, выступая в качестве фасилитатора, проводит обсуждение, касающееся темы прояснения проблем, уделяя при этом особое внимание следующим моментам:
    • оказание клиенту поддержки, необходимой для того, чтобы он рассказал о предпосылках появления проблемы;
    • проведение фасилитации, направленной на то, чтобы клиент изложил всю проблему в одном предложении;
    • оказание клиенту помощи, необходимой для того, чтобы он наметил цели на будущее;
    • совместное с клиентами обсуждение стратегий решения проблем;
    • оценка эффективности использованной стратегии решения проблемы.

    Оценивание: все участники разбиваются на пары и на протяжении 5 минут обсуждают, что в данном упражнении понравилось, а что нет. По прошествии 5 минут все участники вновь образуют общий круг, и затем проводится обсуждение данного упражнения.

    Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.