Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 40. Что делать, когда возникают непредвиденные обстоятельства
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти «памятки» будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Не следует торопить членов группы, лучше постарайтесь сделать так, чтобы обстановка в группе оставалась активной и доброжелательной. Возможно, некоторым участникам тренинга нужна поддержка, необходимая для того, чтобы они поделились своими мыслями и чувствами, имеющими отношение к данному упражнению. Методика: с помощью фасилитативного консультирования можно добиться значительного самораскрытия со стороны клиента. Но иногда клиенты делятся очень интимными и сложными проблемами. Данное упражнение позволяет участникам определить возможные стратегии действий именно в таких случаях. Все участники разбиваются на небольшие группы по 4-5 человек. Каждому члену группы выдается перечень сложных ситуаций и предлагается ответить на вопрос, как бы они стали действовать в описанных случаях. Участники должны стремиться к тому, чтобы ответы были разнообразными, возможно, противоречивыми. Каждая подгруппа должна выбрать среди своих членов человека, который будет по ходу обсуждения записывать его основные моменты. По прошествии получаса вновь образуется общий круг, и тренер проводит обсуждение, посвященное тому, какие стратегии действий можно использовать в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, обращая особое внимание на то, что «правильных» ответов здесь не существует. Каждый член группы имеет право высказать собственное мнение. Тренер также может принимать участие в выполнении данного упражнения, если считает это необходимым. Оценивание: все участники по очереди говорят о том, чему они научились, выполняя данное упражнение, и о том, что они заберут с собой в «реальную жизнь», не связанную с жизнью группы. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения. СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ Ваши действия, если в ходе терапевтических отношений вам будут сделаны следующие признания. Ваш(а) коллега противоположного пола сообщает вам о том, что он(а) в вас влюблен(а). Молодой коллега сообщает вам о том, что один из ваших коллег, занимающий по сравнению с вами более высокое положение, пристает к нему с домогательствами. Один из ваших коллег, занимающий достаточно высокое положение, сообщает вам о том, что он совершил преступление. Один из ваших коллег, занимающий достаточно высокое положение, во время разговора с вами начинает плакать.
|