Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 32. Стили фасилитации
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти «памятки» будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все распечатки к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Предоставьте слово каждому участнику, и перед тем как переходить к следующему упражнению, подождите, пока не будут проговорены все возникшие в группе мысли и чувства. Методика: Джон Хирон (Heron, 1977) проанализировал основные стили фасилитации, соответствующие, по его мнению, шести типам консультанта: Человек директивный структурирует консультационные сессии. Человек информативный предлагает массу разной информации и советов. Конфронтирующий консультант просто вступает в конфронтации. Катартический консультант помогает клиенту в выражении имеющихся чувств, а каталитический консультант – это тот, кто «вытягивает» другого человека. Самораскрывающийся консультант – это консультант, который готов поделиться с клиентом личной информацией о себе. Хирон утверждает, что эффективный фасилитатор и консультант – это тот, кто умеет грамотно использовать любой из шести вышеописанных стилей работы фасилитатора. После небольшого рассказа об основных стилях фасилитации тренер раздает участникам прилагаемый к данному упражнению опросник и просит их оценить себя по шестибальной шкале. Если участник считает, что в своей работе он использует преимущественно катартический стиль, то ставит данному стилю 6 баллов. Следующему, наиболее часто используемому стилю работы ставит 5 баллов, и так далее, до 1 балла. После того как участники проранжируют таким образом все шесть стилей, тренер инициирует обсуждение, посвященное сущности предлагаемой схемы и важности гибкости в консультировании. Оценивание: все члены группы по очереди говорят о том, какую пользу они вынесли для себя из данного упражнения. Затем проводится общее обсуждение данного упражнения, в ходе которого тренер выступает в качестве фасилитатора. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|