Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Упражнение 24. Предоставление информации






    Время выполнения: от 45 минут до 1 часа.
    Цель: исследование тех ситуаций из повседневной жизни, в которых участники тренинга предлагают другим людям советы.
    Число участников: от 5 до 25 человек.

    Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении.

    Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы.

    Важно, чтобы как само упражнение, так и последующее обсуждение проходили достаточно активно и каждый участник имел возможность высказаться.

    Методика: все участники разбиваются на пары и по очереди работают с опросником, приведенным ниже. После того как все будет сделано, участники вновь образуют общий круг и тренер инициирует обсуждение, посвященное теме предоставления советов в повседневной жизни. Если число участников нечетное, то тренер также должен принять участие в выполнении данного упражнения.

    Оценивание: все участники разбиваются на пары и на протяжении 5 минут обсуждают, что в данном упражнении понравилось, а что нет. По прошествии 5 минут все участники вновь образуют общий круг, и затем проводится общее обсуждение данного упражнения.

    Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.

    УПРАЖНЕНИЕ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОВЕТОВ

    Ваша задача заключается в том, чтобы завершить незаконченные предложения, которые зачитывает вам партнер. Постарайтесь отводить как можно меньше времени на каждое предложение. Затем ваш партнер работает над предложениями, которые вы ему диктуете.
    • Я часто даю советы...
    • Я получил совет от...
    • Сложнее всего мне давать советы в отношении...
    • Я бы никогда не дал совет в отношении...
    • Когда речь заходит о советах, я обычно...
    • Человеком, который всегда давал мне хорошие советы, был...
    • На советы я реагирую...
    • Когда другие люди дают мне советы, я...
    • Я никогда не сомневаюсь, давая советы в отношении...
    • Я бы описал себя как...
    • Тип людей, которых я стремлюсь избегать, — это...






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.