Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 10. Оценивание собственных навыков слушания
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы (объемом не более одной страницы) можно раздать в конце упражнения. Предоставьте слово каждому участнику, и перед тем как переходить к следующему упражнению, подождите, пока не будут проговорены все возникшие в группе мысли и чувства. Методика: все участники получают нижеприведенный опросник. Заполненные опросники и итоговые данные могут быть обработаны одним из следующих способов. • Можно подсчитать баллы и сопоставить полученные данные. Если будет выбран данный метод обработки, тогда каждому из вариантов ответа необходимо приписать некоторое числовое значение. Каждый участник заполняет опросник, проставляя цифры в графу «не заполнять». После этого все опросники собраются, и далее тренер анализирует частоту различных ответов, т. е. подсчитывает, сколько человек в группе ответили «абсолютно согласен», «согласен», «не знаю» и т. д. О полученных результатах можно затем сообщить участникам. Если группа достаточно маленькая, то учитывать процентные соотношения различных ответов будет нецелесообразно. • Участники могут в парах обсудить то, как они заполнили предложенный опросник. • Заполненные опросники можно использовать для выявления потребностей в дальнейшем личностном росте и повышении уровня профессиональной подготовки участников тренинга. Оценивание: все участники по очереди говорят о том, чему они научились, выполняя данное упражнение, и о том, что они заберут с собой в «реальную жизнь», не связанную с жизнью группы. Завершение: участникам дается 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговари-вание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|