Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка коммуникативной деятельности студента
Способ оценивания: обвести кружком соответствующую оценку определенной характеристики ОЦЕНКА за самоанализ урока студентом____________________________________________ ОЦЕНКА за урок_________________________________________________________________ Учитель/ методист _______________________________ Примерные критерии оценки пробных уроков и занятий студентов Отличная отметка ставится при условии, если: - урок имеет определенную, последовательно реализованную дидактическую цель, - урок характеризуется логическим, психологическим и организационным единством; - на уроке сочетаются коллективная и индивидуальная работа учащихся, осуществляется дифференцированный подход; на уроке применяется поисковая или частично-поисковая ситуация, которая моделируется с учетом возраста и уровня развития учащихся, на уроке применяются разнообразные методы и приемы обучения; - практикант соблюдает педагогическую этику, - обладает грамотной речью, - практикант умеет пользоваться ТСО; - умеет правильно распределять время урока. Хорошая отметка ставится, если: урок отвечает основным требованиям, предъявляемым к отличному уроку, но имеет некоторые недостатки, например: 1) студент не проявил необходимого умения в управлении классом; 2) в процессе ведения урока допущена несоразмерность, нарушены пропорции его основных компонентов: 3) недостаточно стимулировалась и использовалась активность учащихся; 4) построение урока не соответствовало его теме и типу. Удовлетворительная отметка ставится, если: студент затрудняется самостоятельно провести урок, но основная дидактическая цель и план урока реализуются без существенных изменений; на уроке применяются ТСО, но студент не владеет ими достаточно свободно, нарушает требования к применению технических и наглядных средств обучения, не умеет работать с доской; на уроке недостаточно сочетается индивидуальная и коллективная работа, студент, работая с одним учеником, оставляет без внимания класс; практикант испытывает затруднения при демонстрации опытов, не проявляет методической инициативы в процессе ведения урока и не может выйти за рамки конспекта урока; - имеют место речевые ошибки, не всегда поправляет учащихся, допускающих ошибки. Неудовлетворительная отметка ставится, если: - практикант допускает ошибки в изложении учебного материала, не достигает намеченной дидактической цели; - на уроке не решаются воспитательные задачи; - студент не умеет управлять классом, поддерживать рабочую атмосферу, дисциплину и порядок; - практикант не готов к проведению урока, занятия.
|