Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа схемы цепей управления в режиме тяги
Для приведения электровоза в движение необходимо вставить ключ в специальное гнездо устройства блокировки тормозов и включить выключатель управления в кабине машиниста, из которой производится управление. Затем реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста устанавливают в положение Вперед М или Назад М, а главную переводят на 1-ю позицию. При этом по проводу Н11О (H111), через контакт контроллера машиниста, провод Н235 (Н222), через блокировочные контакт ЭПК 528-1 (528-2), размыкающий контакт промежуточного реле 534-1 (534-2) и замкнутые контакторные элементы контроллера машиниста 95-1 (96-2) напряжение подается к проводам 1(2), 3. По проводу 3 получают питание катушки вентилей TK I-M и TK II-М тормозных переключателей, что приводит к установке их валов в положение, соответствующее тяговому режиму. После включения линейных контакторов на 1-й позиции главной рукоятки контроллера создается цепь последовательно включенных тяговых двигателей с полностью введенными пусковыми резисторами. На этой же позиции под напряжением находятся и провода 6, 8, 23. При перемещении главной рукоятки контроллера машиниста на 2-ю позицию снимается ослабление возбуждения. С третьей по 16-ую позицию осуществляется постепенный вывод из работы пусковых реостатов. На 27-й позиции, которая является ходовой при последовательно- параллельном соединении ТЭД, по проводу 10 через размыкающий блок-контакт контактора 19-2 возбуждаются вентили контакторов 8-1 и 8-2. На этой же позиции отключается уравнительный контактор 20-2, цепь которого размыкается блокировкой контактора 11-1. Контактор 11-1 включается через провод 14, а контактор 11-2 - через провод 13. Включением этих контакторов на 27-й позиции полностью выводится пусковой резистор из цепи тяговых двигателей. На 27-й позиции, как и на 16-й, могут быть включены все четыре ступени ослабления возбуждения. На 37-й позиции все секции пусковых резисторов выведены, тяговые двигатели работают с номинальным напряжением. На этой позиции отключаются уравнительные контакторы 8-1, 8-2 и 20-2, так как отключается контакторный элемент 10 контроллера, провод 10 теряет питание, а размыкающие блокировки контакторов 10-1, 11-1 в цепи проводов 8 и К.29 разомкнуты (контакторы 10-1 и 11-1 включены).
|