Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Защита от коротких замыканий
От больших токов к.з. силовая цепь защищена быстродействующим автоматическим выключателем 51-1 (БВ-1). Защита от малых токов к. з., не превышающих тока уставки выключателя БВ-1, осуществляется дифференциальным реле 52-1, которое при срабатывании своими блок-контактами разрывает цепь удерживающей катушки выключателя 51-1. На электровозах ВЛ10, начиная с № 1682 выпуска ТЭВЗ и с № 1308 выпуска НЭВЗ и ВЛ10У защита от коротких замыканий в режиме рекуперации осуществляется быстродействующим контактором БК-78Т. Контактор надежно защищает цепь при напряжении на двигателях до 4000 В и начальной скорости нарастания тока до 350 А/с. При рекуперативном торможении в нормальном положении силовые контакты БК замкнуты. Выключение быстродействующего контактора происходит от отключающей катушки БКоткл, которая через ограничивающий резистор Rогр подключена параллельно индуктивному шунту ИШ.. При к. з., в режиме рекуперации на зажимах индуктивного шунта напряжение повышается, катушка БКоткл возбуждается и контактор отключается. В выключенном положении БК удерживается защелкой. При освобождении ее он с помощью электромагнита восстанавливается. В процессе отключения БК подвижной контакт задевает рычаг блокировки, размыкает цепь удерживающей катушки быстродействующего выключения БК подвижной контакт замыкает цепь катушки электромагнита защелки (восстановления) БКэм. Но электромагнит при этом не возбуждается, так как блок-контакт КМЭ-0 контроллера машиниста разомкнут. После сброса главной рукоятки контроллера на нулевую позицию и нажатия кнопки Возврат БВ-1 электромагнит возбуждается и БК восстанавливается. При снятии напряжения в контактной сети и кратковременном отрыве токоприемника для защиты якорей тяговых двигателей от к. з. при повторном появлении напряжения на токоприемнике служат индуктивные шунты, которые включены последовательно с резисторами ослабления возбуждения. На электровозах установлены двух катушечные с повышенной индуктивностью индуктивные шунты ИШ 2К. От токов к.з. вспомогательная цепь защищена малогабаритным быстродействующим выключателем 53-2 (БВ-2) типа БВЭ-ЦНИИ. Для ограничения токов к. з. во вспомогательной цепи включен общий демпферный резистор Р79-Р80 сопротивлением 0.262 Ом.
|