Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Последовательное соединение ТЭДСтр 1 из 10Следующая ⇒
Конспекты лекций По устройству, конструктивным особенностям и работе электровозов серии ВЛ-10 Тема 5 Электрические схемы Электровоза ВЛ-10
Перечень конспектов
1. Общее положение………………………………………………………………. 3 стр. 2.Работа цепей при исправных ТЭД……………………………………………. 3 стр. · Последовательное соединение ТЭД · Последовательно-параллельное соединение · Параллельное соединение ТЭД 3. Работа цепей при отключении группы с неисправными ТЭД………….. 6 стр. 4. Режим рекуперативного торможения ……………………………………… 7 стр. · Последовательное соединение · Последовательно-параллельное соединение · Параллельное соединение 5. Измерение и регистрация электроэнергии…………………………………. 9 стр. Вспомогательные цепи и защита оборудования силовых и вспомогательных цепей……………………………………………………….. 10 стр. · Защита от перенапряжений и помехоподавляющее устройство · Защита от коротких замыканий · Защита от перегрузок · Защита от повышения напряжения
рекуперативного торможения ………………………………………………..16 стр.
10. Контрольные вопросы………………………………………………………….21 стр. Общее положение Электрическими схемами электровоза предусмотрены три соединения ТЭД: последовательное (С), последовательно - параллельное (СП) и параллельное (П). На каждом из этих соединений имеется возможность работать как при полном возбуждении (ПП), так и на четырех ступенях ослабления возбуждения (ОП) двигателей. Рекуперативное торможение возможно также на трех соединениях. В тяговом режиме допустима работа на всех трех соединениях с выключенными поврежденными двигателями. Условные обозначения в схемах: элементы электрооборудования, имеющие рядом с обозначением, цифрой индекс 1, относятся к 1-й секции электровоза; имеющие индекс 2 - ко второй секции. Аналогично номера элементов электрооборудования и приводов, обозначенные на схеме в скобках, относятся ко второй секции электровоза. Все провода цепи управления, обозначенные цифрами без буквенного индекса (например, 0, 1, 2 и т.д.), а также провода К63, К5, К37, К59, К102, К144, Н110, Н111, Н117, Н222, Н224, Н130, Н131, Н235, Н237 идут на зажимы контроллеров машиниста; провода, обозначенные буквой К (например К10, К11 и т.д.), являются межкузовными, а провода, обозначен-ные буквой Н (например Н15, Н16 и т.д.), - внутрикузовными. Валы групповых переключателей 119 - 121 повернуты в положение, соответствующее последовательному соединению ТЭД, тормозных переключателей - тяговому режиму М, а реверсоров 97, 98 - Вперед. Работа цепей при исправных ТЭД Последовательное соединение ТЭД При подготовке электровоза к работе поднимают токоприемник включив кнопки Токоприемники и Токоприемник задний или Токоприемник передний, включают быстродействующий выключатель вспомогательных цепей(БВ-2), запускают вспомогательные машины, устанавливают рукоятку блокировочного устройства тормозов и поворачивают ее вниз до отказа, включают выключатель (БВ-1), после чего селективно-реверсивную рукоятку контроллера машиниста устанавливают в положение Вперед (М) или Назад (М), что соответствует режиму тяги. С переводом главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию вал реверсора поворачивается в положение, соответствующее выбранному направлению движения. Затем, после установки валов тормозного переключателя в положение, соответствующее режиму тяги и групповых переключателей в положение, соответствующее последовательному соединению Тяговых Двигателей, замыкаются линейные контакторы 3-1, 4-1, 2-2, 3-2 и 17-2. После замыкания линейных контакторов образуется цепь из восьми последовательно включенных тяговых двигателей и полностью включенных секций пусковых резисторов Чтобы сохранить плавность пуска, схемой предусмотрено применение второй ступени ослабления возбуждения ТЭД на 1-й позиции главной рукоятки контроллера машиниста. Это достигается включением контакторов ослабления возбуждения 13-1 (13-2), 213-1 (213-2), 14-1 (14-2), 214-1 (214-2). После замыкания линейных контакторов образуется цепь из восьми последовательно включенных тяговых двигателей и полностью включенных секций пусковых резисторов: токоприемник 45-1 или 45-2, дроссель 21-1 или 21-2, крышевой разъединитель 47-1 или 47-2, дифференциальное реле 52-1, быстродействующий выключатель 51-1, линейные контакторы 3-1, 4, 1-я группа пусковых резисторов Р1-Р4, контакторный элемент 22-1 группового переключателя, 2-я группа пусковых резисторов Р5-Р8, реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2 отключателя двигателей 117-1, контакты 8 и 9 реверсора, якоря тяговых двигателей Я1-Я2, контакты Т2-1 и Т3-1 тормозного переключателя, Обмотки Возбуждения двигателя 1, контакты Т17-1 и Т16-1 тормозного переключателя, Обмотки Возбуждения двигателя 2, контакты Т8-1 и Т7-1тормозного переключателя, шунт 69-1 амперметра, ножи ОД1-2 отключателя двигателей 117-1 контакторный элемент 25-1 группового переключателя, реле перегрузки 66-1, нож ОД3-4 отключателя двигателей 117-1, контакты 6 и 5 реверсора якорей тяговых двигателей 3 и 4, контакты 2 и 3 реверсора, контакты Т14-1 и Т13-1 тормозного переключателя, Обмотки Возбуждения тягового двигателя 3, контакты Т20-1 и Т21-1 тормозного переключателя, Обмотки Возбуждения двигателя 4, контакты Т29-1 и Т30-1 тормозного переключателя, нож ОД3-4 отключателя двигателей 117-1, элемент 32-0 группового переключателя межкузовное соединение 274А, линейный контактор 3-2, 3-я группа пусковых резисторов Р23-Р26, контакторный элемент 22-2, 4-я группа пусковых резисторов Р27-Р30, линейный контактор 2-2, реле перегрузки 65-2, ножи ОД5-6 отключателя двигателей 118-2, контакты 12 и 11 реверсора, якоря ТЭД 5 и 6, контакты 8 и 9 реверсора, контакты Т2-2 тормозного переключателя, Обмотки Возбуждения тягового двигателя 5, контакты Т20-2 и Т21-2 тормозного переключателя, Обмотки Возбуждения двигателя 6, контакты тормозного переключателя Т29-2 и Т30-2, шунт 69-2 амперметра, нож ОД5-6 отключателя двигателей 118-2 контакторный элемент 25-2 группового переключателя Линейный контактор 17-2, реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8, контакты 6 и 5 реверсора, якоря тяговых двигателей 7 и 8, контакты 2 и 3 реверсора, контакты Т14-2 и Т14-3 тормозного переключателя, шунт 68-2 амперметра, ОВ тягового двигателя 7, контакты Т17-2 и Т16-2 тормозного переключателя, ОВ ТЭД 8, контакты Т8-2 и Т7-2 тормозного переключателя, нож ОД7-8 отключателя двигателей 118-2, контакты Т11-2 и Т10-2 тормозного переключателя, межкузовное соединение 273Б, дифференциальное реле 52-1, счетчики 301-1 и 310-1, земля. В цепь двигателей полностью введен пусковой резистор. Чтобы сохранить существующую плавность пуска, в цепи предусмотрено применение ослабления возбуждения ТЭД на 1-й позиции гл. рукоятки контроллера машиниста. Это достигается включением контакторов 13-1 (13-2), 213-1 (213-2), 14-1 (14-2), 214-1 (214-2). При перемещении главной рукоятки контроллера машиниста на 2-ю позицию отключаются контактора ослабления возбуждения и соответственно снимается ослабление возбуждения При перемещении гл. рукоятки контроллера машиниста на 3-ю позицию - закорачивается ступень Р27-Р28 При перемещении главной рукоятки контроллера машиниста на 4-ю позицию, замыканием реостатных контакторров 6-1 и 11-1, дополнительно закорачиваются ступени пускового реостата Р-1 - Р-2 и Р5-Р6 и они выводятся из работы. Дальнейшее перемещении главной рукоятки контроллера приводит к постепенному выключению секций пусковых резисторов вплоть до полного выведения их на ходовой 16-й позиции. Для дальнейшего увеличения скорости на 16-й позиции возможно применение ослабления возбуждения двигателей, что достигается установкой тормозной рукоятки контроллера на одну из выбранных позиций. При постановке рукоятки на позицию ОП1 происходит включение контакторов 13-1, 213-1, 13-2, 213-2, замыкающих цепь резисторов и индуктивных шунтов параллельно Обмоткам Возбуждения ТЭД. Если выбрана более высокая ступень ослабления возбуждения, например ОП2, включаются контакторы 14-1, 214-1, 14-2, 214-2 и т.д., при этом уменьшается сопротивление шунтирующего резистора.
|