Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Параллельное соединение
На параллельном соединении тяговых двигателей включаются линейные электропневматические контакторы 1-1, 2-1 в 1-й секции и 1-2 во 2-й. Отключаются контакторные элементы 22-1, 22-2. 25-1, 25-2 и включаются 23-1, 23-2, 24-1, 24-2, 26-1, 26-2, 27-1, 27-2 групповых переключателей. При этом после счетчиков электроэнергии 310-1 и 301-1 цепь разветвляется на четыре. Первая цепь: контакторный элемент 27-1 группового переключателя, резистор Р44-Р43, контакты быстродействующего контактора 302-1, контакторный элемент 26-1 группового переключателя, ножи ОД1 и ОД1-2 отключателя двигателей 117-1, шунт 69-1 амперметра, индуктивный шунт 71-1, обмотка противовозбуждения НЗ-ННЗ генератора ПГ1 преобразователя, контакты Т1-1.и Т2-1 тормозного переключателя, контакты 9 и 8 реверсора, якоря тяговых двигателей II и I, контакты 11 и 12 реверсора, нож ОД1-2 отключателя двигателей 117-1, катушка реле перегрузки 65-1, реостатные контакторы 10-1 и 11-1, линейные контакторы 1-1 и 2-1, быстродействующий выключатель 51-1 и далее, как при последовательном соединении тяговых двигателей. Вторая цепь: резистор Р47-Р46, контакты быстродействующего контактора 303-1, нож ОД2 отключателя двигателей 117-1, контакторный элемент 33-0 группового переключателя, ножи ОД2 и ОДЗ-4 отключателя двигателей 117-1, индуктивный шунт 72-1, обмотка противовозбуждения Н2-НН2 генератора ПГ1 преобразователя, контакты Т15-1 и Т14-1 тормозного переключателя, контакты 3 и 2 реверсора, якоря тяговых двигателей IV, III, контакты 5 и 6 реверсора, нож ОДЗ-4 отключателя двигателей 117-1, катушка реле перегрузки 66-1, контакторные элементы 24-1 и 23-1 группового переключателя, реостатные контакторы 7-1 и 6-1, линейные контакторы 4-1 и 3-1, быстро действующий выключатель 51-1 и далее, как на последовательном соединении тяговых двигателей Третья цепь: межкузовное контактное соединение 273Б, контакторный элемент 27-2 группового переключателя, резистор Р49-Р48, контакты быстродействующего контактора 302-2, контакторный элемент 26-2 группового переключателя, нож ОД5-6 отключателя двигателей 118-2, шунт 69-2 амперметра, индуктивный шунт 71-2, обмотка противовозбуждения НЗ-ННЗ генератора ПГ2 преобразователя, контакты Т1-2 и Т2-2 тормозного переключателя, контакты 9 и 8 реверсора, якоря тяговых двигателей VI и V, контакты 11 и 12 реверсора, нож ОД5-6 отключателя двигателей 118-2, катушка реле перегрузки 65-2, линейный контактор 2-2, реостатные контакторы 10-2, 11-2, линейный контактор 1-2, межкузовное контактное соединение 274Б, быстродействующий выключатель 57-7 и далее, как на последовательном соединении тяговых двигателей. Четвертая цепь: межкузовное контактное соединение 273Б, резистор Р71-Р70, контакты быстродействующего контактора 303-2, нож ОД7-8 отключателя двигателей 118-2, индуктивный шунт 72-2, обмотка противовозбуждения Н2-НН2 генератора ПГ2 преобразователя, контакты Т15-2 и Т14-2 тормозного переключателя, контакты 3 и 2 реверсора, якоря тяговых двигателей VIII и VII, контакты 5 и 6 реверсора, нож ОД7-8, катушка реле перегрузки 66-2, линейный контактор 17-2, контакторные элементы 24-2, 23-2 группового переключателя, реостатные контакторы 7-2, 6-2, линейный контактор 3-2, межкузовное контактное соединение 274А, элементы 31-0 и 30-0 группового переключателя, быстродействующий выключатель 51-1 и далее, как при последовательном соединении тяговых двигателей. Обмотки противовозбуждения Н2-НН2 и НЗ-ННЗ генераторов ПГ1 и ПГ2 преобразователей в режиме рекуперативного торможения независимо от соединения тяговых двигателей подключаются последовательно к каждой группе последовательно включенных якорей тяговых двигателей.
|