Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбор за въезд автотранспорта в центр Лондона






Лондон на протяжении длительного времени испытывал на себе проблемы, связанные с отвратительным трафиком по сравнению с европейскими странами. Каждое буднее утро по 25 загруженным дорогам и магистралям транспортный поток пытался въехать в центральную часть города. Водители, въезжающие в Лондон, проводили половину всего времени своего пути в “очередях”. Такое положение дел обходилось местной казне еженедельно в 2 – 4 млн. фунтов (эквивалент потерянного времени в пробках).

На протяжении десятилетий обсуждался вопрос введения платы за проезд для смягчения проблемы транспортных заторов, однако по причине серьезной оппозиции такой подход был отложен в сторону. Однако в 2000 году ряд факторов позволил создать более благоприятные условия для введения платы за проезд. Во-первых, настойчивые требования населения “сделать хоть что-либо” для решения проблемы с заторами достигли своего пика. В исследовании, проведенным в рамках Отчета по вариантам платы за пользование дорогами в Лондоне 1999, более 90% респондентов, проживающих в “большом” Лондоне, пожаловались на очень высокий трафик в Лондоне. Одновременно, в Отчете, проведенным институтом MORI (Market & Opinion Research International) 70% представителей лондонского бизнеса отметили, что “улучшение качества общественного транспорта” должно являться приоритетом для нового мэра Лондона; 55% населения посчитали, что задача по “снижению транспортного потока” в городе должно иметь высокий приоритет.

Во-вторых, основной кандидат на пост мэра города Кен Левингстон объявил от том, что рассмотрит вопрос о введении платы за проезд в случае его избрания. После его избрания, он действительно достаточно быстро занялся реализацией плана по введению платы за проезд. Три года спустя 17 февраля 2003 года была введена плата за въезд в центральную часть Лондона.

Описание системы. Лондонская система – самая большая и сложная в своем роде в мире – взимает фиксированную плату в размере 5 фунтов стерлингов в день с транспортного средства между 7-00 и 18-30 ежедневно с понедельника по пятницу за въезд в центральную часть города. Площадь территории, за въезд на которую взимается плата, составляет 21 км 2, система ежедневно обслуживает порядка 200 000 автомобилей (проводится мониторинг) и взимается плата за проезд. [46]

Взимание платы с транспортных средств происходит путем использования технологии автоматического распоз-навания номеров (APRN), которая использует камеры, расположенные на по границам и внутри центральной зоны (платная зона). Пошлина может быть оплачена различными способами, включай он-лайн, мобильный телефон, СМС (sms), почту и на розничных торговых точках. Транспортные средства, оплачивающие пошлину, вносятся и регистрируются в системе, которая, в свою очередь, осуществляет проверку номерных знаков автомобилей, въезжающих в “платную” зону. Незарегистрированные транспортные средства, въезжающие в указанную зону, получают уведомление о штрафе в 80 фунтов стерлингов, который может быть снижен до 40 ф. ст., если оплачен в течение 44 дней с момента получения уведомления.

Функциональность и “работоспособность” системы являлось одной из самых сложных задач этой программы. Возникали проблемы с краденными номерными знаками, с ошибками при вводе водителями регистрационных данных транспортных средств, с криминалом, копирующим номерные знаки других транспортных средств. Был принят ряд мер по борьбе с вышеуказанными проблемами, начиная с требований повторного ввода и верификации (сличения) некоторых регистрационных данных водителей в момент активации ими счета и заканчивая физическим “пресле-дованием” постоянных неплатильщиков пошлины.

Некоторые из указанных проблем могли бы быть решены путем использования специализированных радиолакационных систем, но это бы привело к задержке по срокам реализации проекта на несколько лет. Лондонской системе, таким образом, пришлось ограничиться менее совершенными технологиями. Это означало, что более сложные подходы к ценообразованию и взиманию платы за въезд, применяемые в Калифорнии и Сингапуре (где диверсифицированный подход к определению размера пошлины в зависимости от размера общих издержек, возникающих из-за трафика) не были применимы, по меньшей мере на начальной стадии Лондонского проекта. Тем не менее, Лондонский проект был разработан таким образом, что в будущем появится возможность перехода к системе с более современными технологиями и использованием кредитных карт для оплаты пошлин.

Стр. 20






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.