Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к проблемам собственности






Основной критикой за пользование платными дорогами является то, что это несправедливо по отношению к определенным группам людей, начиная с водителей, у которых низкий уровень дохода и они не могут позволить себе платные дороги, до людей, живущих в таких ценовых зонах, которые будут вынуждены нести непропорционально большую долю пошлин просто потому, что бедно они живут.

К счастью, существует множество проверенных методов для решения таких проблем. Один из лучших способов, чтобы избежать неблагоприятного воздействия от личностей с низким и средним уровнем доходов, это сказать, что доходы от дорожных пошлин перераспределяются на улучшение общественного транспорта, как было сделано, например, в Сан-Диего и Лондоне. Люди, которые не могут себе позволить сбор с пользователей дорог, как правило, менее вероятно, чтобы они добрались до работы на автомобиле, чем те, у кого уровень дохода выше; и, следовательно, должны извлечь большую пользу от улучшения общественного транспорта.

Другой вариант заключается в предоставлении скидки для определенных категорий водителей. В некоторых городах освобождаются инвалиды от уплаты пошлин. Скидки могут также предоставляться других категорий водителей, таких как для людей, живущих ниже определенного уровнях жизни или тех, кто проживает в зоне платной дороги. В Лондоне, жители облагаемых дорожных зон, получают 90-процентную скидку.

Стр. 13

РИСУНОК 6. ИСТОРИЯ СБОРОВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДОРОГ

320BC – на Артхашастра Каутилья'с были возложены обязанности начальника по сборам для индийского царя.

1176 - Генрих II, сводом законов Colechurch, заложил первый камень для постойки Лондонского моста в обмен на концессионные сборы.

1356 - Эдуард III установил сборы с фрахтующихся фургонов в местечке Странд между Темпл Бар и Вестминстер.

1706 - Британский Парламент дал разрешение на создание организаций (трастов), которые будут заниматься строительством платных магистралей. Данные организации осуществляют деятельность за счет привлечения средств в доверительное управление.

1963 – порт Authority в Нью-Йорке / Нью-Джерси свидетельствует о взимания платы, посредством электронных средств, за проезд в Линкольн - туннеле.

1974 - Большой Лондонский Совет предложил билет на каждый день для въезда легковых и грузовых автомобилей. Билет был изъят в лице оппозиции.

1975 – В Сингапур установлена Территориальную Схему Лицензирования.

1986 г. - Берген, Норвегия реализует сбор за проезд " кольцо" или кордон

1987 – Олесунн, Норвегия: Первое публичное использование сборов посредством электронных транспондеров.

1990 - Первое применение электронных сборов для поездок на трассе A1 Милан – Флоренция – Неаполь - Рим.

Осло, Норвегия: первое применение транспондеров для взимания сборов по регулированию трафика.

1991 – Первые средства электронных сборов, используемые на полной скорости на автостраде с несколькими полосами - E-Денвер 470.

Тронхейм, Норвегия: первое применение транспондеров для взимания сборов по регулированию трафика.

1992 - дифференцированные ставки дорожных сборов вводятся на автостраде A1 к северу от Парижа.

1995 - 91 Экспресс Линии открылись в районе Лос-Анджелеса.

1997 – в Торонто открылась 407 - ETR, первая в мире многополосная платная автомобильная дорога позволяющая взимать электронные сборы во время движения.

1998 - I-15 облагаемые пошлинами полосы движения в Сан-Диего взяли динамичное начало.

Электронные сборы за пользование дорогами заменила наклейка, содержащая территориальную лицензию в Сингапуре.

Рим требует оплаты с нерезидентов за въезд в исторический центр города.

1999 – В Великобритании местным органам власти предоставлено право на сборы, регулирующие трафик

2000 - Кен Ливингстон избран мэром Лондона - и обещает ввести сборы, регулирующие трафик в центре Лондона.

Melbourne's City Link вводит сборы за пользование магистралями для легковых и грузовых автомобилей.

2001 - Швейцария применяет электронную систему для сборов со всех отечественных и иностранных грузовых автомобилей, весом более 3, 5 тонн.

Порт Authority в Нью-Йорке / Нью-Джерси вводит различные сборы на проезд по мостам в Манхэттен.

2003 - Лондон запускает крупнейший в мире проект по взиманию сборов за регулирование трафика.

Германия открывает " Toll Collect" - систему взимания сборов за пользование дорогами для грузовых автомобилей, следующих во Францию.

Стр. 14






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.