Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап i: Коридорный подход






«Коридорная» пошлина была первым типом платной дороги, который была реализована. Она накладывает плату за использование конкретной дороги (или конкретного участка дороги) и традиционно используется для автомобильных дорог и мостов, где доступ может легко контролироваться.

Первый шаг к современной жизнеспособной платной дороге или «коридорная пошлине» был предпринят в Соединенных Штатах в 1906 году, когда Уильям К. Вандербильт убедил своих богатых друзей в финансировании первой автомагистрали в мире - Лонг-Айленд Мотор Парквэй. Открытие автомагистрали состоялось в 1911 году, она имеет протяженность 77 км (48 миль) в центре Лонг-Айленда, Нью-Йорк, и стала первой платной дорогой, предназначенной только для автомобилей. Так как дорога находиться в частной собственности, она закрыта для гоночных автомобилей из-за высоких пошлин.[36] Это дорога стала первой полностью платно дорогой в современной истории.

До конца 1980-х оплата пошлин требовала от автомобилистов остановки, как это было в 1911 году. Пошлины взимались либо на точках сборов, либо за всю поездку сразу. [37] Но порядок сборов резко изменился с тех пор. В 1987 году Шведская компания КОМБИТЕХ (в настоящее время Kapsch AB) представила миру свою первую электронную систему по взиманию сборов, на мосту возле небольшого норвежского города Олесунн [38].

В следующем году, Q-Free (как это теперь известно) предложила электронную систему сборов на автомагистрали E14 на станции (взимания сборов) Ранхайм в Тронхейме, в то время как в США, Amtech (в настоящее время Транскор) запустил систему электронного взимания сборов на Даллас Толуэй в Техасе в 1989 году. Электронная система взимания сборов теперь является альтернативой ко многим методам взимания сборов по всему миру, а в некоторых странах около половины всех сборов в настоящее время делается таким образом. Действительно, достаточное количество электронных систем взимания дорожных сборов в настоящее время находиться в эксплуатации, а новые - в процессе строительства, без какого - либо устройства инкассации, сборы взимаются полностью электронными методами.[39]

Технически, электронная система может осуществлять сбор платы за проезд на скорости 70 миль /ч и выше, что означает, меньше очередей и меньше нарушений вокруг пунктов сборов. [40] Поэтому, другие формы взимания дорожных сборов необходимо отменить, чтобы сделать дороги исключительно для тех, кто платит. Это встретило сопротивление в странах Европы, Азии и Латинской Америке, где не существует правовой поддержки для сбора не заплаченных пошлин и штрафов на основе доказательств посредством видео камеры.

Тем не менее, дорожные системы сборов в Торонто, Канада, в Мельбурне, Австралия, а также несколько систем взимания дорожных сборов в США, нашли способ использовать видео камеру как доказательства для решения проблемы. В настоящее время, технологии на всех стадиях оплаты за пользование дорогами, зависят от степени вовлечения в этот процесс видео камеры, это означает, что такая система оплаты за пользование дорогами не будет эффективна до устанавливается в этой сфере прочной правовой основы.

Взгляд на I Этап
Характеристики Взимается с транспортного средства на участке дороги с места отправления до места назначения. Обычно, пользователь может выбрать альтернативный маршрут, чтобы добраться до места назначения.
Цель Финансирование для дорог и покрытие внутренних расходов: Сбор является способом генерирования выручки, чтобы покрыть расходы возделывания дороги.
Необходимые рыночные условия Дорога должна быть только для тех, кто платит.Цена, взимаемая за эту эксклюзивность, обеспечивает прибыльность схемы взимания сборов, и, решения должны быть найдены при минимуме возможных издержек..
Примеры СР 91 (Южная Калифорния), Сити Линк (Мельбурн)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.