Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап II: Территориальная схема






«Коридорный подход» может быть применен только к тем дорогам, которые не являются частью интегрированной местной дорожной сети. В этом случае, становится невозможным взимание сборов за эксклюзивный доступ к конкретной дороге, поэтому терри-ториальная схема становится жизнес-пособной альтернативой. С точки зрения пользователей автомобильных дорог, состояние всей сети, а не только отдельных дорог, влияет на вождение автомобиля. Это означает, что пользо-ватели только выиграют от уплаты пошлины, которые улучшает условия всей сети дорог. Более того, обществу, внедряющее такие схемы, следует оценивать не только выгоды для участников дорожного движения, но и эффект для территории в целом.

Взгляд на II Этап
Характеристики Платная зона состоит из дорожной системы, где отдельные дороги не могут быть разделены и плата за них не может быть взята индивидуально. Пошлина может быть взята в точке доступа в данный район / зону / область (где действует схема) или взимается плата за все дороги в пределах данного района / зоны / области (территориальная схема).
Цели Снижение трафика, увеличение мобильности на дорогах, влияние на формирование других внешних издержек, таких как стоимость заторов, загрязнение окружающей среды и шум дорожного движения, что мешает окружающим людям.
Необходимые рыночные условия Создание доверия. Выгода от проекта будет получена только в долгосрочной перспективе. Поэтому, данной схеме необходимо создать доверие, чтобы выгода в будущем перевесила затраты, которые должны быть оплачены в настоящее время. В дополнение к этому, зона / область / район взимания сборов должна быть эффективна в исполнении, иначе водители будут платить пошлины.
Примеры Норвежская схема пошлин, взимаемых с кольца, схема сборов за въезд автотранспорта в центр Лондона, Сингапур схема лицензий.

Схема сборов за въезд автотранспорта в центр Лондона (более подробно на стр. 21), несомненно, является лидером среди территориальных схем. Эта имела успех с момента ее введения в феврале 2003 года, поэтому, подобная схема, вероятно, что подобная схема найдет свое применение в другом месте, и усовершенствует технологии, что позволит применить более дифференцированное ценообразование в ближайшие годы. Кроме того, Лондонская схема, вероятно, будет примером для подражания. Так, Стокгольм принял решение на внедрение полномасштабного 18 — месячного экспериментального проекта. У городов Эдинбурга и Бристола в Великобритании есть подробные планы внедрения схем за пользование дорогами, и полдюжины других британских городов так же ведут серьезную подготовительную работу.

Сингапур. Сингапурцы стали пионерами области введения территориальной схемы, также известный как зоны «кольцо или кордон». В 1975 году Сингапур ввел схему, в которой взимается плата за право на въезд в шесть квадратных километров (2, 3 кв мили) ограниченной зоны, оживленной центральной площади города во время утренних часов пик, если в транспортном средстве находятся четыре или более пассажира. Эта система основана на бумажной лицензии, что отображается на лобовом стекле, которую водители могут купить за 3 сингапурских доллара (около $ 1) день или за 60 сингапурских долларов (около $ 20) в месяц. Наблюдатели на 22 дорогах, ведущих к центральной площади, вовлечены в данную схему, и отмечают нарушителей на данной территории.

Сингапурская схема снизила трафик в пиковый период на 45 процентов, а количество автомобилей на 70 процентов. Средняя скорость в платной зоне увеличилось с 18 км / ч до 35 км / ч (11 миль / ч до 21 миль / ч). Схема также превысила свою первоначальную цель сокращения трафика на 25 - 30.[42]

 

 

В апреле 1998 года Сингапур ввел новую электронную систему оплаты за проезд. В это же время началось взимание сборов за пользование дорогами (экспресс линиями). Все сборы города имеют максимальную ставку в часы пик и минимальную в обычные часы.

Менеджеры электронной системы стали новаторами в корректировке ставок сборов и все, что к данным сборам относится, - так часто, как три раза в месяц. Разработанный ими мак-симальный сбор за оплату проезд действует только около 30 минут каждый день. Начиналось это как несколько «сырых» идей, чтобы просто снизить трафик, а превратилось в сложную систему, которая управляет движением, достигая оптимального результата.

Стр. 18

ТАБЛИЦА 1. СИНГАПУРСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА
ПРОЕКТ
Тип Этапe 2
Схема ценообразования Автомобили, въезжающих в платную зону, платят переменную ставку сбора в зависимости от времени суток.
Технология оплаты Транспортные средства и мотоциклы имеют смарт-карту. Система основана на взимании сборов с водителей со смарт-карты авансом.
Используемые технологии (для оплаты) Смарт-карта проверяется при въезде транспортного средства в платную зону. Видеокамеры фиксируют задние панели нарушителей..
РЕЗУЛЬТАТЫ
Влияние на местный бизнес Количественная информация недоступна. Сообщения Общества Наземного Транспорта (LTA) не фиксируют каких-либо признаков неблагоприятного воздействия на местные предприятия.
Влияние на городской транспорт 65% пассажиров теперь пользоваться общественным транспортом, по сравнению с 46% ранее.
Влияние на среднюю скорость Структура переменных ставок на пошлины корректируются с учетом поставленной цели: скорость на «экспресс линиях» 35-65 км / ч и для 20-30 км / ч для магистралей.
Влияние на спрос дорожного пространства Через год после того, как в Сингапуре перешли от ручной к электронной системе, зафиксировано ежедневное сокращение трафика на 15%. Сообщения Общества Наземного Транспорта (LTA) отмечает лишь незначительное увеличение трафика с тех пор.

 

Норвегия. Норвежцы имеют давнюю традицию взимания сборов с мостов и тоннелей, которые пересекают фьорды и другие водные пути. Кольцо пунктов взимания сборов или городская охрана (" кордон"), рассматривает это (взимание сборов) как способ получения доходов и улучшения состояния окружающей среды в городах. Норвежцы также пытаются контролировать все дороги, и не хотят, чтобы использовались альтернативные (бесплатные) маршруты, путем создания колец электронных пунктов взимания сборов вокруг крупных городов страны.

Норвегия имеет четыре кольца пунктов взимания сборов в следующих городах: в Осло (19 пунктов), Берген (7 пунктов), Тронхейм (17 пунктов), а в регионе Северный Jæ ren (21 пункт). Берген внедрил систему взимания дорожных сборов с квартальной или годовой оплатой («абонементом»). Осло имеет фиксированную ставку взимания сборов, которая применяется 24 часа в сутки, семь дней в неделю и во многом полагаются на транспондеры. Сокращение трафика в Осло оценено между 6 и 10 процентами. В Тронхейме, движение через кольцо упало примерно на 10 процентов в течение платных часов.[43] Предприятия внутри кольца сделали для этого, чтобы люди больше занимались бизнесом по вечерам и по выходным. Трафик в это время (вечера и выходные) вырос на 8 процентов [44].

Кольцо пунктов взимания сборов вокруг региона Nord Jæ ren, которое открылось в 2001 году, работает в течение недели только в часы пик. Инновационные разработки системы применяют половину ставки сбора на час до и на час после каждого периода действия взимания платы за пользование, сглаживания переход к и от периода взимания сборов.

Система (дорожных) полос HOT. В США набирают обороты полосы HOT (high occupancy tolling — сбор высокой перегруженности), разработанные транспортными исследователями Робертом Пулом из организации Reason Foundation и Кеннетом Орски. Сети HOT – это взаимосвязання система (дорог) с ограниченным доступом «платных» полос на городских автострадах. [45]

Основная идея заключается в преобразовании неоднородных и не связанных полос HOV (высоко перегруженное транспортное средство — high-occupancy vehicle), которые существуют в большинстве столичных районов в полосы HOT (high-occupancy tolling — сбор высокой перегруженности), а затем расширить и связать их друг с другом для формирования региональной сети (платных) полос HOT на обычных дорогах. Такая система будет обеспечивать автомобилистам «страхование от заторов», утверждают, Пул и Орски, потому что они (транспортные средства) могли бы полностью обойти затор — до тех пор, пока они готовы платить за эту привилегию. Учитывая распространен-ность полос HOV и разбросанность домов и бизнесов по большой территории в городских районах США, внедряя систему HOT (платных) полос, или другую систему, подобную этой, и есть, скорее всего, наиболее вероятный подход, который будет трансформирован из систем американских городов в подобные системы округов и больших территорий.

ПРОЕКТ
Тип Этап 2, Схема Гордона
Схема ценообразования Транспортные средства платят дорожные сборы при прохождении кольца (пункты взимания сборов). Сборы для большегрузных транспортных средств выше, чем для автомобилей.
Технология оплаты Электронные сезонные пропуска, автоматическое списание по предоплате со счета; оплата монетами через машины, и наличные для уплаты сбора дорожной пошлины через пункты взимания сборов.
Используемые технологии (для оплаты) Водитель не может въехать в центр города, минуя один из девятнадцати платных пунктов сбора дорожных пошлин, расположенных в 7: 57 км от центра города Осло
РЕЗУЛЬТАТЫ
Эффект для местного бизнеса Информация недоступна
Эффект для общественного транспорта 20% доходов направляется на улучшение условий общественного транспорта. А так же для финансирования метро и расширения сети автобусных маршрутов
Влияние на среднюю скорость движения Информация недоступна
Влияние на траффик Немедленное сокращение трафика: 5%. Сокращение в центре Осло: 20%

 

Стр. 19






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.