Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сопоставима ли Практика с Теорией. «стоимость проекта Глазами инвестора в Калифорнии






Экономическая теория и математика дорожных сборов имеет давнюю историю.[30]. Первое серьезное испытание дорожных сборов различных видов для регулирования трафика в обычные часы и часы пик были проведены на французских магистралях (" autoroutes apeage") в начале 1990-х годов. В Калифорнии, во второй половине 90-х годов, предельные ставки на дорожные сборы были введены первый раз.

В Штате Калифорния предлагают финансовое участие и частную собственность в дорожных проектах, так как такой подход выгоден, как автомобилистам, так и налого-плательщикам. Калифорнийская Частная Транспортная Компания (CPTC) привлекла 130 млн. долл. США для создания четырех – полосной платной магистрали в середине восьми - полосной автостраде известной как Риверсайд Автострада (или Стейт Рут 91) протяженностью 16 км (10 миль). Это стратегическая магистраль с востока на запад, соединяющая округ Риверсайд (2, 5 млн. жителей) с округом Орандж и Лос-Анджелесом, насчитывает и регулирует около 250, 000 автомобилей в день. Загруженный трафик на запад по утрам и на восток по вечерам является причиной больших заторов.

Инвесторы устанавливать свои собственные сборы и графики для максимизации возврата на инвестиции. Нанятые ими маркетологи, определяют " стоимость проекта глазами инвестора", разрабатывая новые схемы пошлин. Ту стоимость, которую автомобилисты платят, за пользование " 91-я Экспресс Линия" будет меняться в зависимости от количества заторов на полосах магистрали, пролегающих рядом с платной автострадой. Почасовой график взимания сборов был разработан с учетом различий в скоростях движения, определяя привлекательность экспресс линий по отношению к бесплатным полосам магистрали.

В этом ценообразовании заложена железная экономическая логика. Для того, чтобы быть предложить стоимость свободного автомобильного движения, менеджеры экспресс линий должны использовать ценообразование, чтобы предотвратить любое превышение трафика, угрожающее скорости движения на их линиях. Почему? Потому что они продают гарантию восьми или девяти - минутной поездки по сравнению бесплатный проездом, который может занять от 15 до 40 минут. Чтобы завоевать доверие автомобилистов, они должны обеспечить свободное движение или " экспресс" условия в любое время. Как результат, они должны постоянно корректировать свои графики сборов для создания препятствий большинству автомобилистов использовать экспресс линии (поднимая цены), в вост-ребованные временные интервалы, чтобы интенсивность движения замедлялась.

" 91-я Экспресс Линия" была открыта в конце 1995 года и продолжает успешно действовать. [31] Она стали рентабельной примерно уже через три года. Хотя она обслуживает лишь треть трафика на магистрали в часы пик, " экспресс линия" регулярно обеспечивает прохождение 40 процентов трафика со скоростью от 65 до 75 миль /ч, по сравнению средней скоростью на бесплатных полосах, варьирующейся от 20 до 35 миль /ч. Около 30.000 пошлин в день собираются посредством транспондеров с транс-портных средств, движущихся на полной скорости по автостраде, в то время как автоматические камеры фиксируют нарушителей.[32]

Другим частным дорожным проектом в Южной Калифорнии является I-15 / FasTrak, или HOT (high-occupancy tolling - сбор высокой перегруженности) полосы. Магистраль расположена на северных подступах к Сан-Диего, I-15/FasTrak и взимает сборы за пользование дорог, с тех транспортных средств, которые являются высоко перегруженными транспортными средствами (high-occupancy vehicle (HOV)) на полосах автострады.[33] (Сегодня FasTrak является торговой маркой электронной системы сборов за пользование платных дорог в Калифорнии.) Используя HOT полосы, водители участвуют в программе и получают транспондеры для размещения в салоне автомобиля.

Так как местные органы власти по-прежнему по - прежнему поощряют совместное использование транспортных средств, они настаивают на том, чтобы система учитывала число людей в автомобилях, пользующихся платными полосами, чтобы убедиться, что эти полосы никогда не станут переполнены (чем больше людей в машине, тем меньше машин на автостраде).[34] Правительство разработало систему обложения сборами еще с большей чувствительностью, чем переналаживае-мый почасовой график " 91-я Экспресс Линия", где система корректирует потери скорости так часто, как каждые шесть минут для того, чтобы метр входящего трафика был нужной загруженности.

До момента принятия решения, автомобилист выбирает либо оплатить пошлину за HOT полосу движения, либо ехать по бесплатной полосе, сообщения на дисплее информируют его о стоимости дорожных сборов. Автомобиль зондирует свои пути следования, непрерывно вычисляя плотность движения на той или другой полосе, что связано с подсчетом разных вариантов дорожных сборов и автоматической коррекции сборов. Временное отставание выстроено в регулировке так, что когда автомобилист проезжает систему антенн, через которую считывает транспондер, он не будет обложен большими платежами, чем показывает ставка на дисплее.

I-15 HOT полосы обслуживает от 3000 до 4000 плательщиков день, каждый из которых платит взносы, либо до 4, 00 долл. США, либо до 10.000 долл. США, либо это тот, кто пользуется автотранспортным средством совместно, - т. е. бесплатно. [35] Совместное исполь-зование автотранспортных средств популярно, поскольку дает возможность выгодного проезда по экспресс линиям, и меньше автомобилей занимают место на переполненной бесплатной магистрали.

Руководители обоих дорожных проектов, сообщают об отсутствии существенных проблем с оборудованием и системами, что позволяет предположить, что использование гибких сборов для регулирования трафика, не такое сложное дело, как кажется с самого начала. Есть некоторые первоначальные затраты при разработке системы, моделирование потоков трафика, опра-шивание потенциальных клиентов, и маркетинг проекта. Однако опыт показывает, что теория работает: Сборы, взимаемые с пользователей платных дорог, могут быть эффективно использованы для ликвидации заторов.

Стр. 15






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.