Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основания для дальнейшей прорабоки вопроса






В прошлом, транспортное планирование преимущественно занималось прогнозированием будущего Спроса на дорожно-магистральные ресурсы и сводилось к строительству новых магистралей и автострад, чтобы соответствовать Спросу. Это не сработало. Ни одно государство, ни один город не был способен поддерживать программу по дорожному строительству, которая могла бы обеспечить свободное движение транспорта. Однако, во время масштабного дорожного строительства между штатами, в период с 1950 по 1970 гг., в США смогли вплотную подойти к этой отметке, так же, как и в других странах, в какой - то момент удавалось поддерживать темпы дорожного строительства, при которых пропускная способность росла одинаковыми темпами с ростом трафика. Однако, нигде не удалось поддерживать темпы дорожного строительства, опережающие непрерыв-но растущий Спрос на дорожное пространство.

В некоторых случаях проблему дорожных заторов следует решать в определенной степени посредством строительства новых дорог – для обеспечения альтернативного дорожного прост-ранства, например, там, где оно (пространство) отсутствует или там где эта дороги низкого качества. Однако, не решить проблему только за счет строительства. В условиях бесплатного эксплуатирования дорог и магистралей, государственных фондов недостаточно для покрытия значительных затрат на дорожное строительство, чтобы обеспечить прогнозируемый растущий трафик. И даже при условии, если такое финансирование было в наличии, планы по строительству столкнулись бы с сопротивлением со стороны собствен-ников земли и экологов.

Стр. 9

РИСУНОК 4. ЧИСЛЕННОСТЬ ТРАСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАСТЕТ БОЛЕЕ ВЫСОКИМИ ТЕМПАМИ ЧЕМ ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПО ВСЕМУ МИРУ

Во всем мире государства проигрывают в борьбе по строительству достаточного количества дорог для удовлетворения требованиям растущего парка автомобилей.

Темпы роста транспортных средств, в соотношении к темпам роста строительства автодорог в период 1989 – 1999

ИЗДЕРЖКИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ПЛАНИРОВАНИЮ – “ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ”

Многие крупные города пытались справиться cо стремительно растущим трафиком путем реорганизации использования территорий/земель – либо путем рассредоточения различных видов деятельности и перенос их за пределы (городов), либо путем концентрации бизнесов и жилой недвижимости в городских «коридорах» с целью сделать общественный транспорт более функциональным. Смысл первого подхода заключается в том, что на окраинах городов существуют большие пространства подходящих для современных видов транспорта – больше пространство для парковочных мест, больше пространства для строительства погрузочных/разгрузочных платформ (эстакад) и иных специализированных приспособлений для грузовых видов транспорта. Неудачным «побочным» эффектом такого подхода является «рассеянный» характер (разбросанность на обширной территории), что приводит к переносу трафика и возможных заторов на периферию, за пределы города. Что касается второго подхода - попытки соединить бизнес - строения и жилые дома в городских «коридорах» (для облегчения перемещения из одной части города в другую) посредством соответствующего законодательства. То это может привести к перекосам в сфере землепользования и искажениям на рынке недвижимости, так как эти меры ранее оказались крайне непопулярными, и пока нет свидетельств в пользу функциональности и полезности такого подхода.

Ключевым аспектом всего вышесказанного является тот факт, что лучшее планирование использования территорий/ земель возможно может помочь снизить напряженность проблемы дорожных заторов, но в очень ограниченной степени. В действительности, попытка решить проблему заторов путем усовершенствованного подхода к планированию использования территорий предпринималась в течение более полувека – и с очень скромными результатами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.