Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заказ по вкусной цене






 

«Пусть деньги, сбившись в птичью стаю, летят ко мне как ураган, пусть окружают, нападают и лезут с наглостью в карман!!!».

 

Каждый хоть раз да сталкивался с нарушением своих потребительских прав. Нарушение прав потребителей встречается более чем часто. И даже если покупатель оказывается юридически грамотным и пытается отстоять свои права, хитроумные продавцы всячески стараются увильнуть от ответственности и выплат.

Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю весьма широкие права - на возврат или замену товара, ремонт, экспертизу, выплату компенсации и др.

Закон готов защищать интересы потребителей.

Защищать свои права, безусловно, надо. Другое дело, что сами потребители иногда не желают свои же права отстаивать, либо ведутся на уговоры представителей компаний (продавцов) «подождать немного», не зная о том, что пропускают законный срок для подачи претензионного письма.

В подавляющем числе случаев, жертвами злоумышленников связанных с установками пластиковых окон, становятся пенсионеры, самая доверчивая и беззащитная часть населения. Старикам предлагают простое экономичное решение для защиты своего дома от непогоды и суеты города.

Мошенники заверяют пожилых людей, что оснований беспокойства нет.

Всем клюнувшим на рекламную уловку гарантируются значительные скидки, быстрота и качество обслуживания. В половине случаев пострадавшие даже и не смотрят на то, что они подписывают, полностью доверяясь обхаживающим их аферистам, верят их россказням и идут на развод.

Как этот обман происходит?

Например, Окна Аттик, предлагает базовый вариант комфорта для пенсионеров - пожилых людей с низкими доходами. Типичная клиентура получения заказа по желаемой цене. Компания понимает, что старики будут не только пользоваться их услугами, но и платить им деньги.

Аттик показывает:

· надёжность, - отзывы, только от довольных клиентов, среди которых могут быть более-менее известные;

· убеждение, - компания работает давно, «дорожит своей репутацией и заботиться о клиентах», фиксируя внимание покупателя на то, что Аттик имеет якобы реальное, без популизма, предложение для пенсионеров. То есть, базовый вариант, включающий все то, без чего нельзя обойтись при замене старого окна на новое, имея в виду тот новый уровень комфорта, который должен быть, достигнут при очень небольшом бюджете;

· открытость, - при оформлении договора с реальными фамилиями и номерами телефонов;

· может предложить бонус, - подарок для клиента.

Логический парадокс, помогает Аттику побороть недоверие у стариков путём получения заказа по вкусной цене с мотивацией о дальнейшем сотрудничестве.

Конечно, Аттику есть чем гордиться - с борка изделий из экологически чистого профиля ПВХ aluplast, производится на немецком автоматизированном оборудовании с поставкой комплектующей фурнитуры из Германии.

Только ошибки при монтаже сводят на нет все достоинства и великолепные характеристики оконного блока.

Большинство недовольств и проблем, касающиеся окон, возникают у клиентов из-за неправильного и неграмотного проведения монтажных и отделочных работ. Процесс установки окон достаточно трудоемок и при этом допускает большую свободу выбора вариантов его осуществления, это и порождает великое искушение схалтурить.

Например, инновационный проект или know-how Окна Аттик «теплыйГОСТовскиймонтаж», взятый из«справочникаСтеля»*, ничего общего не имеет с действующимистандартами. Прибыль от этой халтуры копеечная, а вот возможные убытки довольно серьезны, ведь ремонт ПВХ окон может обойтись дороже, чем установка. Такие окна не смогут обеспечить вам комфорт и уют на протяжении долгих лет, даже если результаты работы на первый взгляд радуют глаз. Скорей всего, по истечении первых нескольких лет неправильный монтаж даст о себе знать и всю работу придётся переделывать, а, следовательно, опять оплачивать уже проделанную работу.

На апрель 2013 года средняя трудовая пенсия в России составляет 10400 рублей.

Аттик, предлагает под ключ базовый вариант окна в панельном доме за 12300 рублей. Стоимость работ определяется от количества необходимых изделий, дополнительных аксессуаров и необходимого набора услуг. Общая сумма заказа может быть на много выше, чем указанная.

Позиция оконного мошенника, связана с использованием скидки в качестве «заманухи»** доверчивых покупателей, - хотя большая часть из них не жадные, а малоимущие люди, которые свято верят в возможность сэкономить.

Старики, у которых нет никакой возможности проверить ни качество, ни реальную цену продукции, доверяют тому, что предлагает Аттик, а тот в случае проблем, делает шаг в сторону и «расшаркивающимся реверансе» старается уйти от ответственности.

Довольно странно наблюдать за тем, когда зрелые люди верят в нелепые вещи, а порой – и тёмный дремучий лес, через который трудно пробраться к разумному.

Качественная и добросовестная конкуренция у Аттика, заканчивается на сборке конструкций, где он добился успеха. А вот доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствовал бы существующим требованиям рынка, установленным требованиям ГОСТов, и все недостатки были бы устранены, Аттик мало интересует.

Значит и о фирменном сервисе, и о конкурентоспособности можно забыть!

Жалко стариков, да и других обманутых тоже.

--------------------------------

* Спра́ вочник Сте́ ля — шуточное название наиболее универсального и полного справочника по всем отраслям человеческого знания. Распространенная в СССР среди студентов и научно-технических работников идиома для обозначения источника недостоверных или вымышленных сведений. Вероятно, появилась на Украине, так как произошла от укр. стеля — потолок. Таким образом, «взять данные из справочника Стеля» означает «взять с потолка», что звучит значительно солиднее и иногда вводит в заблуждение несведущих людей.

** Замануха - не до конца понятная ситуация, из которой одна сторона желает поиметь выгоду.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.