Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Таинственные» повести И.С. Тургенева
Вопросы для обсуждения 1. И.С. Тургенев и поэтика романтизма. 2. Концепция таинственного у Тургенева. Таинственное» в повестях 50-х гг., его мотивировки («Три встречи» и др.). а) Смысл заглавия; б) рассказчик и принципы организации сюжета, 3.«Таинственное» как структурообразующий принцип, в) онейрический код (символика и функции снов), г) музыкальный мотив, д) поэтика имен, е) архетипические сюжеты и их роль в создании подтекст
Литература 1. Аринина, Л.М. Романтические мотивы в «таинственных повестях» И.С. Тургенева // Творческая индивидуальность писателя и литературный процесс. – Вологда, 1987. – С. 24-35. 2. Буданова, А.В. Черты готической традиции в «Таинственных повестях» И.С. Тургенева (на примере повести «Песнь торжествующей любви») // XVI Державинские чтения. Институт филологии. – Тамбов, 2011. – С. 150-154. 3. Кийко, Е.И. « Призраки». Реминисценции из Шопенгауэра // Тургеневский сборник. – Л.: Наука, 1967. – Вып. 3. – С. 12-32. 4. Козубовская, Г.П. Сектарева, Л. «Три встречи» И.С. Тургенева: поэтика таинственного и архетипы // Вестник БГПУ: Гуманитарные науки. – Вып. 8. – 2008. – С.124-131. 5. Лазарева, К.В. Образ-символ окна в «таинственной повести» И.С.Тургенева «Призраки» // Юдинские чтения...: 2003: Миф, фольклор, литература. – Курск, 2003. – С. 112-116. 6. Ли Ханг З. «Таинственные» повести И.С.Тургенева в оценке русской и зарубежной критики // И.С.Тургенев и современность. – М., 1997. – С. 34-37. 7. Лимонова, Е.А. «Таинственные повести» И.С.Тургенева и новеллы Эдгара По в свете проблемы: Литературное произведение и культурный контекст // Литературное произведение и культурный контекст. – Балашов, 2002. – С. 78-88. 8. Полякова А.А. Объединяющие мотивы и символика цикла «таинственных повестей» И.С. Тургенева // Славянская культура: источники, традиции, взаимодействие. – М., 2008. – С. 288-294. 9. Сенькина, Ю.Н. К истории изучения «Таинственных повестей» И.С. Тургенева // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 27(61). – С. 230-233 10. Скуднякова, Е.В. «Таинственные повести» И.С. Тургенева в русле развития естественнонаучных тенденций второй половины XIX века: повесть «Клара Милич (После смерти)» // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2007. – Вып. 8. – С. 127-131. 11. Улыбина, О.Б. Проблемы поэтики «таинственных повестей» И.С. Тургенева: автореф. дис.... канд. филол. наук. – Н.Новгород, 1996. – 15 с. 12. Улыбина, О.Б. К проблемам поэтики «таинственных повестей» И.С.Тургенева («Сон») // Пятые Короленковские чтения: материалы регион. науч. конф., 25-26 окт. 1999 г. – Глазов, 2000. – С. 47-48. 13. Федунина, О.В. Функции снов и видений в «Кларе Милич» И.С. Тургенева (специфика сюжета и жанровая традиция) // Новый филол. вестн. – 2008. – № 1. · ·
Приложения
Тесты
А.С. Пушкин
Использование А.С. Пушкиным местоимения " он" по отношению к морю в стихотворении " К морю" (1824) Ю.М. Лотман объясняет следующим образом: в этом
А. грамматическая ошибка Б. неразличение формальных форм как признак романтического мышления опора на общемифологический архетип: море - Нептун использование культурного кода: картина Рубенса " Союз Земли и Воды"
|