Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рецензия. Рецензия (от лат. recensio – «просмотр, сообщение, оценка, отзыв о чем-либо») – это жанр, основу которого составляет отзыв (прежде всего – критический) о
Рецензия (от лат. recensio – «просмотр, сообщение, оценка, отзыв о чем-либо») – это жанр, основу которого составляет отзыв (прежде всего – критический) о произведении художественной литературы, искусства, науки, журналистики и т.п. Суть – выразить отношение рецензента к исследуемому произведению. · Более важной в рецензии будет информационная составляющая. · Рецензия, как правило, рассматривает одно-два произведения и дает им соответствующую оценку, не ставя перед собой других, более сложных задач. · Типология рецензий: · 1. По объему большие («грандрецензии») и маленькие («минирецензии). · 2. По числу анализируемых произведений «монорецензии» (анализируется одно произведение) и «полирецензии» (разбор двух или более произведений. · 3. По теме рецензии литературные, театральные, кинорецензии и т.д. · Структура рецензии: · 1. Библиографическое описание произведения (автор, название, издательство, год выпуска). · 2. Непосредственный отклик на произведение литературы (отзыв-впечатление). · 3. Критический разбор или комплексный анализ текста. · 4. Аргументированная оценка произведения и личные размышления автора рецензии. Принципы рецензирования. · В отличие от читателя, рецензент свое мнение должен тщательно обосновать глубоким и аргументированным анализом. · Качество анализа зависит от теоретической и профессиональной подготовки рецензента, его глубины понимания предмета, умения анализировать объективно. · Отношения между рецензентом и автором – творческий диалог при равном положении сторон. · Авторское «я» проявляется открыто, чтобы рационально, логически и эмоционально воздействовать на читателя. · Рецензия должна иметь завершённую форму. · Отзыв · Отзыв – жанр самостоятельного высказывания. Отзыв дает только общую характеристику работы без подробного анализа, но содержит практические рекомендации. Оценочная составляющая в отзыве имеет большее значение, чем информационная. · Отзыв отличается от рецензии краткостью и сжатостью выводов о прочитанном произведении. · 1. Предмет анализа. · 2. Актуальность темы. · 3. Формулировка основного тезиса. · 4. Краткое содержание работы. · 5. Недостатки, недочеты. · 6. Выводы. Обзор · Обзор происходит от древнерусского корня зор, который встречается в сходных по значению словах: взор, зрить, зырить, позор, взорвать, телевизор. · Обзор является обязательной составляющей любой научной работы. В нем анализируются существующие в настоящий момент точки зрения на вопрос, который поднимается в работе. · Его составление необходимо, чтобы не «изобретать велосипед» и выяснить, какие исследования в интересующей вас области уже проведены, а какие проводятся. При составлении обзора литературы необходимо: · 1. рассмотреть основные академические теории (и зарубежных, и российских учёных) в выбранной области исследования; · 2. показать осведомленность с самыми последними работами в данной области; · 3. раскрыть, каким образом предпринимаемое исследование соотносится с предыдущими исследованиями в данной области; · 4. оценить сильные и слабые стороны предыдущих исследований; · 5. аргументировать свою позицию, снабдив обзор ссылками на источники. · Основные этапы создания обзора литературы: · 1. Задание параметров поиска. · Отбор ключевых слов и составление «дерева относительной важности» обозначение областей исследования. Составление подробного тезауруса темы. · 2. Поиск литературы. · Поиск литературы осуществляется с помощью поисковых программ Интернета, а также по каталогам библиотек (которые тоже зачастую существуют в электронном виде), по спискам литературы в научной литературе. · 3. Составление списка литературы. · Найденный источник надо сразу записать в список литературы, соблюдая правила библиографической записи (в соответствии с ГОСТ). · Подробная запись необходима при цитировании источников в работе и на завершающем этапе оформления библиографического списка. · 4. Определение ценности источников, выбор наиболее ценных. · Алгоритм определения ценности источника: · а) Как давно написана работа? · б) Повторяет ли она другие работы? · в) Насколько согласуется общее направление этой работы и вашего исследования? · г) Существуют ли ссылки на данную работу (или другие работы этого же автора) в источниках, которые считаете ценными? · д) Подтверждает ли работа ваши идеи или противоречит им? · е) Насколько аргументированы выводы автора? · ж) Какие методологические упущения вы обнаружили в работе? · 5. Чтение, обзор литературы, реферирование наиболее ценных источников информации. · Надо правильно оформлять кажущиеся вам нужными цитаты: · указать источник, страницу источника, адрес страницы Интернет-сайта. · 6. Создание предварительного варианта обзора литературы. · Краткое изложение основных идей проработанных источников, · обобщение, сравнение позиций различных авторов. Отметьте вопросы, по которым ваше исследование предлагает «свежий» · взгляд на предмет исследования. · 7. Уточнение ключевых слов, сужение тематики, возврат к первому этапу. · Корректировка формулировки темы, цели, задач исследования, заголовков отдельных разделов. · 8. Создание окончательного обзора литературы. · Итоговый вариант обзора литературы должен логически выводитьна исследуемую проблему. · Основные выводы обзора следует сформулировать и подытожить в виде кратких тезисов. · · Реферат · Реферат (от лат. refero – докладываю, сообщаю) – это самостоятельная научно-исследовательская работа, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Изложение материала носит проблемно-поисковый характер. · Реферирование – интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание нового (вторичного) текста. Реферирование приучает человека вдумчиво работать с литературой, ориентироваться в ней, выбирая необходимую информацию. · Реферат – адекватное по смыслу изложение содержания первично го текста. Реферат отражает главную информацию, содержащуюся в первоисточнике, новые сведения, существенные данные. · Реферат должен быть информативным, отличаться полнотой изложения, объективно передавать содержание первичного текста, корректно оценивать материал, содержащийся в первоисточнике. · Типы рефератов: Репродуктивные рефераты (воспроизводящие содержание первичного текста) бывают двух видов: а) реферат-конспект (содержит в обобщенном виде фактическую информацию, иллюстративный материал, сведения о методах исследования, полученных результатах и возможностях их применения); б) реферат-резюме (приводит только основные положения, тесно связанные с темой текста). Продуктивные рефераты (содержащие критическое или творческое осмысление реферируемого источника): а) реферат-обзор (составляется на основании нескольких первичных текстов, дает сопоставление различных точек зрения по конкретному вопросу); б) реферат-доклад (имеет развернутый характер, наряду с анализом информации, приведенной в первоисточнике, дает объективную оценку состояния проблемы). · · В структуре реферата любого типа выделяются три основных компонента: · · библиографическое описание; · собственно реферативный текст; · справочный аппарат
|