Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация инноваций по предмету осуществления (продуктовые и процессные инновации).
Инновации подразделяются на инновации продуктов – применение новых материалов, фабрикантов, комплектующих и получение новых продуктов; и процессные – новые технологии производства, более высокий уровень автоматизации и новые методы организации производства. Инновация-продукт – новшество, имеющее физическую форму готового, принципиально-нового или усовершенствованного изделия, которое выходит в этой форме за пределы предприятия. Если продукт радикально новый и формирует целую новую отрасль экономики и новый рынок, то необходимы значительные инвестиции на его разработку, которая предполагает проведение большого объема НИОКР и разработку новых технологий. Инновация-процесс – техническое, технологическое, производственное и управленческое совершенствование или создание принципиально нового бизнес процесса, снижающего стоимость, повышающего эффективность и качество нового или существующего продукта. Если процессные инновации основаны на небольшом усовершенствовании существующей технологии и снижении стоимости существующего продукта, то они менее рискованные и менее затратные. Если эти инновации образуют принципиально новую технологию и снижают стоимость производства нового продукта, то они характеризуются существенным риском и капиталовложениями. Инновация-продукт и инновация-процесс тесно связаны между собой и могут переходить друг в друга. Например, для производства нового продукта может потребоваться разработка новой технологии или наоборот для новой технологии потребуется разработка сразу нескольких новых продуктов. Новейшая технология может превратиться в отдельный, сложный, новый продукт-товар, если осуществляется продажа сторонней организацией этой новой технологии с передачей всех знаний и опыта. Согласно исследованию Кляйнкняхта совместно с Кумбсу возникла классификация нововведений, которая позволила четко разграничить инновации-продукта и инновации-процесса: 1. Чистые нововведения продукта предназначены для конечного потребителя. 2. Новые медицинские аппараты и лекарства. 3. Новые технические устройства и новые материалы, использование которых возможно в производстве потребительских товаров. 4. Научные инструменты, которые предназначены для лабораторных исследований, но в дальнейшем могут быть использованы и в промышленных целях. 5. Новые инвестиционные товары предназначены для производства потребительских товаров и услуг. 6. Чистые нововведения – процессы, которые направлены на экономию факторов производства.
|