Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группы инновационных продуктов.






Функции инноваций.

1) инновации являются каналом воплощения в жизнь достижений человеческого интеллекта, научно-технологических результатов, способствуя интеллектуализации трудовой деятельности, повышению ее наукоемкости.

2) с помощью инноваций расширяется круг производимых продукции и услуг, улучшается их качество, что способствует росту потребностей каждого человека и общества в целом и удовлетворению этих потребностей.

3) инновации дают возможность вовлекать в производство новые производительные силы, производить продукцию и услуги с меньшими затратами труда, материалов, энергии.

4) концентрация инноваций в той или иной сфере помогает привести структуру воспроизводства в соответствие со структу­рой изменившихся потребностей и структурой внешней среды.

Основные свойства инноваций.

1.Научно-техническая новизна.

2.Производственная применимость.

3.Лучшее удовлетворение существующих потребностей или создание новых.

4.Высокорискованность.

5.Прибыльность или социальная эффективность для компании и общества.

6.Совместимость с существующей практикой и технологической структурой.

7.Сложность.

5. Отличие открытия от инновации.

1.Открытие делается на фундаментальном уровне, а инновация производится на прикладном.

2.Открытие может быть создано изобретателем одиночкой, а инновация разрабатывается коллективом и воплощается в форме инновационного проекта.

3.Открытие не преследует цель получение выгоды. Инновация всегда ставит своей целью получить большой приток денег, повысить производительность труда, снизить себестоимость производства или получить любую другую выгоду.

4.Открытие может произойти случайно, инновация всегда является результатом поиска, она требует определенной четкой цели выпуска.

Группы инновационных продуктов.

1. Технологическая – включает новые технологии и их приложения (продукты и услуги).

2. Производственная – в зависимости от организационной формы производства, масштаба деятельности, способа привлечения персонала возникают разные производственные инновации, включая аутсорсинг и аутстафинг.

Аутсорсинг – передача организацией на основании договора определенных производственных функций на обслуживание другой компанией, специализирующейся в соответствующей области.

Аутстафинг – это привлечение компанией внештатного специалиста (флиранцера), имеющего соответствующие знания, профессиональные знания и опыт на время выполнения определенного проекта, а также с целью уклонения от соблюдения требования законодательства.

3. Маркетинговые и лагистические инновации и инновационные продукты.

4. Организационно-управленческие – охватывают новые организационные и управленческие формы и методы.

5. Коммерческие – новые рынки, новые категории бизнеса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.