Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление системой переменного тока и контроль за ее работой






 

Рис. 16. Щиток управления переменным током

 

Управление и контроль за работой системы осуществляются с электрощитка электропульта пилотов. Включение системы переменного тока произ­водится при наличии напряжения на аккумуляторных шинах 27В после запуска двигателей при оборотах несущего винта не ниже 86%, когда частота переменного тока будет достаточной для срабатывания коробки КОЧ-1А (360...390Гц). Переключатели «ПО ~ 115» и «ПТ ~ 36» должны быть установлены в положение «АВТОМАТ».

Для включения системы выключатели «ГЕНЕРАТОРЫ - I» и «ГЕНЕРАТОРЫ - II» необходимо установить в положение «ВКЛ». При этом загораются красные табло «ГЕНЕР I ОТКАЗАЛ» и «ГЕНЕР. II ОТКАЗАЛ». Если генераторы и их цепи исправны, то не более чем через 6с табло гаснут. Это свидетельствует о подключении генераторов к сети. После подключения генераторов к сети необходимо включить нагрузку и проверить напряжение на шинах. В качестве нагрузки должны быть включены выпрямительные устройства, максимально возможные потребители постоянного, тока, радио и навигационное оборудование. При отключении генераторов необходимо для их повторного включения выключить и вновь включить переключатель «Генератор»

Контроль напряжения осуществляется с помощью галетного переключателя по показаниям вольтметра ВФ-0, 4-250. В системе предусмотрен контроль напряжения между фазами генераторов (линейного), напряжения аэродромного источника питания и напряжения на шинах ~115В.

Выносными сопротивлениями ВС-ЗЗА «I - РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ - II» напряжение генераторов выставляется равным 200В. В процессе эксплуатации системы электроснабжения напряжение между фазами генераторов (линейное) должно быть в пределах 200... 208В.

Напряжение на шинах -115В должно быть в пределах 109... 121В. О наличии напряжения на шинах ЗФ - 400 Гц 36В можно судить по работе авиагоризонта АГБ-3.

Ток нагрузки генераторов контролируется по показаниям амперметра АФ1-150 «I -ТОК ГЕНЕРАТ - II». При нормальных условиях работы системы ток нагрузки должен быть:

- для генератора I - не более 10А в фазе;
- для генератора II - не более 15А в фазе.

При полете в условиях обледенения ток нагрузки должен быть:

- для генератора I - не более 100А в фазе;

- для генератора II - не более 30А в фазе.

При отказе канала одного генератора в нормальных условиях ток нагрузки работающего генератора должен быть не более 30А в фазе.

При отказе канала одного генератора в условиях обледенения ток нагрузки работающего генератора должен быть не более 110А в фазе.

 

Включение резервных источников: преобразователи ПО-500А и ПТ-200Ц производится автоматически при отказе каналов обоих генераторов СГС-40ПУ или трансформаторов ТС/1-2 и ТС310С04Б. При этом загорается табло «ПО-500 ВКЛЮЧЕН».

Преобразователи можно включить вручную, установив переключатели «ПО-115» и «ПТ-36» в положение РУЧНОЕ.

После загорания сигнального табло «ПО-500 ВКЛЮЧЕН» необходимо проверить напряжение на его шине, установив галетный переключатель в положение «~ 115».

 

Включение в работу трансформаторов ТР-115/36 производится вручную переключателем «ТРАНСФ. ДИМ: ОСНОВН. - ЗАПАС», установленным на центральном пульте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.