Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторичная система электроснабжения






Для питания потребителей переменным и постоянным током различных напряжений на вертолете имеются следующие одноканальные вторичные системы электроснабжения:

- система однофазного переменного тока напряжением 115В и частотой 400Гц;

- система однофазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц;

- система трехфазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц;

- система постоянного тока напряжением 27В;

- резервные источники.

 

Система однофазного переменного тока напряжением 115В и частотой 400Гц получает питание от канала генератора № 2 первичной системы через трансформатор ТС/1-2 мощностью 2 кВт и предназначена, для питания всех потребителей однофазного переменного тока напряжением 115 В и частотой 400 Гц. На вертолете обеспечено резервирование питания трансформатора ТС/1-2 при отказе канала генератора № 2 путем переключения на канал генератора № 1.

При отказе каналов обоих генераторов или трансформатора ТС/1-2 и его цепей питание потребителей, обеспечивающих продолжение полета и безопасную посадку, осуществляется от резервного источника - преобразователя ПО-500А.

Система однофазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц получает питание от системы однофазного переменного тока напряжением 115В и частотой 400Гц через основной или резервный трансформатор ТР-115/36. От трансформатора ТР-115/36 питаются приборы контроля работы двигателей и трансмиссии.

Система трехфазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц получает питание от канала генератора № 1 первичной системы через трансформатор ТСЗ10С04Б мощностью 1 кВт и предназначена для питания всех потребителей трехфазного переменного тока напряжением 36В и частотой 400Гц.

На вертолете выполнено резервирование питания трансформатора ТСЗ10С04Б при отказе канала генератора № 1 путем переключения питания на канал генератора № 2.

При отказе каналов обоих генераторов или трансформатора ТСЗ10С04Б и его цепей питание потребителей, обеспечивающих продолжение полета и безопасную посадку, осуществляется от резервного источника - преобразователя ПТ-200Ц.

Система постоянного тока напряжением 27В получает питание от первичной
системы через три выпрямительных устройства ВУ-6А (Б) (№ 1, № 2, № 3) мощностью по 6 кВт. Все три выпрямительных устройства подключены параллельно к общей шине, связанной комплексным аппаратом ДМР-200Д с шиной аккумуляторов.

Мощности двух выпрямительных устройств достаточно для питания всех потребителей постоянного тока напряжением 27В. Третье выпрямительное устройство
ВУ-6А (Б) № 3 подключено к каналу генератора № 2 и является резервным. При отказе канала генератора № 2 оно переключается на канал генератора № 1 и совместно с ВУ-6А (Б) № 1 обеспечивает питание всех потребителей. -

При отказе каналов обоих генераторов или неисправностях в цепях выпрямительных
устройств питание потребителей, обеспечивающих продолжение полета и безопасную
посадку, осуществляется от резервных источников - двух аккумуляторов 12САМ-28 и стартер-генератора СТГ-3 двигателя АИ-9В.

Резервными источниками электроэнергии на вертолете являются:

- две аккумуляторные батареи 12САМ-28;

- преобразователь ПО-500А;

- преобразователь ПТ-200Ц;

-стартер-генератор СТГ-3 двигателя АИ-9В.

Две аккумуляторные батареи с преобразователями ПО-500А и ПТ-200Ц обеспечивают
безопасную посадку вертолета. Завершение полета в аварийной ситуации возможно только при одновременной работе аккумуляторных батарей со стартер-генератором СТГ-3 двигателя АИ-9В при его работы в генераторном режиме в течение 30 мин. Кроме того, стартер-генератор может быть использован совместно с преобразователями ПО-500А и ПТ-200Ц на земле (при внеаэродромном базировании) для проверки оборудования.

В виду ограниченной мощности стартер-генератора СТГ-3 (3 кВт) проверку оборудования разрешается производить только поочередным включением потребителей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.