Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организуем тренинги, чтобы более эффективно скакать на дохлой лошади;






Изменяем критерии дохлости лошади;

Разъясняем себе и другим, что наша лошадь быстрее, лучше и дешевле дохлая, чем другие;

пересматриваем производственные условия для дохлых лошадей – меньше работать, специальные условия труда, везения и жизни...;

Ищем специалиста для изучения потребностей и дальнейшего развития дохлых лошадей.

Итак, наша когнитивная и тренировочная задача – способность к самостоятельному продуктивному и креативному мышлению человека любого возраста. Эта способность предопределяет судьбу человека – его путь к саморазвитию, о котором он никогда не пожалеет. Внешняя среда не имеет значения, если человек получил возможность управлять своими внутренними силами. Общество же без таких людей вряд ли уйдет далеко, в крайнем случае, став обществом талантливых дураков.

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Очень маленький пассаж.

Под мыслительными машинами (ММ) мы будем понимать современные представления о мыслительных процессах человека, которые опробованы, изучены, доказаны экспериментами и наиболее познаны на настоящий момент времени. Это – условные виртуальные модели, созданные за последнее время на базе многочисленных российских и зарубежных исследований. ММ не имеют прямого отношения к нейрофизиологии мозговой деятельности (хотя их жаргонно и называют «мозгом», но это только по привычке). Конечно, мы не будем вникать в медицинскую область знаний – желающие почитают это самостоятельно, но будут помнить при этом, что практически все, что касается человеческого мозга и мышления является на настоящий момент гипотезами разной степени доказанности.

Как же мы отважимся использовать то, о чем не имеет достоверного и полного представления (здесь надо нарисовать смайлик, чтобы подчеркнуть иронию терминов «достоверный» и «полный» применительно к нашему предмету, да нет под рукой нужной картинки)? Да так же, как использовали и до сих пор! Только более эффективно и продуктивно!

«Где же доказательства вашей правоты, товарищи тренеры креатива, создатели гениев?» - ехидно поинтересуется въедливый читатель. А вот доказательства есть. Только они забавные – от противного. То есть с другого конца – от упражнений. То есть, берем тупого (ой, пардон, ограниченного в своих синтетическиз и креативных возможностях по сравнению с самим собой ребенком и другими детьми) человека и путем упражнений превращаем ЕГО ЖЕ в креатора (творца, человека Z, человеческий капитал, демиурга, наконец). Мы это умеем. Мало того, мы это делаем.

Небольшое примечание: курсивом будут написаны гадости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.