Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция процесса и результата обучения






ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Кочеткова Александра Игоревна – доктор философских наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента, стратегии и организационного поведения Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

«Методология развития продуктивного\латерального мышления управляющего

(сенсорно-интуитивного механизма) с экспериментами и упражнениями»

 

КАК НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ РЕЗЕРВОМ (ПОТЕНЦИАЛОМ)?

Нет таких знаний, даже ложных, которые

Не были бы полезны раскрученному мозгу.

Цели и задачи:

Продемонстрировать слушателям системы скоростного восприятия и анализа информации.

Показать действие интуитивно-сенсорного механизма на экспериментах в аудитории.

Продемонстрировать технологию развития интуитивно-сенсорного механизма, оценить его эффективность и противоречия (для существования в организации).

Как принимать решения быстро и эффективно в условиях недостатка времени, информации и людей?

Программа семинара тренинга

№ ПП Наименование темы
1. Природа различных способов принятия решений. Преимущества и недостатки логического и интуитивно-сенсорного способа. Сравнительный анализ. Механизмы логического и интуитивного принятия решений.
2. Границы применения сенсорно-интуитивного способа принятия решений. Моральный императив. Объективные физические и биологические ограничения.
3. Система развития интуитивно-сенсорного механизма мышления (латерального продуктивного мышления). Механизм латерального продуктивного мышления человека.
4. Упражнение по определению скорости и типа мышления. Практика.
5. Эксперименты, сопутствующие демонстрации системы развития интуитивно-сенсорного механизма. Ознакомление слушателей.
6. Особенности активизированного латерального мышления в организации (сколько должно быть творцов). Последствия активизации и развития механизма: негативные и позитивные. Принцип сопоставления результатов действия механизма со стратегией организации.
7. Перспективы применения модели в управлении будущего.

Ожидаемый результат обучения: освоение технологии развития потенциала человека в организации.

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ

- основной целью обучения является включение мыслительного, когнитивного, силового, эмоционального потенциала человека взрослого и сильного, у которого потенциал уже задействован в другой мере и есть воля и желание к саморазвитию;

- сочетание упражнений позволит слушателям познакомиться с собственными возможностями, выходящими за рамки бытового применения стандартных мозговых и сенсорных функций;

- тренировки в домашнем режиме позволят человеку перейти но новый продуктивный уровень и сформировать состояние личности, рождающее гармонию;

- на семинаре-тренинге мы не занимаемся конструированием личности и запуском ее новых механизмов – они только объясняются и демонстрируются во избежание комплексов и страхов.

ЭТО – НЕ ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА!

ЭТО – НЕ ТРЕНИНГ КРЕАТИВНОСТИ!!

ЭТО – НЕ МАГАЗИН ЧУДЕС И НЕ ШКОЛА ФАКИРОВ И МОШЕННИКОВ!!!

По сути своей, это – только картинки из другого мира - Заземелья – где у человека развиты ЕГО ЖЕ потенциальные возможности.

Развитие их остается на совести каждого из слушателей: если он будет тренироваться, то за 2 – 4 месяца получит ощутимый результат (который описан в материале). Если нет – будет считать что это невозможно, поносить эту область знаний и втайне горько сожалеть о том, что он не смог своим трудом прийти туда, куда приходят другие.

 

ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ – обычный (каждый) Человек, уже состоявшаяся личность, которой:

- нечего терять,

- есть, что терять и чем рисковать,

- изменения и драйв нужны как жизнь: " Так, как сейчас, я жить дальше не могу".

С ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ:

- сила

- устойчивость

- гармония

- время

- горизонты, возможности и ограничения

В КАКИХ ДИАПАЗОНАХ МЫ РАБОТАЕМ:

- мозг

- личность

- телесная оболочка

- группа

КТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ " ФАБРИКИ МОЗГОВ И ОЩУЩЕНИЙ":

- собственник или управляющий, специалист, сотрудник – любой человек, осознавший свою нынешнюю дисгармоничность и готовый развиваться;

- достигший определенной самореализации и дошедший до барьера;

- не имеющий необходимости принадлежности к чему-либо и признанию у толпы;

- имеющий сильную и развитую волю;

- последовательный;

- агрессивный и ригидный;

- развитая личность, имеющая ценности;

- пассионарный (страстный);

- испытывающий кризис пустоты в том или ином виде;

- желающий провести изменения в организации;

- имеющий внутреннюю силу и желающий ею пользоваться (а не бояться);

- живой.

 

ЧТО МЫ ДАЕМ СВОИМ СЛУШАТЕЛЯМ:

То, чего у них нет временно или постоянно:

- интерес к жизни (увидеть мир перевернутым, мы вращаем мир бесконечно);

- пространство (бесконечное воличество миров, созданных самим человеком);

- возможность создавать разные миры, не повторяясь (отказ от караоке-менеджмента);

- чистота (предоставляется психологический душ Шарко);

- динамическая устойчивость;

- бесстрашие и здоровый авантюризм;

- сила (духовная), познание себя и возвращение к себе самому;

- В КОНЦЕ КОНЦОВ – САМОГО СЕБЯ И МАГИЮ ПОСТОЯННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

КАКИМ БУДЕТ ЛИДЕР БУДУЩЕГО (ЕГО СВОЙСТВА) или Зачем это все надо в компании?:

" У того, кто пытается выиграть битву и преуспеть в набегах, не взрастив в себе дух великих свершений, несчастная судьба, ибо человек этот лишь теряет время, и не добьется ничего, кроме застоя".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.