Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • А > В > С > D > Е






    А = 5, В = 4, С = 3, D = 2, Е = 1

    Рис. 5

    С помощью логического квадрата мы определяем удовлетворенность учебой только отдельно взятого студента.

    Наряду с логическим квадратом можно использовать логический прямоугольник. Например, попытаемся оценить преподавание какого-нибудь учебного курса. Используем три критерия: содержание (наличие нового знания), интересность (стиль, ораторские способности), понятность (доходчивость материала). По этим показателям (С, И, П) оценим качество курса. Зададим три вопроса:

    1. Как вы считаете, содержательный ли или нет данный курс лекций?

    да, нет, з/о.

    2. Как Вы считаете, интересно читает лектор или нет?

    да, интересно; нет, неинтересно; з/о.

    3. В основном Вы понимаете материал данного курса?

    да, в основном понимаю; нет, не понимаю; з/о.

    Ответы затруднившихся (з/о) можно не интерпретировать. Их можно включить на стадии обработки эмпирических данных.

    Мы получаем восемь ситуаций, каждая из которых характеризует определенное " качество" курса. Этим ситуациям соответствуют оценки А (отличное), В (хорошее), С (удовлетворительное), D (плохое) (табл. 7).

    Таблица 7

    Логический прямоугольник

    Номер ситуации С И П Качество Оценки Баллы
      + + + отличное A  
      + + хорошее B  
      + + хорошее B  
      + + хорошее B  
      + удовл. C  
      + удовл. C  
      + удовл. C  
      плохое D  

     

    Оценка каждой ситуации с помощью баллов дается социологом с учетом значимости каждого фактора. Для этого можно использовать мнение экспертов. Оценка близких ситуаций может быть разной в зависимости от того, какому параметру вы придаете наибольшее значение.

    При этом А > В > С > D. В итоге у нас получился инструмент для измерения качества лекций. Причем, в начале мы использовали номинальные шкалы, а в итоге получили порядковую шкалу с четырьмя градациями.

    С помощью логического прямоугольника можно измерить оценки, даваемые респондентами различным объектам.

    Если в логическом квадрате цифра дается респонденту и мы определяем эмпирический показатель респондента (его позицию), то в логическом прямоугольнике определяется оценка дисциплины, данная респондентами.

    Как в случае с логическим квадратом этот инструмент показывает качество, измеряемое отдельным респондентом. Если нам нужно получить оценку качества лекций, полученную от группы респондентов, то в этом случае необходимо формировать аналитический индекс.

    Эту процедуру необходимо продумать уже на стадии подготовки и проведения полевого исследования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.