Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А > В > С > D > Е
А = 5, В = 4, С = 3, D = 2, Е = 1 Рис. 5 С помощью логического квадрата мы определяем удовлетворенность учебой только отдельно взятого студента. Наряду с логическим квадратом можно использовать логический прямоугольник. Например, попытаемся оценить преподавание какого-нибудь учебного курса. Используем три критерия: содержание (наличие нового знания), интересность (стиль, ораторские способности), понятность (доходчивость материала). По этим показателям (С, И, П) оценим качество курса. Зададим три вопроса: 1. Как вы считаете, содержательный ли или нет данный курс лекций? да, нет, з/о. 2. Как Вы считаете, интересно читает лектор или нет? да, интересно; нет, неинтересно; з/о. 3. В основном Вы понимаете материал данного курса? да, в основном понимаю; нет, не понимаю; з/о. Ответы затруднившихся (з/о) можно не интерпретировать. Их можно включить на стадии обработки эмпирических данных. Мы получаем восемь ситуаций, каждая из которых характеризует определенное " качество" курса. Этим ситуациям соответствуют оценки А (отличное), В (хорошее), С (удовлетворительное), D (плохое) (табл. 7). Таблица 7 Логический прямоугольник
Оценка каждой ситуации с помощью баллов дается социологом с учетом значимости каждого фактора. Для этого можно использовать мнение экспертов. Оценка близких ситуаций может быть разной в зависимости от того, какому параметру вы придаете наибольшее значение. При этом А > В > С > D. В итоге у нас получился инструмент для измерения качества лекций. Причем, в начале мы использовали номинальные шкалы, а в итоге получили порядковую шкалу с четырьмя градациями. С помощью логического прямоугольника можно измерить оценки, даваемые респондентами различным объектам. Если в логическом квадрате цифра дается респонденту и мы определяем эмпирический показатель респондента (его позицию), то в логическом прямоугольнике определяется оценка дисциплины, данная респондентами. Как в случае с логическим квадратом этот инструмент показывает качество, измеряемое отдельным респондентом. Если нам нужно получить оценку качества лекций, полученную от группы респондентов, то в этом случае необходимо формировать аналитический индекс. Эту процедуру необходимо продумать уже на стадии подготовки и проведения полевого исследования.
|