Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Представьте себе, что у Вас есть возможность перейти на другой факультет. Перешли бы Вы?Стр 1 из 18Следующая ⇒
Индексы в социологическом измерении Одним из методов прямого измерения является построение индексов. В определении понятия индекс существует две позиции. В одном случае индекс представляют как эмпирический показатель, которым обозначают наблюдаемые переменные, их значения. Здесь понятия показатель и индекс воспринимаются одинаково, т.е. индексом можно называть любой код информации. Индексы широко используют в статистике, массовых опросах. Например, в качестве индекса иногда используются результаты участия населения в голосовании. Число голосов, поданных за ту или иную партию, можно принять за индекс популярности этой партии, движения. Такой показатель не измерял непосредственно популярность, но его можно использовать в качестве индекса. В большинстве случаев в социологии индекс рассматривается как сводный числовой показатель, полученный в результате исследования и анализа данных, т.е. на основе других данных. Здесь индекс выступает как единый показатель свойств переменной или нескольких переменных. Такой индекс используется для измерения латентной переменной. Сущность индексного метода в социологии состоит в редукции (" сжатии") социальной информации и сведение ее к единому показателю. При этом не имеет значения количество признаков-индикаторов объекта, подвергшихся " сжатию". Индекс как эмпирический показатель может создаваться на начальном этапе исследования и в результате исследования. Индекс показывает положение наблюдаемой единицы на шкале и результат измерения по многомерной шкале. Значимость индексов состоит в том, что они дают возможность сравнения и поиска отличий объектов и групп объектов. Выделяют: – индексы в государственной статистике; – индексы в текстовой информации; – индексы в бюджете времени; – логические и аналитические индексы. Индексы в государственной статистике. Практически вся государственная статистика состоит из аналитических индексов. То, что производят от статистических показателей, называют индексами или коэффициентами. Индекс рассматривается как средство отображения динамики. Существует индекс качества жизни. В демографии есть индексы рождаемости, смертности и т.д. Экономисты часто используют индексы розничных цен, отражающие динамику стоимости жизни. При этом разные товарные группы, например, имеющие неодинаковое значение в потребительском бюджете, как, скажем, хлеб и деликатесы, учитываются с разными весовыми коэффициентами. Можно провести опрос о различных аспектах социальной жизни (доходы, жилье, здоровье и т.д.), а затем свести все данные к единому показателю, сравнить их и определить соотношение по различным группам населения, выявить существующее неравенство. В статистике в большинстве случаев какой-либо год берется за единицу и от него ведется счет или даются показатели социальной статистики в расчете на 10 тыс. населения. В мировой статистике высчитывается так называемый индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП), в основе которого лежат три показателя: ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования населения, величина реального душевого валового внутреннего продукта (ВВП). С помощью индекса можно измерить и сравнить эффективность рекламы, уровень социальной напряженности, социального развития, социального неблагополучия (благополучия) в обществе и т.п. Индекс является несовершенным типом измерителя, так как эмпирическая информация здесь используется лишь для выявления различий между субъектами (или другими единицами анализа), но не для шкалирования различий между пунктами-ответами (эмпирическими индикаторами). Индексы в текстовой информации. В качестве индексов может быть принята площадь, отводимая тем или иным изданием под разные темы, рубрики. Индексом (показателем) может служить частота встречаемых положительных или отрицательных оценок (фраз) чего-либо, кого-либо в изучаемом издании за определенный период времени. Последнее похоже на контент-анализ. При создании индекса возникают некоторые методические проблемы. Например: 1) поиск критериев отбора признаков, которые могут быть индикаторами изучаемого свойства; 2) определение размера вклада и оказываемого влияния каждого выбранного признака на конечный, единый (агрегированный) показатель-индекс. Индекс позволяет эффективно " свернуть" информацию, содержавшуюся в исходных индикаторах (вопросах, пунктах, тестах), однако от самого индекса уже нельзя вернуться к исходным данным, точнее, к тем ответам, на основе которых строился индекс. Другими словами, индекс не позволяет учитывать различия в структуре ответов респондентов. Индекс, построенный для одного респондента, называется индивидуальным социологическим индексом, а индекс, построенный на основе совокупности различных данных, совокупным индексом. Индексы в бюджетах времени. Индексный метод здесь используется преимущественно на стадии анализа данных, полученных путем опросов, самонаблюдений респондентов (см. Типы эмпирической информации. Данные об использовании бюджета времени). Индекс выступает в качестве обобщенного показателя затрат времени на различные виды деятельности каждым респондентом или их совокупностью, а также частоты встречаемости этих видов деятельности в группе респондентов. Индекс может строиться на основе пяти показателей: Р1, Р2, Р3, Р4, Р5. Первый показатель (Р1) – средняя продолжительность затрат времени на осуществление занятий для всех респондентов. Этот показатель можно определить по формуле: , где ti – затраты времени на осуществление какого-либо занятия (спорт, учеба, отдых, творчество и т.д.) или нескольких занятий отдельным (i) респондентом; Sti – сумма затрат времени всеми респондентами; n – количество респондентов. Второй показатель (Р2) – средняя частота встречаемости занятий для всех (n) респондентов: , где ki – частота встречаемости занятий у одного респондента. Третий показатель (Р3) – доля(в процентах)респондентов, которые используют тот или иной вид занятий, так называемых " актеров", среди всех респондентов. Их обозначили na . Четвертый показатель (Р4) – средняя продолжительность затрат времени на осуществление занятий " актерами". . Пятый показатель (Р5) – средняя частота встречаемости занятий для (na) актеров: . Логические и аналитические индексы. Логический индекс – это показатель, определяемый логическим путем, т.е. построенный по определенной логической схеме. В данном случае используется логический квадрат, логический прямоугольник, даже куб. Например, необходимо выяснить удовлетворенность студентов учебой на конкретном факультете, по данной специальности. Можно использовать логический квадрат. Для его построения необходимо студентам разных вузов задать два вопроса: Представьте себе, что у Вас есть возможность перейти на другой факультет. Перешли бы Вы? – да, перешел бы a – нет, не перешел бы b – затрудняюсь ответить c
|