Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 1.Язык как система. Языковые уровни.
Системные отношения языковых единиц на разных уровнях. Коммуникативная система русского языка (4ч.). Цель: Знакомство с системой русского языка. Характеристика элементов языка и их связи друг с другом, отношения языковых единиц на разных уровнях. Содержание занятия: 1. Чтение текста «Система русского языка». 2. Составление интеллект-карты текста с выделением основных положений. 3. Пересказ текста по алгоритму. 4.Чтение текстов с примерами диалектной речи. 5. Определение языковых особенностей, несвойственных литературному языку. 6. Выполнение лексико-грамматических заданий: а) расстановка ударений в словах; б) замена заимствованных слов русскими эквивалентами; в) найдите в предложениях нарушения норм литературного языка, запишите правильный вариант.
Вопросы для контроля: 1.Что представляет собой язык как система? 2.Из каких элементов состоит язык? 3.В чем проявляется системность языка? 4.Какие функции выполняет язык? 5.В каких формах существует язык? 6.Что представляет собой жаргонная лексика? 7.Что является просторечием? 8.Что называют диалектами? 9. Что относят к нормам литературного языка? 10.Какие формы имеет литературный язык? Охарактеризуйте их. Тема 2. Функциональные разновидности русского языка (4ч.). Цель: Характеристика функциональных стилей русского языка. Формирование умений определять стилевую принадлежность текстов, их языковые особенности, определять сферу употребления различных стилей речи в зависимости от цели общения. Содержание занятия: 1.Чтение текста «Функциональные стили русского языка». 2.Составление опорного конспекта прочитанного текста. 3.Пересказ текста с выделением основных признаков функциональных стилей (функция стиля, сфера употребления, стилевые черты, языковые особенности, жанры). 4. Чтение 5 текстов разной стилевой принадлежности, объединенных общностью темы. 5. Определение стилей текстов. 6.Анализ лексических, морфологических, синтаксических особенностей текстов. 7.Определение подстилей текстов и их жанров. Аргументирование.
Вопросы для контроля: 1.Что такое стиль речи? 2.Какие вы знаете основные функциональные стили речи? 3.Каковы основные функции стилей речи? 4.Каковы отличительные черты каждого из стилей? 5.На какиеподстили делится официально-деловой стиль? 6. Каковы жанры официально-делового стиля? 7. Каковы жанры публицистического стиля? 8.На какиеподстили делится разговорный стиль? 9.Каковы жанры литературно-художественного стиля? 10.Какие стилевые черты характерны для литературно-художественного стиля?
|