Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для СРСП (3 ч.)
к теме 1 «Предмет и задачи курса «Профессиональный русский язык». Стратегия и тактика профессионального речевого общения. Русский язык и его роль в профессиональном речевом общении». 1. Чтение текста «Культура речевого поведения». 2. Ответы на вопросы по содержанию текста. В чем заключается культура речевого поведения? Какие общепринятые правила речевого поведения вы можете назвать? От чего зависит успех общения? 3. Анализ высказываний: а). «Чтобы найти с человеком общий язык, нужно уметь молчать». б). «Умение слушать – редкая способность и высоко ценится. Гораздо чаще стремятся перебить …» (Д. Гранин). 4. Запись в тетради в виде алгоритма практических советов и рекомендаций педагогу на этапе передачи информации в профессиональном общении. Задания для СРСП (3 ч.) к теме 2 «Язык как система. Языковые уровни. Системные отношения языковых единиц на разных уровнях. Функции языка». 1. Составление таблицы «Функции языка». 2.Выполнение лексико-грамматических заданий, направленных на различение омофором, омофонов, омографов.(См.уч.Введенская Л.А. «Русский язык и культура речи». -Ростов н/Д: Феникс, 2009.-537 с.). 3. Работа со словарём «Паронимы современного русского языка». (Составление словаря-минимума паронимов, характерных для языка учителя географии). 4. Работа с видеозаписью из кинофильма «Доживём до понедельника». Нахождение стилистических и семантических ошибок в речи педагога. 5. Анализ речи педагога из текста «Мадонна Канавская» с точки зрения норм культуры педагогического общения. Задания для СРСП (3 ч.) к теме 3 «Коммуникативная система русского языка. Структура коммуникативного акта. Правила для говорящего и слушающего. Виды слушания». 1. Работа с текстом «Как правильно слушать собеседника». 2. Составление кластера «Типы собеседника» на основе данного текста. 3.Проведение теста на определения уровня коммуникабельности студентов с точки зрения чистоты речи на тему ««Умеете ли вы общаться?» 4. Выполнение лексико-стилистического анализа микротекстов с точки зрения лексики ограниченного употребления и правил ее использования при общении по учебному пособию Голуб И.Б. «Стилистика русского языка». 5. Работа с текстом «Иноязычные слова и выражения в речи». Ответы на вопросы по содержанию текста: Зачем нужны заимствования в речи? Как они влияют на нашу речь? Как речевые штампы и канцеляризмы влияют на устную речь? Уместно ли использовать канцелярские слова в устной речи? РР 6. Анализ рубрики «Знаете ли вы»? о заимствованных приставках.
|