Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Из именного Указа императрицы Анны Иоанновны от 11 сентября 1740 г.
Согласно данному документу была учреждена I Контора новокрещенских дел. Указ предусматривал меры по обращению в христианство нерусских народов, обучению новокрещеных основам православной веры, поощрению браков между инородцами и русскими. Он содержал перечень льгот, привилегий принявшим православную веру, а также их поощрений. ...Для умножения христианского закона и вящ-щего утверждения в вере новокрещеных иноверцев, в дополнение прежних состоявшихся указов, указали Мы, во всех оных [Казанской, Астраханской, Сибирской, Нижегородской и Воронежской] губерниях (кроме Сибирской, в которой, о такой же проповеди слова Божия, учинено будет особое определение) у обращения оных иноверцев в христианскую греческого исповедания веру и наставления их спасительному пути (на место оного архимандрита Алексея) быть отправленному для того из синода из учителей Московской Академии Архимандриту Дмитрию Сеченову, которой окончал Богословию, да при нем для вспоможения и розсылок к новокрещеным в жилищах их ради надзирания и обучения оных христианскому закону, Казанского Благовещенского собора и образа Казанския Богородицы протопопами, придав к ним, для лучшего и вероятней-шего новокрещеным разговоров, из священного писания переводу, из обретающихся в Казанской епархии знающих их языки, людей, пять человек; а ежели таковых в той епархии не сыщется, то из имеющихся в семинарии Казанской новокрещенских пять детей, человек, к тому способных, с потребным числом гарнизонных и отставных солдат, и поступать следующим порядком: ...При означенном же иноверцов в Христианскую веру обращении, ежели которые из них Святого Крещения восприять не пожелают, таковым принуждения ко крещению отнюдь не чинить, и им за то ничем не угрожать, но поступать в том по образу Апостольской проповеди, со всяким смирением, ти-хостию и кротостию без всякого кичения, угроже-ния же и страха, дабы не подать им причины инако толковать... ...Всем новокрещеным нашим указом объявить, чтобы они в церковь святую к славословию божию приходили не леностно... и о некрещеными от сообщения, сколько возможно, удалялись; а которые от безстрашия лености же и нерадения своего в церковь в вышеозначенные дни приходить не будут, на токовых вместо денежного штрафа полагать легкую церковную епитимию1, например: велеть в церкви публично класть по несколько, поклонов и прочим тому подобным склонять по разсмотрению определенных к ним духовных персон..., а в которых деревнях между такими новокрещеными жить будут русские люди, тем накрепко приказывать, чтобы они поступки тех новокрещеных, что касается до Христианской веры и закона, накрепко смотрели, и ежели кого из новокрещеных усмотрят, что он поступает не так, как правоверному Христианину надлежит, и в церковь божию для моления в двенаде-сятные и Господские праздники и в воскресные и высокоторжественные дни не приходят и Магометанские обычаи содержат, таких в начале увещевать, дабы от того престали; а буде не послушают, тогда священникам того приходу объявлять, которые должны упомянутых новокрешеных от всякого суеверия и лености отвращать и к истинному пути Христианского закона приводить и наставлять, а на непокорных оныя епитимий налагать;...а буде по сви- 1 Епитимия — церковное наказание согрешившему, который должен публично покаяться и вместе с тем отказаться от известных жизненных благах. дотельству явится великая вина, то церковным покаяниям, или другими, по разсмотрению их, штрафами штрафовать; однако ж таких дел, что до новокрещеных иноверцев о вере и неисполнении христианского закона касаться будет, далее трех дней отнюдь не продолжать и по приказному обычаю ничем их не завязывать; но всякое снисхождение, сколько возможно, им показывать, дабы чрез такие ласковые к ним поступки и наставление праведному и беспорочному житию, прочим иноверцам к Восприятию Христианского закона придать охоту. ...Крестившихся в прошедших годах из Магометанского закона и из идолопоклонников, у ново-рождаемых от них детей, для утверждения в Христианской вере, восприемниками1 и восприемницами быть старинным русским людям, и для того сколько возможно тех новокрещеных увещевать, чтобы они по крещению детей своих восприемниками брали русских людей, кто кому из них приятен и всячески тщится сей между ими вводит обычай...; не меньше же того и сие потребно, чтоб ново-крещеные с русскими брачились и чрез то свойство и дружбу меж собою возобновляли..., ныне склонять, чтобы русские люди, дочерей своих за крещеных иноверцев давали, не требуя за них по иноверческому обычаю приданого, но чтоб по прежним российским обычаям за дочерьми приданое давали; а на-иротиву того и иноверцев склонять, чтоб и они таким же образом поступали... ...Упомянутых новокрещеных иноверцев, которые живут в одних деревнях с некрещеными, пере-Весть в другие деревни и поселить вместе с крещеными же иноверцами и старинными русскими людьми, и земли и всяких угодий давать им при поселе- 1 Восприемники — поручители за веру принимающего крещение, обязанные наставлять его в правилах христи-пнекой жизни и в последующее время. нии по стольку же, сколько они на прежних жилищах имели;...чтоб им о переселении того излиш-ных убытков и разорений не приключилось... ...которые иноверцы вышли в Казанскую губернию и в другие города целыми семьями или от семейства и сиротства одинакие и восприяли веру греческого исповедания, а другие, смотря на них, та-кож выходят и просят, чтоб их просветить святым крещением и желают, дабы дозволено было им жить вместе с русскими людьми, а на прежния жилища не отсылать; однако же Казанская губернская канцелярия без указа того чинить и мест, где им жить вместе с русскими людьми, отводить не смеет, и для того такие новокрещеные, переходя, живут по разным местам и требуют неотступное себе определения, и понеже того, чтоб они между русскими людьми жили, немалой интерес требует: 1) Что они между ими скорее в христанском законе утвердятся. 2) Оставшие иноверцы в тех местах, где оные новокрещеные вместе с ними жили, будут за них подушные деньги платить и провиант ставить. 3) Другие иноверцы, увидя их свободное житие и увольнение от податей и поставки рекрут, из своей же воли православную Христианскую веру вос-приять и вместе с русскими людьми жить пожелают; того ради таким вышедшим и восприявшим веру греческого исповедания иноверцам жить вместе с русскими людьми позволить и отводить их места, смотря по семейству их, сколько потребно, и сверх того (для повода другим ко обращению в православную веру) упомянутым новокрещеным иноверцам всякую милость и благодеяние показывать и ни малейшего озлобления не чинить, разве кто из них при-личиться в таком воровстве, или в разбое, или в смертном убийстве, или в другой какой важной вине и дойдут до розыска, таковыми по ясным доказательствам и уликам розыскивать и поступать, как указы повелевают, без упущения; однако прежде розыска иметь довольное разсуждение, чтоб скорыми неразсмотрительными розысками их не озлобить и от веры Христианской не отогнать, и такие касающиеся до новокрещеных иноверцов дела в судебных местах разсматривать по самой истинной правде и невинных защищать и оборонять и до разорения не допускать и стараться такие дела решить без дальних волокит. ...И понеже все новокрещеные иноверцы между русскими людьми в одних деревнях умещены быть Не могут, а иные и сами может быть пожелают, чтоб для их поселения отвесть особое место; того ради для поселения таких новокрещеных иноверцов, выбрать меж Саратовым и Царицыным удобныя к поселению их места, которыя до сего времени в дачу казакам и другим никому не отданы и отмежевать пашенной земли и сенных покосов и прочих всяких угодий на тысячу дворов по толиковому же числу, по скольку на двор по писцовому наказ: или в Ин-германландии под поселение отводить велено и на том месте для житья и безопасности от тамошних нерегулярных неприятелей, некоторое укрепление сделать у все то место, где они свои дворы построить имеют, обнести полисадником, и как им строиться, размерят, улицы регулярно и места разделить, чтобы каждому довольное строение построить и огороды поделать было можно, також и имеющуюся около того их жилища землю под пашню разделить всеми по препорции, в том же месте выбрать удобные.лучшие места под строение церквей и на оных при каждой дву стах пятидесять дворах построить по одной деревянной и к каждой церкви определить священников... ...А которые новокрещеные семьями или одинокие на поселение не пожелают, а похотят жить в Казани и в других городах между русскими людьми, своими домами, или у купечества и других чинов, в работе из найма или без найма, таким в том дать дозволение и ни малого запрещения не чинить; но где и у кого похотят, тут им и жить позволить...; в вечное услужение таких новокрещеных отнюдь никому не отдавать, но жить им, у кого сколько времени похотят... ...Понеже по указам дяди нашего, блаженныя и вечнодостойныя памяти, Государя императора Петра Первого, состоявшимся 1 сентября 1720, 23 августа 1721, 17 июля 1722 и в подтверждение оных. Нашим Всемилостливейшим особливым указом же 3 апреля 1731 годов, повелено Казанской губернии новокрещеным разных городов людям, сколько оных ни обретается и которые впредь Святое крещение воспримут, во всех государственных сборах и из дел давать льготы на три года, дабы тем придать к восприятию Греческого закона лучшую охоту, того ради по содержанию вышепомянутых указов, с них новокрещеных в те три года подушных денег и других чрезвычайных поборов и определенного с иноверцов провианта с них не спрашивать, а взыскивать вместо их оныя на оставших в тех местах некрещеных иноверцах; а которые из оных иноверцов определены к поташным заводам и к другим казенным работам, оных от тех работ свободить на три года, а те работы исправлять наймом, а кто из них будут бра-читься, с венечных памятей не токмо лазаретных, но и с венечных памятей денег никогда не брать... ...С упомянутых новокрещеных иноверцев и которые впредь православную веру примут, как рекрут, так и в рекрутские складки денег отнюдь никому не спрашивать и к тому их не привлекать и не приневоливать, а ставить по расположениям рекрут и в рекрутския складки деньги за них платить ос-тавшим некрещеным иноверцам; а ежели они впредь с новокрещеных будут обирать рекрут, или в рекрутские складки деньги, с тех взыскав вдвое, отдавать тем новокрещеным.
...Приходящим к крещению в награждение за восприятие святого крещения, против прежних дач, покупая из положенной на новокрещеных суммы, давать каждому по кресту медному, что на персях носят, весом каждой до пяти золотников, да по одной рубахе с порты и по сермяжному кафтану с шапкою и рукавицы, обуви чирики, с чулками; а кто нознатнее, тем при крещении давать кресты серебряные по четыре золотника, кафтан из сукон крашеных, какого цвета кто похочет, ценою по 50 копеек аршин, а вместо чириков сапоги ценою по 45 копеек, женскому полу волосники и очельники, по рубахе холщевой, да от денег мужеска пола, кои от рождения свыше 15 лет, по 50 копеек, а от 10 до 15 лет по рублю, а кои ниже 10 лет, тем по 50 копеек; женска пола от 12 лет и выше по рублю, а прочим кои ниже 12 лет, по 50 копеек; сверх же того, которые святое крещение с женами и с детьми примут нсею семьею, давать в домы их по иконе... ...Для обучения иноверческих детей учредить четыре школы: первую в Казани в Федоровском монастыре; вторую в Казанском уезде по Зюрейской дороге в дворцовом селе Елабуге; третью в Свияжс-ком уезде в городе Цивильске; четвертую в Казанском уезде в городе Царевококшайске, и обучать оных повокрещенских детей русской грамоте по алфабе-ту и слогах букваря с десятословием, часослова, псалтыри и катехизиса и скорописному; однако же притом за ними смотреть, чтоб они и своих природных языков не позабыли; а на каком основании оныя школы учредить и сколько в которой учителей и учеников содержать и почему им из вышепомяну-той положенной суммы жалованья платить и о прочем о всем в Синоде учинить штат и для апробации подать в кабинет наш немедленно. Полное собрание законов Российской империи. — Т.Н.— СПб., 1830. — С. 248-256.
|