Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Новоторговый устав 1667 г. о Казанской ярмарке
Новоторговый устав — закон о внутренней и внешней торговле России, состоящий из 94 статей. Он был направлен на пополнение государственной казны, поддержку отечественного купечества, ограничение торговли иностранцев. Ст. 94, в которой упоминается Казанская ярмарка, ставила преграды ввоза в страну драгоценностей — жемчуга, предметов роскоши, дорогих тканей. 94. Да в порубежных же городах, как на больших ярманках у города Архангельского, так и в Новегороде, и во Пскове, и в Казани, и в Астрахани в приезде от кизылбаш1, и от армян, и от греков в Путивле и из Литовские стороны в Смоленске головам и целовальником2 в летних и в зимних приво-зах у иноземцов роспрашивать и пересматривать в сундуках и в ларцах и в ящиках и в зепях жемчюгу и каменья неоплошно, чтоб ни что всяких узорочных вещей3 в утайке не было. И таковых от покупки и от меня на русские товары беречись, так как и в ыных государствах берегут серебра, а излишние такие вещи покупать забороняют, и у простых нечиновных людей в ношении под заповедью отнимают, чтоб в убожество от того не приходили. Также и дорогие от шолку и от сукон поставов простые и нис-ких чинов людей не носили. И то задержать по указу великого государя от покупки простых людей накладною пошлиною большою и заповедью без пощады. А того берегут во всех же государствах, и от напрасного убожества своих людей хранят. Российское законодательство Х—ХХ веков. В девяти томах. Т. 4. Законодательство периода становления абсолютизма. — М., 1986. — С. 131. 8. Соборное Уложение 1649 г. о православных, новокрещеных и иноверцах
Ряд статей Соборного Уложения отражает положение православных, новокрещеных и иновер-| цев в Российском государстве, религиозную политику правительства в отношении нерусских нардов 1 Кизылбаши — персы, жители Персии (Ирана). 2 Целовальник — выборные должностные лица, исполнявшие судебные, финансовые и полицейские обязанности. 3 Узорочные вещи — здесь: узорчатые ткани, отличающиеся богатством и разнообразием рисунков, нанесенных на их поверхность. Среднего Поволжья, направленную на их христианизацию. Статья 70 главы XX, повторяя Указ 1627-1628гг., запрещает православным лицам служить у иноверных иноземцев, ссылаясь на то, что православные, испытывая притеснения, лишены возможности выполнять необходимые религиозные обряды. Статья 97 той же главы повторяет запрет продажи принявших православие купленных людей (собирательный термин — татары). Статья 24 главы XXII устанавливала для бусурма-на, т.е. иноверца, насильно или обманом совратившего в свою веру православного, смертную казнь через сожжение. Такое деяние считалось преступлением, приравненным к богохульству (оскорбление словами или действием, а также неверие, отрицание бога, Иисуса Христа, богородицы, «честного креста» и святых), которое также наказывалось смертной казнью через сожжение, независимо от того, являлся богохульник православным или иноверцем. 70....в прошлом во 136-м году ведомо учини-лося, блаженныя памяти великому государю царю и неликому князю Михаилу Феодоровичю всеа Русии, и отцу его государеву, блаженныя памяти, великому i'oi-ударю святейшему Филарету Никитичю, патри-прху Московскому и всеа Русии, что на Москве и в городех у иноверных у некрещеных иноземцев служит православные християне, и тем православным чристияном от иноверцов чинитца теснота и осквернение, и многие бес покаяния, без отцов духовных помирают, и в великой пост и в ыные посты мясо и мелкой скором1 едят неволею. И блаженныя памя- 1 Скором — скоромная пища, т.е. пища, включающая ■ ico, молоко, масло, яйца и т.п. ти великий государь царь и великий князь Михаил Феодоровичь всеа Русии, и отец его государев блаженные жь памяти великий государь, святейший Филарет Никитичь патриарх Московский и всеа Русии указали православных християн у иноземцев, во дворех быти не велели, чтоб в том христианским душам осквернения не было и бес покаяния не помирали б. И ныне по тому же у иноземцев некрещеных русским людем во дворех не быть никоторыми делы. А будет которые русские люди учнут у некрещеных иноземцев во дворех служити по крепостям, или доброволно, и тех сыскивая, чинити им жестокое наказанье, чтоб им и иным таким не повадно было так делати. Российское законодательство Х-ХХ веков. В девяти томах. Т. д. Акты Земских соборов. — М., 1985. — С. 221. Глава XX, ст. 97 97. А которые люди купленых татар крестят, и тех новокрещеных людей учнут продавати и приводите к записке, и на таких новокрещеных людей в Холопье приказе1 никому служилых кабал не дава-ти, и от тех людей, кто их к записке приведет, свобо-дить потому, что по государеву указу крещеных людей никому продавати не велено. Российское законодательство Х-ХХ веков. В девяти томах. Т. 3. Акты. Земских соборов. — М., 1985. — С. 225-226. Глава XXII, ст. 24. А будет кого бусурман какими нибудь мерами насильством или обманом русскаго человека к своей бусурманской вере принудит, и по своей бусур- 1 Холопье приказ — Холопий приказ, ведавший делами холопов, включая их освобождение, переход от одного владельца к другому, поступление в холопство и т.д. Холопий приказ просуществовал с конца XV в. до 1704 г. VI; i некой вере обрежет, а сыщется про то допряма1, и того бусурмана по сыску казнить, зжечь огнем безо всякого милосердия. А кого он русскаго чело-пека обусурманит, и того русскаго человека отослать к. патриарху, или к иной власти, и велети ему учи-иити указ по правилам святых апостол и святых отец. Российское законодательство Х-ХХ веков. В девяти томах. Т. З.Акты Земских соборов. — М., 1985. — С. 250. 9. Н.И. Костомаров об участии народов По- нолжья в бунте С. Разина Имя «батюшки» Степана Тимофеевича неслось все далее и далее: уже в самой Москве начали пого-варивать, что Стенька вовсе не вор. На север от Симом река, по всему протяжению нагорной стороны, Поднялись язычники, инородцы, мордва, чуваши, черемисы, сами не зная, кажется, за что бунтуют. 10. Письмо Хасана Карачурина2 от имени < 'те пана Разина казанским татарам с призывом присоединиться к восстанию, 1670 г. От великого войска от Степана Тимофеевича.. Буди вам ведома, казанским посадцким бусур-i пом и абызом начальным3, которые мечеть. А после челобитья, буде про нас спросите, мы здоровы, и вам бы здравствовать. Слово наше то — для бога и пророка и для государя и для войска, быть вам заодно. А буде заодно не будете, и вам бы не пенять после. Бог тому свидетель — ничево вам худова не будет, и мы за вас радеем. Да вам бы было ведомо: я, Асан Айбулатов сын, при Степана Тимофеевиче, и вам бы нам в том поверить, я, Асан, в том вас наговариваю, и буде мне поверите, и вам худобы не будет. Да у всех вас прощаю — за нас богу помолитесь, а от нас вам челобитие. К сей грамоте печать свою приложил.
|