Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема урока. Падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Оборудование: таблица «Падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода единственного числа» (табл. 42). Ход урока. I. Организационный момент. II. Вопросы классу по теме «Падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода единственного числа». Какую часть речи вы изучаете? В написании какой части слова, являющегося прилагательным, вы можете допустить ошибку? Что нужно сделать, прежде чем написать окончание прилагательного? III. Проверка домашнего задания. Учащиеся по памяти пишут сочетания прилагательных с существительными из домашнего упражнения. После выполнения работы читают написанные сочетания, выделяя падежные окончания прилагательных и объясняя их правописание. IV. Орфографическая пятиминутка. Даны предложения с пропущенными в словах орфограммами. В осени... неб... разд...ется грус...ный крик ул...тающих журавлей. Звуки песн... разносились в свеж... утренн... воздух.... Вставить пропущенные орфограммы и объяснить их правописание. V. Упражнения по пройденному материалу. 1. Списать. Перед прилагательными мужского и среднего рода единственного числа написать вопросы и дописать окончания. Снег таял под лучами (...?) ярк... солнца. Самолет летел к (...?) далек... селению. С (...?) крут... берега открывался (...?) чудесн... вид на Волгу. Город тонул в (...?) утренн... тумане. Восходящее солнце казалось (...?) огненн... шаром. Проверка. Прочитайте первое предложение. Какое окончание вы написали у прилагательного яркого? Почему? Так проверяются и остальные предложения. 2. Списать. Вместо точек написать подходящее по смыслу прилагательное из слов для справок, ставя его в нужном падеже. После... дня приятно отдохнуть.... переходу через горы предшествовала большая подготовка, (трудный, трудовой) Мы остановились в... городе Владимире. К... человеку надо относиться с уважением. В... городе не осталось ни одного... дома, (ветхий, древний, старый, пожилой) Проверка. Учитель указкой показывает на место пропущенного прилагательного. Учащиеся его называют, выделяя окончания и объясняя его правописание и значение. В большом городе — В молодом лесу —. 3. К данным прилагательным написать прилагательные, противоположные по смыслу.
Проверка. Прочитайте написанное вами сочетание. Какое окончание вы написали у прилагательного осенним? Почему? Так проверяются и остальные сочетания. VI. Итог урока. 1. Проверка усвоенного материала при помощи вопросов. Правописание, какой части слова вы закрепляли. Что нужно сделать, чтобы правильно написать окончание прилагательного? 2. Выставление оценок. VII. Задание на дом. Выбрать по учебнику упражнение, в котором нужно дописать окончания прилагательных.
|