Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Xод урока. I. Организационный момент.
I. Организационный момент. II. Вопросы классу по теме «Родовые окончания прилагательных». Как изменяются прилагательные? Как определяется род прилагательного? На какой вопрос отвечают прилагательные мужского рода? Какие окончания имеют прилагательные мужского рода? Назовите прилагательные женского рода вместе с существительными. Как вы узнали, что названные вами прилагательные женского рода? На какой вопрос отвечают прилагательные среднего рода? Какие окончания имеют прилагательные среднего рода? III. Проверка домашнего задания. Учитель читает из домашнего упражнения сочетания прилагательных с существительными. Учащиеся поднимают карточки с соответствующими окончаниями прилагательных. IV. Упражнения по пройденному материалу 1. Данные сочетания прилагательных с существительными написать в единственном числе.
Проверка. Учащиеся читают написанные сочетания, выделяя окончания прилагательных. Каким правилом вы пользовались при написании существительных в единственном числе? Прочитайте существительные, которые вы написали без ъ на конце. У каких существительных вы написали на конце ь? 2. Используя содержание картины художника Н. И. Обрыньбы «Уборка урожая...», дописать предложения подходящими по смыслу прилагательными. Созрел в поле... урожай. Высокой стеной стоит в поле... пшеница. Вот на... поле приехала... машина. Нескончаемым потоком сыплется в нее... зерно. Проверка. Учитель указкой показывает на пропущенные - прилагательные, учащиеся читают их по своим тетрадям, выделяя окончания. 3.От данных существительных образовать словосочетания, превратив первое существительное в однокоренное прилагательное. Грусть, рассказ. Радость, песня. Честность, признание. Счастье, конец. Ненастье, погода. Тростник, изделие. Проверка. Прочитайте написанные вами словосочетания. Объясните правописание окончаний прилагательных. Подчеркните у прилагательных непроизносимые согласные. Каким правилом вы пользовались при написании непроизносимых согласных? 4. Используя картину художника В. Д. Божко «В лесу осенью», составить и написать предложения, в которые должны войти прилагательные в единственном числе. Проверка. Прочитайте написанные вами предложения. Прочитайте в первом предложении прилагательные. Какое вы написали у него окончание? Почему? Так проверяются все предложения. V. Итог урока. 1. Вопросы классу. Какими правилами вы пользовались при выполнении упражнений на уроке? 2. Выставление оценок. VI. Задание на дом. Выполнить упражнение по учебнику.
|