Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Xод урока
I. Организационный момент. II. Повторение по теме «Слова, обозначающие признаки предмета». Какие слова мы повторяли на прошлом уроке? На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предмета? Назовите предметы, изображенные на картинках, укажите их признаки. III. Проверка домашнего задания. Прочитайте из первого предложения слово, обозначающее признак предмета. Признаком, какого предмета является это слово? На какой вопрос оно отвечает? Так проверяется все упражнение. IV. Повторение пройденного. На доске написано предложение На лесной полянке краснеют ягоды спелой земляники. Вопросы и задания классу. В каких словах и при написании, каких орфограмм надо было вспомнить правила, чтобы, не допустить ошибки? Прочитайте эти слова. Какие правила вы использовали при написании их? Прочитайте существительные I склонения единственного числа. Чем они похожи и чем отличаются? Прочитайте слова, которые являются признаками слов полянки и земляники. На какой вопрос они отвечают? V. Объяснение нового материала. На доске написан текст.
ЛЕТНЕЕ УТРО. Небо ясное, голубое. На востоке горит алая полоска зари. Вот погасли последние звездочки. Над лугами клубится белый туман. Веет свежий утренний ветерок. Золотится пшеницей колхозное поле. Высоко в небе раздается звонкая песня жаворонка. В кустах у речки защелкал голосистый соловей. 1. Вопросы и задания классу. Прочитайте первое предложение. Выделите в нем слова, обозначающие признак предмета. Признаком какого предмета являются слова ясное, голубое? Подчеркните слова, являющиеся признаками неба. На какой вопрос они отвечают? Так разбираются и остальные предложения. 2. Вывод, Слова, обозначающие признаки предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными. VI. Упражнения для закрепления нового материала. 1. Списать. Вместо вопросов написать подходящие по смыслу имена прилагательные из слов для справок. УРОЖАЙ. Посмотри вокруг. Под тяжестью плодов гнется к земле (к а к а я?) яблонька. Опустила (к а к и е?) ветви (к а к а я?) груша. (К а к о и?) лес наполнился ароматом ягод, грибов, орехов. Спелыми хлебами шумит (к а к о е?) поле. Это урожай. Повсюду урожай. (К а к а я?) земля, (к а к о е?) солнце, дожди и руки человека готовили его, ждали. Слова для справок: теплая, высокая, зеленый, колхозное, стройная, тяжелые, ласковое. Проверка. Учитель указкой показывает на вопросы в предложениях. Учащиеся читают написанные ими прилагательные. Как называются написанные вами слова? Как вы узнали, что написанные вами слова являются прилагательными? 2. Описать. Подчеркнуть имена прилагательные. БУДЕМ ДРУЖИТЬ! Земля наша огромная. Но большие расстояния, высокие горы и глубокие моря не мешают детям разных стран дружить. И пусть эта большая и крепкая дружба объединяет народы. Проверка. Прочитайте прилагательное из первого предложения. Признаком, какого предмета является прилагательное огромная? На какой вопрос оно отвечает? Так проверяются и остальные предложения упражнения. 3. Используя содержание картины художника Г. Г. Обрыньбы «Осень», устно составить предложения, включая в них прилагательные. VII. Итог урока. 1. Проверка усвоенного при помощи вопросов. С какой частью речи вы познакомились? Какие слова называются прилагательными? На какие вопросы отвечают прилагательные? 2. Выставление оценок. VIII. Задание на дом. 1. Выучить правило. 2. Списать упражнение из учебника.
|