Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема урока. Связь прилагательного с существительным.
Ход урока. I. Организационный момент. II. Повторение пройденного. 1. Орфографическая пятиминутка. а) Учитель диктует существительные герой, хлеб, поляна, завод, сугроб, весна. 2. Вопросы и задания классу. Найдите слова и подчеркните в них орфограммы, при написании которых вы использовали правило: «Если согласный звук в слове слышится неясно, надо слово изменить так, чтобы после этого согласного слышался гласный звук». Прочитайте эти слова. Назовите в них сомнительные согласные. Какими словами вы их проверили? Прочитайте слова с безударными гласными, проверяемыми ударением. Назовите безударные гласные, проверяемые ударением. Какое правило надо знать, чтобы не допустить ошибки в написании безударной гласной, проверяемой ударением? Дайте к безударным гласным о в слове полянка и е в слове •весна проверочные слова. Прочитайте слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением. Назовите в них непроверяемые безударные гласные. К какой части речи относятся все написанные вами слова? III. Вопросы классу по теме «Имя прилагательное». Какую часть речи вы изучаете? Какие слова называются прилагательными? Для чего употребляем мы в нашей речи прилагательные? Составьте предложения с прилагательными. IV. Проверка домашнего задания. Прилагательные подчеркнуть. В скобках написать ответы. Прочитайте прилагательное из первого предложения. Как вы узнали, что слово железный является прилагательным? Признаком, какого предмета является слово железный? Прочитайте отгадку. Так проверяется все упражнение. V. Объяснение нового материала. На доске на писан текст. Вода — чудесный работник. Она роет в степях глубокие овраги. В руслах рек вода намывает песчаные мели, строит большие и маленькие острова. Но сам по себе этот могучий работник трудится без пользы. Советский человек решил заставить воду работать на себя. 1. Вопросы и задания классу. Прочитайте текст. Значение каких слов вам непонятно? Объясните значение слов руслах, мели, могучий. Прочитайте первое предложение. Найдите в нем прилагательное, подойдите к доске и подчеркните его. Признаком, какого предмета является прилагательное чудесный? Возьмите мел и соедините их сверху дугой. К какой части речи относится слово работник? Такая же работа проводится и с остальными предложениями текста. Посмотрите внимательно на слова, которые вы соединяли между собой дугой, и скажите, к каким частям речи относятся эти слова. Что вы можете сказать о прилагательном? С какой частью речи оно связано? 2. Вывод. Прилагательное связано с существительным. VI. Упражнения для закрепления нового материала. 1. Списать текст. Подчеркнуть прилагательные вместе с существительными, с которыми они связаны. ЛЕС В МЕШКЕ. Как только начались небольшие заморозки, пионеры пошли в дубовый лес. В лесу они собирали спелые желуди. Большой мешок желудей отнесли ребята в ближайшее лесничество. Пройдет время. Из спелого желудя вырастет молодой дубок. Так пионеры принесли в подарок людям целый зеленый лес. Проверка. Прочитайте прилагательные вместе с существительными, с которыми они связаны. 2. К данным прилагательным-синонимам написать подходящие по смыслу существительные. Заграничный...,...,.... Иностранный...,...,.... Зарубежный...,...,.... Проверка. Прочитайте существительные, которые употребляются вместе с прилагательным заграничный. И т. д. 3. Списать. Вместо точек написать подходящие по смыслу существительные. Прилагательные подчеркнуть вместе с существительными, с которыми они связаны. Текст. Быстро промелькнуло жаркое.... Слабо греет теплое.... Утром по земле стелется легкий.... В золотистый... оделась белоствольная.... Вот набежал осенний.... В воздухе закружились разноцветные.... Проверка. Какое существительное вы вставили в первое предложение? С каким прилагательным оно связано? На какой вопрос отвечает прилагательное жаркое? Так проверяются и остальные предложения. VII. Итог урока. 1. Проверка усвоенного при помощи вопросов. Что нового вы узнали сегодня на уроке? Назовите сочетания прилагательных с существительными. 2. Выставление оценок. VIII. Задание на дом. 1. Выучить правило. 2. Выписать из упражнения по учебнику прилагательные вместе с существительными, с которыми они связаны.
|