Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема урока. Слова, обозначающие признаки предмета.Стр 1 из 6Следующая ⇒
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Оборудование: предметные картинки — пионер, портфель, костер, вагон, комбайн, трамвай, Xод урока. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся выборочно читают из упражнения только те слова, над правописанием которых они работали. Правильность написания орфограмм объясняется правилами. III. Повторение пройденного. 1.Орфографическая пятиминутка. Учитель показывает предметные картинки. Учащиеся, используя предметные картинки, называют трудные слова, проговаривая их так, как они пишутся, затем записывают их в тетради. 2.Работа с таблицей-сеткой «Падежные окончания существительных». Учитель диктует сочетания предлогов с существительными: в поле, на сирени, на странице, у скатерти, из рощи, с победой, на улице, к радости, на ели, в доме, под дубом. Учащиеся подходят к таблице и указывают клетку, в которую должно быть вписано данное сочетание. IV. Повторение пройденного. 1. Работа с натуральными предметами. На столе у учителя лежат сахар, лента, яблоко, тетради. Учитель берет в руки сахар. Вопросы классу. Что у меня в руке? (Слово сахар записывается на доске.) Что вы можете сказать о сахаре? Какой он? (К слову сахар пишутся слова сладкий, белый, крепкий.), Подобные вопросы ставятся учащимся при рассмотрении остальных предметов. В итоге на доске получается запись. Сахар () сладкий, белый, крепкий. Лента () шелковая, синяя, узкая, длинная. Яблоко () спелое, сочное, сладкое, румяное. Тетради () новые, чистые, ученические. Названиями чего являются сахар, лента, яблоко, тетради? Как вы узнали, что все они — предметы? На какой вопрос отвечают слова сладкий, белый, крепкий? (Вопрос какой? записывается в скобках.) Подобные вопросы ставятся перед учащимися при разборе остальных слов, обозначающих признаки предмета. Вопросы какая? какое? какие? записываются на доске в соответствующих местах. Что обозначают слова, к которым можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие? 2. Вывод. Слова, к которым можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?, обозначают признаки предметов. 3. Закрепление. а) К словам лиса, белка, обозначающим названия предметов, написать их признаки, используя слова для справок. Слова для справок: хитрая, ловкая, пугливая, жадная, запасливая, хищная, осторожная, веселая. Проверка. Прочитайте признаки, характеризующие белку. Прочитайте признаки, характеризующие лису. Как вы узнали, что прочитанные вами слова являются признаками названных вами предметов? б) Даны слова, обозначающие предметы, и слова, обозначающие признаки предметов. Написать слова парами. Подстаканник, ландыш (серебристый, серебряный). Переход, день (трудный, трудовой). Рассада, капуста (цветная, цветочная). Забота, весна (дружная, дружеская). Проверка. Учитель указкой показывает на слово, обозначающее предмет. Учащиеся называют его признак и объясняют значение слов, обозначающих признаки предмета. в)Выписать слова, обозначающие признаки предмета. Рядом написать вопрос. В разгаре солнечное лето. Земля на поле разогрета. Густая рожь стеной стоит, тяжелый колос наливая... Проверка. Прочитайте слово, обозначающее признак предмета, из первого предложения. На какой вопрос оно отвечает? Найдите в предложении слово, признаком которого является слово солнечное. Так разбираются и остальные слова, являющиеся признаками предмета. г) Загадки. Учитель читает загадки, учащиеся пишут отгадки. Колкая, смолистая, пышная, душистая, в лесу растет, дрова дает, (ель) Безбрежное, глубокое, соленое, бурное. Что это такое? (море) Круглый, а не мяч, сладкий, а не сахар, внутри красный, сверху зеленый, (арбуз) Проверка. Прочитайте отгадку к первой загадке. Какие слова вам помогли отгадать загадку? Что обозначают слова колкая, смолистая, пышная, душистая? На какой вопрос отвечают названные слова? Признаками, какого предмета они являются? IV. Итог урока. 1. Вопросы классу. Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Назовите признаки неба, реки, леса. 2. Выставление оценок. V. Задание на дом. 1. Выучить правило. 2. Списать упражнение по учебнику. В скобках написать вопросы к выделенным словам.
|