Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема урока. Окончания прилагательных мужского и среднего рода единственного числа в творительном и предложном падеже.
Оборудование: таблица «Различай окончания -ым, -им; -ом, -ем» (табл. 43); картина художника С. С. Бойма «Городская площадь»; индивидуальные карточки с окончаниями -ым, им; -ом, - ем. Ход урока. I. Организационный момент. II. Вопросы классу по теме «Падежные окончания прилагательных мужского и среднего-рода единственного числа». На какой вопрос отвечают прилагательные мужского и среднего рода единственного числа в творительном падеже? Какие они имеют окончания? На какие вопросы отвечают прилагательные мужского и среднего рода единственного числа в предложном падеже? Какие они имеют окончания? III. Грамматический разбор предложения.. Под диктовку учителя учащиеся пишут предложение Синим светом зажглись на темном небе далекие звезды. 1. Задания классу. Прочитайте предложение. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. Разберите предложение по частям речи. 2. Вопросы и задания отдельным учащимся. Какое вы написали предложение? Как вы узнали, что оно распространенное? Сделайте из него нераспространенное предложение. Докажите, что предложение зажглись звезды нераспространенное. Прочитайте прилагательные. Что обозначают прилагательные синим, темном, далекие? Признаками, каких предметов являются эти прилагательные? Какие окончания вы написали у существительных светом, небе? Почему? Прочитайте прилагательное во множественном числе. Докажите его принадлежность к прилагательным множественного числа. Прочитайте прилагательное мужского рода в единственном числе в творительном падеже. Какое вы написали у него окончание? Почему? Какое окончание вы написали у прилагательного темном? Почему? IV. Проверка домашнего задания. Учитель диктует из домашнего упражнения сочетания прилагательных с существительными мужского и среднего рода в единственном числе. Учащиеся записывают их в тетради. Правильность написания окончаний прилагательных проверяется с помощью индивидуальных карточек с окончаниями -ым, -им; -ом, -ем. V. Закрепление пройденного материала. 1. Списать. Прилагательные, данные во множественном числе, написать в единственном числе, изменить окончания связанных с ними имен существительных. Текст. В книге был помещен рассказ о юных музыкантах. Будущие летчики мечтали о космических полетах на Луну. На торжественном вечере пионеры познакомились с известными писателями. Отец встретился с боевыми друзьями. Проверка. Прочитайте первое написанное вами предложение. Прочитайте в нем прилагательное. Какое вы написали окончание? Почему? Так проверяются и остальные предложения. 2. Творческий диктант по опорным словам. На доске написаны прилагательные густой, хвойный, вечерний, морозный, нарядный, ответственный, одинокий. Учитель диктует предложения, выделяя существительные, перед которыми учащиеся должны написать подходящие по смыслу прилагательные, используя опорные слова. Текст. В … … лесу притаилась пограничная застава. В … уборе стоят угрюмые сосны и ели. В … воздухе слышны шаги часового. Он стоит на … посту. На … небе появились яркие звезды. В … окне домика светится огонек. Зорко охраняют наш покой часовые. Проверка. Прочитайте первое написанное вами предложение. Прочитайте в нем прилагательные вместе с существительным, с которым данные прилагательные связаны. Какие вы написали окончания у прилагательных? Почему? 3. Используя содержание картины художника С. С. Бойма «Городская площадь», выделенные прилагательные заменить другими, подходящими по смыслу. Текст. Наступило утро. В многолюдном городе началась жизнь. Городская площадь покрыта гладким, только что вымытым асфальтом. Нескончаемым потоком идут машины. Проверка. Учитель указкой показывает на выделенные прилагательные. Учащиеся читают написанные ими прилагательные, выделяя окончания. 4. Выборочный диктант. Учитель диктует сочетания прилагательных с существительными, учащиеся выписывают их в два столбика. Предложный падеж Творительный падеж За дальним озером, на соседнем лугу, в свежем воздухе, на колхозном поле, ярким светом, над синим морем, за душистым медом, с громким криком, в серебристом инее, на дальнем севере, на быстроходном катере. Проверка. Прочитайте сочетания прилагательных с существительными в творительном падеже. Какие вы написали окончания у прилагательных? Почему? Какие вы написали окончания у прилагательных во втором столбике? Почему? Каким правилом вы пользовались при написании окончаний существительных? VI. Итог урока. 1. Вопросы классу по закреплению пройденного на уроке. Правописание, каких окончаний вы закрепляли? Что надо помнить, чтобы не допустить ошибку в написании окончаний -ым, -им; -ом, -ем. 2. Выставление оценок. VII. Задание на дом. Выполнить упражнение по учебнику.
|