Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! К читателю.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Дом детского творчества Невского района Санкт-Петербурга «Левобережный»
ПАМЯТКА По основным понятиям В области результативности Дополнительного Образования детей
Санкт-Петербург
Памятка по основным понятиям в области результативности дополнительного образования детей. Санкт-Петербург, 2005г. – 24с. Составитель: Платонова С.М., кандидат педагогических наук, научный консультант Дома детского творчества «Левобережный» Научный редактор: Комарова А.В., старший преподаватель кафедры педагогики ЛГУ им. А.С. Пушкина Рецензент: Аванесян И.Д., кандидат педагогических наук, доцент С-Пб ГОУПУ Результат и его измерение, отслеживание и оценивание — проблемы неразрывные. Измерение педагогического результата дает возможность диагностировать состояние образовательной системы, оценить процесс ее развития, прогнозировать достижение новых результатов, характеризовать потенциалы и перспективы образовательных систем. Проблема оценивания и отслеживания результата требует решения многих вопросов: Что представляют собой ключевые понятия? Что является предметом оценивания? В какой мере в оценивании участвует ученик? Каким образом фиксируются выявленные результаты? На эти другие вопросы мы старались ответить в предлагаемой памятке.
Содержание: К читателю…………………………………………………………4
1. Подходы к пониманию результата и результативности……..6
2. Способы формулировки результата………………………….10
3. Диагностика результативности……………………………….14
4. Методы отслеживания результативности…………………...16
5. Методы фиксации полученных результатов…………..........19
6. Библиография …………………………………………………23
К читателю. В настоящее время в системе как дополнительного, так и базового образования существует ряд негативных явлений: ü планирование и организация педагогом образовательного процесса с ориентацией прежде всего или только на свои возможности, умения, свою деятельность, без учёта возможностей детей; ü способ оценивания труда ребёнка, связанный с фиксацией и суммированием ошибок, формирующий в ребёнке стремление избегать ситуаций оценивания и ожидание неудач; ü декларативность подхода педагогов к определению воспитывающей и развивающей функции осуществляемого процесса образования; ü затруднения и ошибки педагогов при выполнении функции целеполагания; ü невладение технологическим подходом к организации образовательного процесса, базирующемся на идеях постоянства обратной связи, гибкости. Перечисленные выше факторы ведут к формализации образовательного процесса, существенно снижают его качество и эффективность. Овладение методикой определения текущей и итоговой результативности образования является базовым профессиональным умением для выстраивания педагогического процесса как поэтапного технологического процесса развития личности ребёнка. Целям повышениякачества образовательного процесса в дополнительном образовании через овладение педагогами методикой определения, отслеживания и анализа результативности образовательного процесса служит данный сборник. Результативность педагогической деятельности является важной научно-практической проблемой, затрагивающей интересы буквально каждого педагога. Учёные выделяют в ней проблему сущности результативности (что понимать под результатом), проблему достижимости результата (результат-образ и результат-реальность), её оценочный и рефлексивный аспекты, непредсказуемую составляющую, отсроченный результат и т. д. В настоящее время вопрос о результативности в дополнительном образовании является одним из наиболее спорных, горячо обсуждаемых. В педагогической науке и управлении сегодня есть сторонники стандартизации дополнительного образования, стандартизации прежде всего гарантируемого им образовательного результата, и сторонники свободы, гибкости, вариативности, сохранения авторского подхода к определению образовательного маршрута ученика. Мы видим интеграцию этих подходов в стандартизации требований не к прогнозируемому педагогом результату, а к технике и обоснованности его прогнозирования, то есть требований к его структурному наполнению, качественным характеристикам (полнота, точность, реалистичность, научность и пр.), встроенности в образовательную программу. Исходя из этого, от педагогов страны не будет требоваться единый стандартизированный результат развития ребёнка, каждый педагог сможет работать над своими задачами, соответствующими и особенностям детей, и возможностям и увлечениям самого педагога. Но при этом тот результат, на который работает педагог, должен быть им точно и грамотно прописан, должны быть определены методы его отслеживания. Понимание и осмысление результата даёт каждому педагогу возможность обозначить реальные и конкретные задачи, осознать своё предназначение и выстроить деятельностные шаги для его реализации; является отправной точкой для анализа имеющегося состояния образовательного процесса и определения перспектив его развития, прогнозирования результатов более высокого уровня.
|