Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Информационные основы контроля работы цифрового автомата
Алгоритмы выполнения арифметических операций обеспечат правильный результат только в случае, если машина работает без нарушений. При возникновении какого-либо нарушения нормального функционирования результат будет неверным. Однако пользователь об этом не узнает, если не будут предусмотрены меры для создания системы обнаружения возможной ошибки или позволяющие исправить ошибки. Эти функции должны быть возложены на систему контроля работы цифрового автомата. Система контроля - совокупность методов и средств, обеспечивающих определение правильности работы автомата в целом или его отдельных узлов, а также автоматическое исправление ошибки. Ошибки в работе цифрового автомата могут быть вызваны: - выходом из строя какой-то детали; - либо отклонением от нормы параметров (например, изменение напряжения питания); - воздействием внешних помех. При этом ошибки принимают постоянный или случайный характер. Постоянные ошибки легче обнаружить и выявить. Случайные ошибки, обусловленные кратковременными изменениями параметров, труднее обнаружить. Поэтому система контроля должна строиться с таким расчетом, чтобы обнаружить и по возможности исправить любые нарушения. При этом необходимо различать виды ошибок: 1) возникающие из-за погрешностей в исходных данных; 2) обусловленные методическими погрешностями; 3) появляющиеся из-за возникновения неисправностей в работе машины. Первые два вида ошибок не являются объектом для работы системы контроля. Конечно, погрешности перевода или представления числовой информации в разрядной сетки автомата приведут к возникновению погрешности в результате решения задачи. Эту погрешность можно заранее рассчитать и, зная её максимальную величину, правильно выбрать длину разрядной сетки машины. Методические погрешности также учитываются предварительно. Проверка правильности функционирования отдельных устройств машины и выявление неисправностей может осуществляться по двум направлениям: - профилактический контроль, задача которого – предупреждение появления ошибок в работе; - оперативный контроль, задача которого – проверка правильности выполнения машиной всех операций. Решение всех задач контроля становится возможным только при наличии определенной избыточности. Избыточность может быть либо аппаратными (схемными) средствами, либо логическими или информационными средствами. К методам логического контроля можно отнести следующие приемы: 1. в ЭВМ первого и второго поколений отсутствие системы оперативного контроля приводило к необходимости осуществления «двойного счета», когда каждая задача решалась дважды, и в случае совпадения ответов принималось решение о правильности функционирования ЭВМ. 2. если в процессе решения какой-то задачи вычисляются тригонометрические функции, то для контроля можно использовать известные соотношения между этими функциями, например, Если это соотношение выполняется заданной точностью на каждом шаге вычислений, то можно с уверенностью читать, что ЭВМ работает правильно. 3. вычисление определенного интеграла с заданным шагом интегрирования можно контролировать сравнением полученных при этом результатов с теми результатами, которые соответствуют более крупному шагу. Такой «сокращенный» алгоритм даст, видимо, более грубые оценки и по существу требует дополнительных затрат машинного времени. Все рассмотренные примеры свидетельствуют о том, что такие методы контроля позволяют лишь зафиксировать факт появления ошибки, но не определяют место, где произошла эта ошибка. Для оперативного контроля работы ЭВМ определение места, где произошла ошибка, т.е. решение задачи поиска неисправности, является весьма существенным вопросом.
|