Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кривошипно-шатунного механизма
Поршневая группа Конструктивная масса поршневой группы , , выбирается в зависимости от типа двигателя (карбюраторный или дизель), материала поршня (легкий алюминиевый сплав или чугун) и быстроходности двигателя. Двигатели с искровым зажиганием с поршнями малых диаметров из легкого алюминиевого сплава имеют наименьшие значения .
Шатунная группа Конструктивная масса шатунной группы , , выбирается в зависимости от типа двигателя и его быстроходности. В двигателях с искровым зажиганием повышенной быстроходности наблюдается наименьшие значения . Рекомендуемые пределы значений конструктивных масс подвижных деталей КШМ приведены в табл. 2. Таблица 2 Значения конструктивных масс подвижных деталей КШМ
Распределение массы шатуна по осям верхней и нижней головок обычно составляют: – на ось верхней головки ; – на ось нижней головки . С увеличением быстроходности целесообразно принимать меньшие значения массы шатуна, отнесенной к верхней головке. Конструктивные массы КШМ, совершающие возвратно-поступательное движение: . Конструктивные массы КШМ, совершающие вращательное движение: .
|