Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатель политропы сжатия






 

В тепловом расчете автомобильных двигателей обычно принимают, что процесс сжатия протекает по политропе с некоторым условным средним постоянным показателем , величина которого обеспечивает получение такой же работы на линии сжатия, как и при фактическом переменном показателе. Величина зависит в основном от частоты вращения коленчатого вала двигателя, степени сжатия, размеров цилиндра, материалов поршня и цилиндра, интенсивности охлаждения и т.п.

Значения для различных типов автомобильных двигателей обычно лежат в пределах:

– для двигателей с искровым зажиганием = 1, 37…1, 39;

– для дизелей = 1, 36…1, 37.

Величина увеличивается с увеличением быстроходности двигателя, с уменьшением отношения поверхности охлаждения к объему цилиндра (т.е. с увеличением диаметра). Значение уменьшается с увеличением степени сжатия и увеличением интенсивности охлаждения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.