Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатель политропы сжатия
В тепловом расчете автомобильных двигателей обычно принимают, что процесс сжатия протекает по политропе с некоторым условным средним постоянным показателем , величина которого обеспечивает получение такой же работы на линии сжатия, как и при фактическом переменном показателе. Величина зависит в основном от частоты вращения коленчатого вала двигателя, степени сжатия, размеров цилиндра, материалов поршня и цилиндра, интенсивности охлаждения и т.п. Значения для различных типов автомобильных двигателей обычно лежат в пределах: – для двигателей с искровым зажиганием = 1, 37…1, 39; – для дизелей = 1, 36…1, 37. Величина увеличивается с увеличением быстроходности двигателя, с уменьшением отношения поверхности охлаждения к объему цилиндра (т.е. с увеличением диаметра). Значение уменьшается с увеличением степени сжатия и увеличением интенсивности охлаждения.
|