Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра
Отношение хорда поршня к диаметру цилиндра значительно влияет как на показатели рабочего процесса двигателя, так и на его износостойкость. Для современных автомобильных двигателей значения лежат в пределах: – двигатели с искровым зажиганием = 0, 8…1, 0; – дизели = 0, 9…1, 2. Уменьшение величины (большая короткоходность) двигателя способствует снижению массы и высоты двигателя, увеличению индикаторного КПД и коэффициента наполнения, а также снижению средней скорости поршня и износов деталей цилиндропоршневой группы. Однако при этом возрастают газовые нагрузки на детали цилиндропоршневой группы, ухудшается смесеобразование и увеличивается габаритная длина двигателя.
Тепловой расчет и технико-экономический анализ его результатов
|