Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение параметров конца сгорания
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива: – в киломолях: , ; – в килограммах: , .
Количество свежей смеси перед сгоранием: – для двигателей с искровым зажиганием: , ; – для дизелей: , . Состав и количество продуктов сгорания – при : , ; , ; , ; , ; , ; , . – при : , ; , ; , ; , ; , . Потеря низшей теплоты сгорания топлива вследствие теоретического недостатка воздуха (определяется только при ): , . Химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения: , . Средняя мольная теплоемкость свежей смеси перед сгоранием: , . Коэффициенты для определения средней мольной теплоемкости продуктов сгорания: – при : ,
;
– при : ,
. Средняя мольная теплоемкость остаточных газов перед сгоранием: , . Температура газов в цилиндре в конце сгорания (в К) находится из уравнения сгорания, имеющего вид: – для двигателей с искровым зажиганием: ; – для дизелей: . Каждое из этих выражений после подстановки численных значений известных величин превращается в квадратное уравнение вида: , где a, b, c – некоторые числовые коэффициенты, получающиеся в результате вычислений. Для двигателей с искровым зажиганием определяется степень повышения давления: . Для дизелей определяется степень предварительного расширения и степень последующего расширения: , . Давление газов в цилиндре в конце сгорания: , МПа.
|