Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Восточные религии⇐ ПредыдущаяСтр 99 из 99
Последняя треть века ознаменовалась необычайно быстрым ростом религий так называемого «нового времени», берущих начало от классической индуистской философии. Индуизм. Он с трудом поддаётся краткому описанию, поскольку содержит огромное множество различных верований и обычаев, и насчитывает множество индуистских сект. Возник в середине 1 тыс. н.э. История. Индуизм имеет 4 основных периода в своём зарождении. I. Самая ранняя стадия — «Праведический период» (II тыс. до н.э.). В этот период в Индии существовала языческая цивилизация, похожая на ту, которая была при месопотамских временах Авраама, с элементами ранних видов колдовства. Исповедовалось многобожие (политеизм)1. Особенное поклонение воздавалось богине-Матери и рогатому божеству, сидящему, наподобие йога, в позе «лотоса». II. «Ведический период» начинается приблизительно с 1500 г. до н.э., когда народы Центральной Азии (арии) вторглись в Северную Индию, и продвигаясь на юг, навязали индусам свою религию, основанную на «Ведах». «Веды» («мудрость» или «священное знание») — сборники гимнов и жертвенных формул (Ригведа, сама Веда, Яджурведа и Атхарва-веда), богословские трактаты (упанишады, брахмены, исторические предания — эпос Бхагават-гита). Комментарии к Ведам называются Упанишад и являются синтезом их учения. Арии поклонялись скорее силам природы, чем идолам (Индра — бог космоса и звезд, Варуна — бог неба, Агни — бог огня, Сома — бог наркотического растения). Они разработали сложную систему жертвоприношений, что позднее привело к образованию касты браминов (жрецов). III. За ведическим периодом последовал «период Упанишад» (брахманизм) (около 600 г. до н.э.). В основных чертах воззрения Упанишад сводится к пантеизму, кармическому воздаянию, переселению душ. Главное положение этой системы в том, что Вселенная есть бог и бог есть Вселенная. Личная, универсальная, всеобъемлющая душа носит название Брахман (или Браман). Учение о сансаре подразумевает, что жизнь человека есть бесконечный ряд перевоплощений, рождений заново в различных образах (в зависимости от того, какую «карму» заслужило живое существо в своих предыдущих воплощениях). Учение о карме. Карма — нравственный закон о нерушимой причине-следственной связи между делами человека и его будущей жизнью. В период Упанишад изменилась концепция «спасения»: если раньше упор делался на выполнение обязательств перед божествами, то теперь — из потока воплощений, когда индивидуальная душа (атман) сливается с Брахманом, душой Вселенной. В этот период индуизм начал разделяться на два основных течения: 1) народную, массовую религию; 2) религию образованных слоев общества, пропитанную философией. Вместе с этим индуизм, усложненный философски в теории, стал Во многом в индуизме обратились к поклонению единому высшему божеству, что однако не означает принятия индуизмом единобожия. IV.В христианскую эпоху индуизм вступил в новый «ведический (или постведический) период». «Веданта — индуистская философская книга, основанная на более ранних «Упанишадах», учит, что человек нуждается в освобождении (мокша). Личность человека (согласно этому учению) проходит через стадии стремления к наслаждениям, мирскому успеху, если она достинает зрелости, то обращается к идее самоотречения и нравственного долга, но более глубокая, основная необходимость — мокша. Она достигается, когда личность доводит до бесконечного совершенства свое бытие, сознание, ясность мысли и блаженство, а т.к. Брахман — безличная абсолютная душа, то единственный путь для человека для достижения мокши — осознать, что внутреннее «я» есть ни что иное, как Брахман. Таким образом индуистское «спасение» достигается отделением от своего смертного «я» и слиянием со Вселенной. Тогда личность погружается в нирвану, состояние бесконечного бесстрастного покоя, три основных способа достижения которого известны, как разновидности йоги. Йога — буквально «связь», единение, сосредоточение, усилие (санскр.) — учение и метод управления психикой и физиологией человека, составной элемент религиозной философской системы индуизма. В XIX веке в индуизме вновь возникли реформисткие учения. Во 2-й половине XIX в. началось своего рода возрождение индуизма, продолжавшееся и в XX веке. Так Рамакришна и его ученик Вивеканда основали движение, известное теперь под названием «Миссия Рамакришны» (или «Общество Веданты»), призывающее к объединению всех религий, настаивая однако на том, что веданти-ческий индуизм стоит выше других учений и должен сыграть особую роль при объединении. Верования. Единого представления о Боге в индуизме нет. Кроме уже названных, можно представить следующие важнейшие концепции божества: Монизм — все в одном /одно во всем/, все сущее одно. Панен-теизм — мир пребывает в Боге, а Бог проявляет себя в мире; Манимиз — боги живут в неживых предметах; Генотеизм — есть много богов, но один из них главный. Горохман, как душа Вселенной, представляется, в первую очередь, тремя основными богами: Брамой (мужским вопложением «Брахмана»), Вишну (Хранителем) и Шивой (Разрушителем). Весь существующий мир, Вселенная — по сути великая «игра божества» Лила, космический танец безграничных сил. Этот мир — несущественен и обманчив, неизменен только Брахман. Все индуистские секты, которых насчитывается сотни, делятся на два основных течения: 1) Шиваизм, почитающие бога Шиву, как высшее проявление божества; 2) Вишнуизм, прибегающие к различным видам поклонению богу Вишну, как высшему божеству в его разных проявлениях и его 10 воплощениях (аватарах, в 10-ти из которых он уже сходил в этот мир). Седьмое и восьмое воплощения — Рама и Кришна — главные аватары, которым поклоняются даже больше, чем самому Вишну. Йога — метод осознать идентичность атмана и Горахмана (во всём мире являющим одним из распрастранённых и популярных методов «духовного деления» и воздействия на психическую, физиологическую стороны человека, притом осуществляемого в самых различных формах) играет очень важную роль в индуизме. Понимание значения этого «деления» очень важно для понимания духовных проблем людей, любым образом связанных восточными верованиями. Три основных способа (три вида йоги) достижения «нирваны»: 1). Джана-йога. Спасение через познание, требующее изучать изречения мудрецов, священные книги, предаваться медитации1, обращая своё сознание внутрь себя. 2). Бхакги-йога. Спасение через самопожертвование, когда выбирается какой-либо способ служения божеству, приводит к самореализации через ритуальные жертвы и дисциплину. 3). Карма-йога. Спасение через точное выполнение всех ритуалов, церемоний, жертвоприношений, паломничество и другие добрые дела, причём совершаемые совершенно бескорыстно и только по искреннему внутреннему побуждению (путь независимых действий). Все эти способы включают в себя в какой-то мере и четвертую доктрину — раджа-йогу, которая представляет собой технику медитаций — контроль над телом, дыханием, мыслями. Существуют другие виды йоги, как виды религиозно-философских систем и определенных методов «духовного деления» одновременно. Например, Интегральная йога (Шри Ауроби).
|