Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Е годы. ХЕВ
Течение Христиан Евангельской Веры (пятндесятников-воронаевцев) берет свое начало из Одесской Церкви ХЕВ. В августе 1921 г. в Одессу прибыл Иван Ефимович Воронаев вместе с Василием Романовичем Колтовичем. И.Е.Воронаев {Никита Петрович Черкасов) родился в Оренбургской области. До 22 лет исповедовал православие. Во время воинской службы в Ташкенте в 1907 г. покаялся и стал членом баптисткой церкви. Вскоре И.Е.Воронаев стал способным проповедником, поглощенным миссионерской деятельностью среди русского народа. В 1912 г.. ввиду угрозы смерти, Воронаев со своей женой Екатериной и двумя маленькими детьми эмигрировал в США, прибыв в г.Сан-Франциско, штат Калифорния. Здесь он стал руководить маленькой русской церковью. Через несколько лет его пригласили быть пастырем русско-баптисткой церкви в г.Сиэтл, штат Вашингтон. Здесь он познакомился с пастырем пятидесятнического движения Вильямом, который позже стал генеральным суперинтендантом «Ассамблеи Бога». Они установили дружественные отношения, и Вильям делал все возможное, чтобы объяснить Воронаеву учение о крещении Духом Святым, но тот не принял. Через три года семья Воронаева переехала в Нью-Йорк. Здесь он встретился с гостеприимной семьей Сириц. которые начали свидетельствовать и убеждать его в необходимости крещения Духом Святым. Сначала он сопротивлялся этому учению, но когда его дочь Вера получила крещение и заговорила на иных языках во время посещения пятидесятническоп группы вместе со своей подругой Анной Сириц, Иван Ефимович почувствовал, что в этом переживании есть что-то важное. Воронаев заметил, что духовное крещение оказало положительное влияние на поведение дочери. Этот случай заставил его еще раз серьезно задуматься и Воронаев начал усиленно изучать Писание и молиться о получении обетования Отца Небесного. Вскоре Господь наполнил его благодатью Духа Святого — и он заговорил на иных языках. Воронаев был отличным проповедником, хорошим служителем и способным администратором. Его хорошо знали русские баптисты. И то. что он стал пятидесятником, всколыхнуло многих. Баптисты говорили: «Это невозможно, чтобы такой интеллигентный и образованный человек мог опуститься до того, чтобы говорить и молиться на языках фанатиков». Весть о крещении Воронаева Духом Святым быстро распространилась, и старейшины баптистских церквей были сильно обеспокоены, так как пятидесятники в то время считались фанатиками. Стало совершенно очевидным то, что Воронаев больше не мог быть пастырем баптистской церкви. Он сложил свои полномочия и в 1919г. организовал первую отдельную церковь пятидесятников в Нью-Йорке. Воронаев взял в аренду зал пресвитерианской церкви «Эмман» на 6-ой улице, и к нему примкнуло 19 человек из баптистской церкви, где он раннее был пастором, а также другие крещенные Духом Святым, которые до того времени еще не были организованы. Господь начал их благословлять — все новые и новые люди приходили на служения и получали крещение Духом Святым. В их числе было много эмигрантов: украинцев, русских и поляков. Все эти события заставили многих баптистов более внимательно исследовать Писание. Воронаев не стеснялся дискуссировать на тему о крещении Духом Святым, ссылаясь на Писание. В результате таких встреч большое количество баптистов получали крещение Духом Святым со знамениями иных языков. В течение нескольких лет открылись пятидесятнические русские, украинские и польские церкви в Бостоне. Филадельфии, Джеси-сити, Скрентоне и во многих других районах вдоль Восточного побережья США, а также в Канаде. И.Е.Воронаев радовался тому, что Бог делал среди славянских народов в Америке. В 1919 г. был проведен съезд славян: русских, украинцев, поляков, на котором И.Е.Воронаев был избран председателем союза. Воронаев также редактировал пятидесятническип журнал. Однажды во время молитвенного служения в доме Анны Колтович. Воронаев неожиданно получил Божье откровение выехать в Россию, чтобы донести русскому и украинскому народам чудную весть о крещении Духом Святым. Отправляясь на миссионерскую работу. Воронаев знал, что их ожидают большие трудности, связанные с экономическими и политическими событиями в России. Но Божье поручение вселяло в него веру, что Бог сохранит их. После революции в 1917 году в России православную церковь постигли сильные гонения (это было связано в частности с тем, что православная церковь была официальной частью царского режима, против которого боролись большевики). Отношение к протестантским церквям баптистов и евангельских христиан было лучшим (они не участвовали в военных действиях). Всероссийский союз евангельских христиан (руководитель Проханов) после революции насчитывал около 500 000 христиан. 15 июля 1920 года семьи Воронаева и Заплишных, а также В.Р.Колтович отплыли из Нью-Йорка. По пути в Россию они остановились в Болгарии и начали там проповедовать Божью истину. Огонь Пятидесятницы быстро распространился по стране, и в течение одного года они организовали 18 церквей. Во время поездки в Турцию, Воронаев познакомился с адвентистами седьмого дня, крещенными Духом Святым. Они перед причастием совершали омовение ног. От них он принял учение об омовении ног, и в дальнейшем служении Воронаева эта доктрина получила свое дальнейшее развитие. Семья Заплишных осталась трудиться в Болгарии, где за короткое время количество пятидесятников достигло 5 000 человек, а Воронаев отправился в Украину. В августе 1921 года И.Е.Воронаев. В.Р.Колтович прибыли в Одессу. Их очень радостно приняли одесские баптисты и евангельские христиане. И.Е.Воронаев начал проповедовать среди баптистов, но как только он начал говорить о крещении Духом Святым и говорении на иных языках, сразу встретил, как положительную, так и сильную отрицательную реакцию. Баптисты стали называть его еретиком и фанатиком. Все братства были предупреждены, что И.Е.Воронаев насаждает культ и проповедует ересь. Бог же продолжал благословлять его служение, и в городе Одессе очень быстро была основана пятидесятническая церковь. 12 ноября 1921г. в одном из зданий Сабанского переулка было официально проведено первое собрание ХЕВ. В 1924г. в городе Одессе И.Е.Воронаев созвал 1 -и областной съезд ХЕВ, на котором был основан «Одесский областной союз Христиан Евангельской Веры». В Правление вошли: И.Е.Воронаев — председатель, В.С. Павлов4 — заместитель, В.Р.Колтовпч — казначеи. М.Н.Кац — секретарь и И.Ф.Долженков — член Правления. К 1924 г. воронаевские общины появились почти во всех областях Украины5, а также в Ташкенте, на Урале и даже в Сибири. 2—4 сентября 1925 г. по инициативе И.Е.Воронаева был созван 2-й Одесский областной съезд ХЕВ. На нем присутствовали 36 делегатов от 24 церквей и 17 гостей. Съезд принял резолюцию о Вероучении, о молитвенных собраниях сестер, о праздновании христианских праздников, об отношении к другим церквям, о браке п разводе, о рукоположении и другие вопросы. На следующий год было избрано Правление областного союза в составе: И.Е.Воронаев — председатель, В.С.Павлов — заместитель. В.Р.Киселев — казначей и И.Ф.Долженков. Ф.Н.Сокуренко, И.С. Ротарюк — члены Правления. Съезд одобрил предложение об реорганизации Одесского областного союза ХЕВ во Всеукраннский Союз ХЕВ. Вскоре с необходимыми документами Воронаев и Алексюк прибыли в Харьков, который был в то время столицей Украины. После рассмотрения документов последовало разрешение правительства на проведение в 1926 г. Всеукраинского съезда ХЕВ и был зарегистрирован Всеукраннский союз ХЕВ. В 1926г. И.Е.Воронаев издает «Краткое Вероучение Христиан Евангельской Веры». В 1925 г. руководитель общества трезвенников И.Н.Колосков посетил Одесскую Церковь ХЕВ. Когда в 1926г. И.Е.Воронаев и В.Р.Колтович посетили Москву, они предложили общине трезвенников проповедь о крещении Духом Святым. Результатом служения стало крещение почти всей общины Духом Святым. 1й Всеукраинский съезд состоялся в Одессе 21—23 сентября 1926 г. На этот съезд прибыли не только делегации из Украины, но п из многих общин Сибири, Кавказа. Урала, центральных районов России. Присутствовало 62 делегата, председательствовал И.Е.Воронаев. В отчетном докладе И.Е.Воронаева о проделанной за истекший год работе было отмечено, что Правление Союза, союзные благовестнпки и руководящие братья в общинах приложили много усилий для того, чтобы дело Божье шло успешно. На данный момент в Союз входило 250 общин, имеющих свыше 15 тысяч членов, а Одесская община увеличилась до 400 человек. Говорилось о большом пробуждении среди молокан и духоборов на Кавказе, а особенно в Крыму, где ревностно и плодотворно трудился союзный проповедник Г.И.Завальный. Значительный рост церквей наблюдался в Днепропетровской, Кировоградской, Херсонской. Николаевской. Каменец-Подольской п Винницкой областях. Церкви ХЕВ появлялись также на местах, где уже были общины евангельских христиан и баптистов. На съезде И.Е.Воронаев совершил рукоположение духовных работников, среди которых были М.З.Быков. Н.В.Кузьменко., В.С.Павлов, Г.Г.Понурко, Д.И.Пономарчук. И.Н.Подлесный. М.В.Рюмшнн. Председателем Всеукраинского Союза ХЕВ избрали И.Е.Воронаева. В Правление Союза вошли: В.Р.Колтович (первый зам.председателя). М.А.Гальчук (второй зам.председателя). И.Н.Подлесный (секретарь), а также П.В.Кушнерева. В.С.Павлов и М.В.Рюмшин. На съезде был утвержден устав союза ХЕВ. Для более планомерной работы все общины были поделены на 10 областных отделов, которые, в свою очередь, имели подотделы. Только на протяжении года после 1-го Всеукраинского съезда, было проведено 23 районных съезда6. В мае 1927 г. братья Воронаев и Подлесный поехали в Москву для регистрации Всесоюзного союза ХЕВ. Братья посетили Московскую Церковь ХЕВ, которой руководил М.З.Быков, имели встречу с руководителями христиан в духе апостолов и вели переговоры с ними о возможности объединения в один Союз, но догматическое разногласие в вопросе о единстве Бога и его Триединстве оказалось неопределимым препятствием. 7—12 октября 1927 г. состоялся 2-й Всеукраинский съезд ХЕВ. на который прибыли делегаты с Украины и, кроме того, присутствовали гости из Москвы, Урала, Закавказья, Сибири и Дальнего Востока. Союзные проповедники рассказали съезду о своей работе, поделились успехами и поставили ряд вопросов, которые нужно было решить. Было отмечено, что все еще остается острая нужда в организации по общинам курсов кройки и шитья, а также необходимо решить вопрос образования хоров, музыкальных кружков и оркестров. Съезд одобрил сообщение И.Е.Воронаева о том, что с целью евангелизации в Одессе открыты молитвенные дома в районе Привокзального рынка и на Таганке, где руководили братья Колтович и Рюмшин. На съезде, к сожалению, было отмечено, что не удалось получить разрешения на открытие Библейских и регентских курсов. На 2м Всеукрапнском съезде в очередной раз возникла дискуссия об отношении к воинской повинности, и по этому вопросу была принята резолюция. Правление Союза ХЕВ было переизбрано в прежнем составе. 13 октября, сразу же по завершении 2 го Всеукраинского съезда, состоялся 1-й Всесоюзный съезд Союза ХЕВ. На съезде присутствовало 53 делегата с правом решающего голоса. Съезд заслушал доклады проповедников и руководящих обшнн о духовном состоянии на местах. Докладывали представитель от Ташкентской общины Ф.А.Фалеев, представитель от Брянской губернии Я. С. Артюхов. представитель от Всеукраннского Союза ХЕВ В.С.Павлов, представитель от Кубанской области П.С.Белинский. представитель от Московской губернии А.Е.Фролов, представитель от АМССР Ф.С.Беспалова и другие. В Правление Союза были избраны: И.Е.Воронаев — председатель, В.С.Павлов — заместитель, Г.Г.Понурко — секретарь и казначей, членами Правления — М.З.Быкова, Ф.А.Фалеева. кандидатами — Д.И.Пономарчук, С. С. Клочков. Фактическим заместителем И.Воронаева на протяжении всего его служения был В.Р.Колтович, в прошлом — проповедник баптисткой общины. В.Р.Колтович приложил много стараний для создания многочисленной общины в Одессе7 и систематически ездил по другим городам и областям. К 1927г. Одесская община насчитывала уже 500 членов, в Украине было более 350 церквей насчитывающих около 17 тысяч8 членов. Когда пламя огня Духа Святого охватило всю Россию, начали сгущаться тучи. В 1929 г. было принято законодательство о свободе совести и религиозных объединениях, ограничивающее свободу совести. Правительство ограничило деятельность всех евангельских церквей. Движение Христиан Веры Евангельской в Украине распространялось, начиная с западноукраинских земель. В 1920г. из Америки возвратились в г.Кременец и окрестные села И.Геррис, И. Черский. П.Ильчук. Т.Нагорный и А. Антонюк9 (Западная Украина в то время входила в состав Польши). Они организовали ряд пяти-десятнических обшин на территории Тернопольской, Ровенской и Брестской областей. Духовный центр ХВЕ находился в г.Кремен-це. руководил им И.Геррис. 6 мая 1924 г. в г.Кременце состоялся первый съезд, на котором был организован Союз Евангельской христиан имени Святой Пятидесятницы. который возглавил А.Берхгольц. В 1929 г. на втором съезде вышеназваный Союз был реоганизован в «Союз Христиан Веры Евангельской» с центром в г. Лодзи. В 1929 г. в г.Данциге (нынешнем Гданске) открылся Западноукраннский филиал Восточноевропейской миссии. Руководил представительством Густав Шмидт. Миссия содействовала различным пятидесятническпм церквям и союзам в Восточной Европе, в частности, союзу общин Христиан Веры Евангельской (руководитель А.Ьергхолыд). Шмидт организовал первую пятидесятническую Библейскую школу в г.Данциге. Учрежденная в 1932 г.. школа в 1935 г. переросла в Библейский институт. Студентами первого набора стали христиане из России. Украины, Польши и Болгарии. За десятилетний период своего существования школа выпустила много благословенных проповедников и евангелистов, которые впоследствии стали организаторами пятидесятническнх церквей в странах Восточной Европы, в т.ч. в Чехословакии. Югославии, Болгарии. Густав Шмидт много трудился в западной части Украины, которая в то время входила в состав Польши. Именно здесь произошло мощное пятидесятническое пробуждение среди украинцев и было организовано много поместных церквей. Все они восприняли богословскую доктрину «Ассамблеи Божьей», в вероучении которой отсутствует учение об омовение ног. Таким образом западная часть Украины и Беларуси пережили пятидесятническое возрождение под влиянием деятельности Восточноевропейской миссии. С 1929 г. эта миссия начала издавать ежемесячный журнал «Примиритель», редактором которого был Г.Шмидт. 19—20 мая 1929г. в с.Старые Чолницы Луцкого уезда состоялся 1-й объединительный съезд, на котором был принят новый устав и новое название: «Союз Христиан Веры Евангельской в Польше». Председателем союза до начала второй мировой войны был А.Бергхольц. В середине 30-х у ХВЕ насчитывалось 500 общин, объединявших около 18-ти тыс.верующих. С 1936 г. по инициативе руководства «Союза ХВЕ в Польше» в Кременце издавался ежемесячный украинский журнал «Евангельский голос» (редактор М.Вербицкий). Журнал издавался до 1939г. Накануне Второй мировой войны секретарь «Союза ХВЕ в Польше» И.Зуб-Золотарев эмигрировал в Аргентину, где начал издавать в г.Буэнос-Айресе пятпдесятнический журнал на русском языке «Христианский вестник».
|