Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Е годы. ОЦХВЕ и Союз ХВЕ
До конца 80-х годов Церковь ХВЕ, несмотря на нелегальное положение, продолжала возрастать в Божьей благодати. В 1986 г. по официальным государственным данным насчитывалось 843 пятидесятнических общины. Американская энциклопедия «The Encyclopedia of Religion» N.Y., 1987) приводит данные о наличии в СССР 650 тыс. пятидесятников. Конец 80-х годов характеризуется началом большой волны эмиграции из Советского Союза. Тысячи пятидесятников, эмигрировавших в Германию, создали Союз Церквей ХВЕ, возглавляемый Советом Епископов. Сотни тысяч пятидесятников из разных объединений, эмигрировав в США, объединились в Церкви служащих Богу по вероучению ХВЕ. В конце 80-х годов, в период так называемой государственной перестройки, когда все шире и шире открывались ворота свободы для проповеди Евангелия, служители Церкви, находившиеся в составе ВСЕХБ, заявили о своем выходе из союза христиан-баптистов и желании создать независимое объединение пятидесятников, крещенных Духом Святым. Пришедшая свобода открыла для движения ХВЕ глубокое внутреннее противоречие, которое обнаружилось в психологии верующих, как наследство, которое они вынесли из трагического прошлого, пережив нечеловеческие репрессии. Потому часть церквей предпочла даже при демократическом законодательстве оставаться незарегистрированными. 13—17 мая 1992 г. в Москве во время конференции, которую проводило объединение пятидесятников «Церковь Бога» под председательством Карла Ричардсона, произошло важное событие — провозглашено единство нерегистрированого оратства и сняты последние разногласия, имевшиеся в некоторых регионах. Епископы Виктор Белых и Иван Федотов, лидеры нерегнстриро-ванного братства, дали обещание пред Господом вместе трудиться для единства Церкви ХВЕ. В начале 90-х годов окончательно сформировались два основные направления ХВЕ (регистрированные и нерегистрированные), которые провели свои учредительные и объединительные съезды, на которых были сформированы правления и закрепились названия Союз ХВЕ(п). а в дальнейшем МА ХВЕ (Международная Ассамблея) ХВЕ и ОЦ ХВЕ (Объединенная Церковь ХВЕ). В этот период пятидесятнические объединения Америки, Германии, Швеции и других стран проводили обширные конференции, участие в которых принимали представители основных направлений ХВЕ. На одном из таких форумов был провозглашен союз мира и дух единства и принято решение, что основное призвание Церкви — спасать грешников — необходимо совершать уже в сложившихся союзах. В процессе подготовки к 1-й Всемирной конференции славянских церквей ХВЕ, которая состоялась в Киеве 26-29 августа 1996 г.. были окончательно устранены всякие разногласия между сложившимися объединениями ХВЕ, как в руководстве, так и на местах. 1-2 августа 1992 г. в Москве состоялся Первый съезд Церквей ХВЕ. На нем выработали наименование союза: «Объединенная Церковь Христиан Веры Евангельской». Начальствующим епископом ОЦ ХВЕ был избран В.И.Белых, заместителем — епископ И.П.Федотов, а также сформировано и утверждено Правление ОЦ ХВЕ независимых государств бывшего Союза ССР. В последующий период на республиканских съездах были сформированы и утверждены Правления ОЦ ХВЕ независимых государств бывшего СССР. 8-10 августа 1997 г. в г.Малоярославец проходил Второй съезд епископов и начальствующих пресвитеров ОЦ ХВЕ. На съезде присутствовали около 200 делегатов. На нем была утверждена структура управления Объединенной Церковью Христиан Веры Евангельской и были продлены полномочия начальствующих епископов В.И.Белых и И.П.Федотова. Был принят устав единого образования, основанного на Слове Божьем, и утвержден состав Исполнительного Совета ОЦ ХВЕ, возглавляемый начальствующими епископами В.И.Белых и И.П.Федотовым. 19-20 ноября 1999 г. в Рыбнице (Молдова) состоялся Третий съезд епископов и начальствующих пресвитеров ОЦ ХВЕ. Участие в работе съезда приняли 110 делегатов. Съезд утвердил структуру управления ОЦХВЕ: Правление Совета Епископов. Исполнительный Совет Правления, Секретариат Правления Совета Епископов. В Правление Совета Епископов были избраны начальствующие епископы и их заместители от ОЦ ХВЕ республик и регионов: Виктор Белых (нач. епископ). Иван Федотов (зам.нач.епископа), Степан Ко-стюк (зам. нач. епископа России), Владимир Мурашкин (зам.нач.епископа России), Георгий Бабий (нач.епископ Украины), Петр Ново-рок (зам. нач.епископа Украины), Петр Борщ (нач.епископ Молдовы), Михаил Чиж (епископ, зав.уч.частью Рыбницкого Библейского колледжа). Виктор Башура (нач.епископ Беларуси), Мамикон Казарьян (нач. епископ Армении), Степан Козицкий (епископ, Россия), Виктор Алтухов (епископ, Латвия), Борис Шутов (епископ, Эстония). В Исполнительный Совет Правления Совета Епископов были избраны: Георгий Бабий (ОЦ ХВЕ Украины). Степан Костюк (ОЦ ХВЕ России), Виктор Башура (ОЦ ХВЕ Беларуси). В Секретариат Правления Совета Епископов были избраны: Николай Усач (редактор журнала «СловоХристианина», г.Винница), Михаил Чиж (епископ, г.Кишинев). В каждом отдельном государстве и регионе бывшего Советского Союза Церкви ХВЕ, входящие в ОЦ ХВЕ, имеют свои Объединения Церквей ХВЕ. находящиеся на территории данного государства, а также имеют свои, избранные на Съездах служителей, Правления, возглавляемые Советами Епископов. Координационные связи во всей ОЦ ХВЕ осуществляются Правлением Совета Епископов ОЦ ХВЕ через Исполнительный Совет и Секретариат Правления ОЦ ХВЕ. За десять лет небывалой свободы Церкви Христиан Веры Евангельской в разных объединениях, во всех независимых государствах бывшего Союза весьма умножились. Многолетние посевы скорбен и гонений дали прекрасные всходы. Посылаемые церквями евангелисты охватили проповедью все отдаленные места обширных миссионерских полей России, Украины, других стран. После своего рождения в Иерусалиме на протяжении двух тысяч лет Церковь Христа пережила много испытаний, преследований, инквизиций, духовно ослабевала и уклонялась от первоапо-стольского служения, но умерший за нее на Голгофе Христос Своим могуществом вел ее к возрождению и усовершенствованию и теперь готовит ее к восхищению. «Ей, гряди Господи Иисусе»!!! Ссылки: 1 Известно, что в 1910 г. в Эстонии уже были благословенные пятидесятнические общины, и Томас Баррат из Норвегии проповедовал о крещении Духом Святым в С.-Петербурге. 2 «Евангельские христиане в духе апостолов» или «евангельские христиане-единобожцы», они же «единственники» или «иисусов-цы». В Прибалтике, особенно в Эстонии, по имени первого организатора этого объединения американца Андрея Уршана их часто называют «уршанистами», а на западе Украины и Беларуси по имени другого организатора — «смородинцами». Первые общины единственников были созданы в Хельсинки и Выборге. Идейным вождем евангельских христиан в духе апостолов был А.И.Иванов, его ближайшим сподвижником — Н.П.Смородин. Центром их деятельности стал С.-Петербург. В 30-х годах после смерти А.И.Иванова единобожцев возглавил Н.П.Смородин, и какого-нибудь значительного влияния на формирование вероисповедания не внес. Он впоследствии перебрался в Польшу, где при его непосредственном участии возникли данные общины в западных областях Украины и Беларуси, особенно на Волыни. В 1947 г. Н.П.Смородин, Н.И.Шишков, Е.Рудницкий провели официальную беседу с руководителями ВСЕХБ, после чего часть общин единобожцев вошла в ВСЕХБ, а часть воздержалась. В США имеется родственная «Объединенная пятидесятническая церковь, международная» с центром в Хэлзвуде, штат Миссури. 3 Считается, что с 1922 г. начало определяться движение сионистов в селах Шмырки и Сергеевка Хмельницкой области. Формирование началось при содействии пятидесятницы воронаевского направления Пелагии Коченковой, активным организатором и проповедником был Леонтий Мельник. Особое ударение в учении сионисты делают об «обетованной земле» на горе Сион. «Сионист означает, что Господь, наш Иисус Христос, дал новый закон и завет своим ученикам... на горе Сион. Я тот закон принял всем серцем и душою и стремлюсь туда, на гору Сион, в святой город Иерусалим. Там моя отчизна, и поэтому я называю себя сионистом»(А.Дякун). Сионисты признавали необходимость для «истинных детей Божьих» выхода в «Палестину» на гору Сион, где надо ожидать второго пришествия Христа, а затем принять участие в его тысячелетнем царстве. В 1945 г. сионисты во ВСЕХБ не вошли, а существовали самостоятельным объединением. 4 Василий Степанович Павлов уверовал в Господа в 17 лет. Когда его призвали на воинскую службу, он отказался взять в руки оружие по своим убеждениям. Его провели перед развернутым в строй полком и избили розгами до смерти, но Бог возвратил его к жизни. Во время этой страшной экзекуции, стоявший рядом священник повторял: «Отрекись! Отрекись от веры!» В.С.Павлов оставался тверд в своем уповании. Даже когда суд приговорил его к смертной казни через повешение, он не отрекся. Вместо смертной казни его заковали в кандалы. В 1917 г. его освободили от кандалов, и он с семьей приехал в Раздельнянский район Одесской области, где начал проектировать и строить новое село. В новом селе Надежда была организована первая Церковь ХЕВ, где Павлов был пресвитером и разъездным проповедником. Был арестован в 1932г. Осужден на 10 лет лагерей. Через четыре года жена ездила проведать мужа. После возвращения жену осудили на восемь лет. Из уз Павлов вернулся в 1946г. Он был измучен и парализован. Умер в 1948г. 5 О том, как возникла церковь в селе Воскресенка, свидетельствует Д.С.Кравец из г.Пологи Запорожской области: «Пробуждение в нашей местности началось в 1923-24гг. Двадцать пять человек согласились усиленно молиться о получении Святого Духа. Затем верующие продали часть своего имущества и направили четырех братьев на север, юг, запад и восток узнать, как верующие получают Духа Святого. Двое братьев вернулись ни с чем; третий во время путешествия в Бердянском районе встретил сирян. Один из сирян изложил свои взгляды на крещение Духом Святым. Четвертый брат встретился лично с И.Е.Воропаевым и пережил крещение Духом Святым. Так в селе Воскресенка образовалась церковь... Но верующие в ней были подобны малым детям, не имеющим правильного воспитания, и поэтому вскоре впали в гордость и другие искушения. Одни дерзали воскрешать мертвых, другие пророчествовали от собственного духа. Для наведения порядка в Воскресенку приезжали И.Е.Воронаев, Г.Г.Понурко и Д.И.Пономарчук. Однако многие встретили их укорами: «Что нам человеки, мы слушаем Самого Бога». Но Дух Божий действовал, так что все верующие в конце концов пришли к согласию и приняли добрые советы братьев». 6 Доклад о деятельности Правления всеукраинского совета ХЕВ за отчетный год с 24.09.1926 по 01.10.1928, ротапринт, стр.3. 8 Доклад на 2 Всеукраинском съезде. Стенографическое издание, стр.3. 9 Миссионеров-реэмигрантов поддерживали объединения, которые в 20-е годы образовались на базе украинских пятидесятни-ческих общин, рассеяных по американским и канадским провинциям. Среди них были влиятельные: «Первая украинская Церковь Св.Пятидесятницы» в Нью-Йорке, «Русско-украинский союз евангельских христиан Св.Пятидесятницы» Филадельфии, «Союз евангельских христиан Св.Пятидесятницы Северной Америки и Канады». Эти союзы ставили своей целью всяческую поддержку миссионерской деятельности в СССР. В 1917 г. члены украинских Питсбургской и Кливлендской церквей организовали «Товариство несения евангельськсн помоч! на Украшу». Рядом с «Ассамблеей Бога» на территории Западной Украины миссионерсий труд вела «Церковь Бога». Их усилиями была создана многочисленая община в Кременце. В средине 30-х годов здесь организовался центр «Собрание христиан Церкви Бога». Комитет возглавил Д.Герасевич, брат И.Герриса. 10 Пятидесятнический журнал «Путь веры», издававшийся в 30-40-х годах в США, в Нью-Йорке имел подзаголовок «Орган Всеобщего русско-славянского движения христиан евангельской веры». 11 Протокол №1 областного собора (съезда) Епископальной Церкви ХЕВ в г.Пятихатки 1 ноября 1942 г., машинопись, стр.4. 12 Протокол Днепропетровского областного собора Епископальной Церкви ХЕВ на Украине, Камянск, 1-2 сентября 1943, машинопись, стр.5-6. 13 Протокол №1 областного собора (съезда) Епископальной Церкви ХЕВ в г.Пятихатки 1 ноября 1942 г., машинопись, стр.11. 14 Протокол Днепропетровского областного собора Епископальной Церкви ХЕВ на Украине, Камянск, 1—2 сентября 1943, машинопись, стр.7. 15 Преемственность рукоположения (священства): 1). И.Е.Воронаев рукоположил Г.Г.Понурка, который был секретарем Правления Всесоюзного Совета ХЕВ; 2). Епископ Г.Г.Понурко и М.С.Бут рукоположили А.И.Бидаша на епископское служение. 3). А.И.Бидаш и Воробец в 1956 г. рукоположили В.И.Белых на епископское служение, затем был рукоположен И.А.Левчук; 4). В.И.Белых и И.А.Левчук рукоположили И.Славика и многих современных епископов ХВЕ; 5). Члены Правления Совета Епископов ХВЕ М.И.Иванов и П.С.Его-ренков в 1972г. рукоположили И.П.Федотова на епископское служение.
|